16.04.08
Advance Group начинает размещение рекламы брендов SUN InBev |
 |
 |
Advance Group пролонгировал договор с агентством Universal McCann на размещение рекламы брендов пивоваренной кампании SUN InBev в бизнес-центрах
Согласно достигнутым договоренностям, в 2008 году Advance Group гарантирует размещение рекламы клиента в бизнес-центрах класса «А» и «B» Москвы и Санкт-Петербурга на статических световых панелях сверхмалой толщины. Оператор уже приступил к размещению рекламы. Так, в феврале на установленных в бизнес-центрах рекламоносителях появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma. В течение текущего года SUN InBev также планирует размещение рекламы еще одного из своих пивных брендов.
По оценке рекламного агентства Universal McCann, занимающегося планированием и размещением рекламы брендов SUN InBev, бизнес-центры являются уникальным носителем. Реклама на indoor-панелях в бизнес-центрах охватывает труднодоступную при использовании традиционных медиа каналов аудиторию, - активных людей с высоким доходом. В отличие от стандартных наружных носителей с высоким охватом и низкой таргетированностью, световые панели очень точно нацелены на бизнес-аудиторию, что позволяет с высокой эффективностью достичь целей рекламной кампании.
Агентство Universal McCann работает на российском рынке с 2001 года. Компания входит в мировой рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group и имеет представительства в ряде стран СНГ. Генеральный директор Universal McCann Moscow – Дмитрий Насальский. Агентство специализируется на предоставлении услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Среди клиентов компании — InBev, SC Johnson, МТТ, «СладКо», GoodYear, MasterCard, Intel, Microsoft, ExxonMobil, Brown-Forman, Haribo, Rambler, X5 Retail Group («Перекрёсток»/ «Пятёрочка»), «Русское море» и др.
«САН ИнБев» — один из лидеров пивоваренного рынка в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev — лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН. Основные марки пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», «Тинькофф», Bagbier («БагБир») и др.
Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box, «МобиМарк» - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG и «ДомИнфо». Адресная программа Advance Group насчитывает более 200 элитных бизнес-центров и 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
|