MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.16
Люди и собаки: эволюция дружбы
Новый проект Discovery Channel «Жизнь собак» рассказывает о том, как собаки стали лучшими друзьями человека

07.04.16
Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA

29.10.15
Discovery Networks одержала тройную победу
Сразу три канала компании стали обладателями престижной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч»

30.01.15
Discovery Channel одержал абсолютную победу в рамках премии «Большая цифра» Discovery в номинации документально-познавательный канал
Канал признали лидером профессиональное жюри и телезрители

28.04.14
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.04.08

Discovery Networks получила 7 наград

на церемонии PROMAX/BDA EUROPE AWARDS

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) и Discovery Networks UK были удостоены 7 наград на церемонии Promax/BDA Europe Awards, проходившей в испанской Барселоне 9 апреля 2008 года. Столько наград не получала ни одна телекомпания, занимающаяся показом познавательно-развлекательных программ. Премия Promax/BDA считается самой престижной в своей области. Она отмечает лучшие креативные решения для продвижения и маркетинга в сфере электронных и вещательных СМИ. Вручения наград проходят во всех регионах мира. Лауреаты этого года, представляющие Discovery Networks, продемонстрировали выдающиеся достижения в самых разных категориях.

Discovery Networks EMEA победила в следующих номинациях:
Лучшее лайфстайл-промо — анонсирующий ролик программы «Машины и мотоциклы» (Cars and Bikes) — ЗОЛОТАЯ НАГРАДА (Исполнительный продюсер Стивен Ройл (Stephen Royle), продюсеры — Тим Браун (Tim Brown), Прайс Данкаф (Pryce Duncalf))
Лучший программный брендинг — «Короли форсажа» (Kings of Nitro) — СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА (Исполнительный продюсер Ян Дорос (Jan Dorosz), по заказу Лизы Пласко (Lisa Plasco))
Лучшая отбивка / Межпрограммный контент — Короткометражные фильмы для развивающихся рынков — СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА (Исполнительный продюсер: Кашаф Чаудри (Kashaf Chaudhry))
Лучшая отбивка / Межпрограммный контент — Короткометражные фильмы Discovery Networks EMEA — ЗОЛОТАЯ НАГРАДА (Исполнительный продюсер — Брюс Майер (Bruce Meier), Ассистент продюсера — Хелен Роузи (Helen Rosie))
Лучшая кампания с использованием различных каналов коммуникации — Маркетинговая кампания DMAX — СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА (Исполнительный продюсер Андреас Дюрр (Andreas Durr), Ассистент продюсера Кэтрин Павельски (Kathrin Pawelski))

Discovery Networks UK забрала 2 награды:
Лучшая телевизионная имиджевая кампания — Ролики в поддержку бренда Discovery UK — ЗОЛОТАЯ НАГРАДА (Исполнительный креативный директор — Федерико Гаджо (Federico Gaggio), креативный директор — Ричард Холман (Richard Holman), режиссер — Ли Эдвардс (Lee Edwards)
Лучшее лайфстайл-промо — «London Ink» на канале Discovery Real Time UK — СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА (креативный менеджер — Лиза Фредриксон (Lisa Fredrickson), режиссер — Полин Рассел (Pauline Russel), дизайн — Пирс Хелм (Piers Helm) и Creative nuts, продакшн-менеджер — Кэролайн Тэйлор (Caroline Taylor)

О компании Promax/BDA
Компания Promax была основана в 1955 году и является мировым лидером в области телевизионного маркетинга и промоушена для профессионалов, работающих в электронных и вещательных СМИ. BDA — ведущая ассоциация разработчиков в сфере телерадиовещания и мультимедиа. В Promax/BDA состоят более 4000 компаний и персон из 65 стран мира, а конференции компании проходят в Европе, арабских странах, Африке, США, Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Соединенном Королевстве. Promax/BDA — это поистине интернациональная организация, объединяющая людей, которые станут первопроходцами в электронных и вещательных СМИ будущего.

Discovery Communications, Inc. — это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания производит образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 103 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 170 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks — основатель Discovery и председатель совета директоров.


Новости за 16.04.08

Всего публикаций - 20




«АиФ», «Труд» и «Экстра М» переезжают в медиапарк в Лефортово
Холдинг «Медиа 3» создает в Лефортово медиапарк, в котором будут размещены редакции «Аргументов и фактов», «Труда» и «Экстра М»



Magic Box займется креативным обслуживанием «Кредит Европа банка»
Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер на креативное обслуживание «Кредит Европа банка»



2007 год — самый успешный год для PR
Российская PR отрасль занимает третье место в мире по темпам роста доходов



Партизанский PR в Интернете: блоги (5)
Семинар состоится 25 апреля 2008 года



Advance Group начинает размещение рекламы брендов SUN InBev
Advance Group пролонгировал договор с агентством Universal McCann на размещение рекламы брендов пивоваренной кампании SUN InBev в бизнес-центрах



Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний» в indoor
Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам...



Агентство Soldis Communications закончило работу по рестайлингу бренда «Краски Лета»
Новый дизайн создан с учетом менталитета российского покупателя



Журнал «Любимая ДАЧА» на Радио Дача
Призы от журнала «Любимая Дача» - газонокосилки и другие подарки получают слушатели Радио Дача на 92,4 FM



Мы следуем за потребностями рынка
Интервью с гендиректором ИД «Отраслевые ведомости» Ольгой Бадьяновой



Продажи печатных СМИ вырастут…
…если издатели и распространители объединят свои усилия по работе с подписчиками...



Приди с детьми в ИКЕА – получи «Растим ребенка» в подарок!
В мае журнал «Растим ребенка» появится во всех трех московских магазинах ИКЕА



Рекорды по рекламе в Казани и Нижнем Новгороде
Рекламные газеты «Ва-банкъ» установили личные рекорды по доходам от региональной рекламы в номер



ИД «Собеседник» вносит существенные обновления в журнал «Кроссворд для детей» (1)
Проведенная модернизация издания самая значительная за все семь лет существования издания на рынке



Журналы UP grade и UP grade Specia устраивают праздник в ТЦ «Горбушкин двор»
Посетителей Горбушки ждут всевозможные конкурсы с розыгрышами ценных призов



Журнал SHAPE ИД «Венето» - информационный спонсор World Class
SHAPE – журнал для активных и успешных, примет участие в фитнес-фестивале



Discovery Networks получила 7 наград
на церемонии PROMAX/BDA EUROPE AWARDS



РБК приобрел платежную систему Rupay
«РБК Информационные Системы» объявляет о покупке одного из ведущих игроков рынка Интернет-платежей



Новое лицо Anekdot.ru
Ведущий юмористический сайт Anekdot.ru изменил дизайн главной страницы



Кадровые назначения РЕН ТВ (9)
Шамиль Юсупов назначен менеджером по связям с общественностью пресс-службы телеканала РЕН ТВ



Дизайн-студия «X-Project» обратилась в суд (1)
«X-Project» подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против организаторов рейтинга web-студий «TagLine»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.