MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.08

РА «Родная речь» создало серию роликов для банка ВТБ

под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста»

Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете.

Ролики продолжают идею новогодней рекламной кампании ВТБ, которую «Родная речь» создала для банка в конце 2007 года.

Основная мысль кампаний – банк ВТБ дает своим клиентам все возможности для роста – в креативных материалах раскрывается буквально. Герои рекламы готовы расти и сознательно выбирают большие форматы окружающих их вещей, учитывая перспективу своего роста.



Марка: Банк ВТБ
Сроки кампании: апрель – май 2008
Медиа носители: ТВ, Пресса, OOH, Internet
Слоган кампании: «ВТБ. Возможности вашего роста»
Ролик (название): «Мозаика 1» и «Мозаика 2»
Хронометраж: 30 сек

Клиент: ОАО Банк ВТБ
Заместитель президента - председателя правления: Василий Титов
Вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга: Евгения Мамсурова
Заместитель начальника отдела рекламы: Анна Чорбачиди
Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Ирина Зверева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Ольга Сивицкая
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшн: Fibr Film
Продюсер (продакшн-хауса): Татьяна Рязанцева
Режиссер: Pedro Avila
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Сергей Локутов

Продакшн материалов для интернета: Агентство «AdWatch»
Креативный директор: Дмитрий Смирнов
Эккаунт - менеджер: Завен Аванян
Генеральный продюсер: Анастасия Баранова






Креативное агентство «Родная речь»
основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Beauty, Imunele), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), ВТБ, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм), «Лакталис-Восток» (President), и др.
С ноября 2005 года «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC Brands. Ads.

Новости за 04.05.08

Всего публикаций - 17




В Москве успешно прошел II Всероссийский форум «Реклама на телевидении-2008»
24-25 апреля 2008 г в Москве, в БЦ «Инфопространство» прошел II Всероссийский форум «Реклама на телевидении-2008»



Путин вошел в список самых влиятельных людей мира по версии Time
Журнал Time подготовил список ста самых влиятельных людей в мире по состоянию на 2008 год



Исследование медийного и рекламного рынка Краснодарского края для торгово-развлекательного центра OZ (4)
PR&M Group по заказу компании AIM Property Development провело исследование медийных и рекламных возможностей Краснодарского края



Gallery объявляет финансовые результаты за 2007 год
За прошедший год выручка Gallery увеличилась почти вдвое...



MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
Подведены итоги



Секреты эффективного PR будут раскрыты (1)
на VI Фестивале «Всероссийская студенческая PR-неделя — Дни PR на Енисее 2008»



РА «Родная речь» создало серию роликов для банка ВТБ
под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста»



Итоги парусной регаты «Банзай»
Завершился последний этап международной парусной регаты «Банзай» покоряет мир!»



Корпоративная газета МАХ «Атлант-М» победитель конкурса «PRемiя-2007»
в номинации «Лучшее корпоративное электронное издание года»



Madame Figaro — информационный партнер
Московского Пасхального фестиваля и Венского бала в Москве



Новый взгляд на доступность от Sales Business
С 1 мая на сайте журнала Sales Business в открытом доступе появятся все материалы журнала за 2007 год



Gramophone выложит в Сеть архив за 85 лет
Британский музыкальный журнал Gramophone объявил о создании нового интернет-сайта



«Медиа-Менеджер России — 2008»
«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2008»



Радиоактивная вечеринка вместе с DFM
7 мая вся радиоактивная общественность празднует День Радио



Сергей Доренко ушел с «Эха Москвы» (1)
Известный журналист Сергей Доренко ушел с радиостанции «Эхо Москвы»



Печальная дата
Спаму исполнилось 30 лет



Американцы сделали глубоководную фотокамеру
Компания SeaLife представила новую фотокамеру для подводной съемки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.