MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.05.08

2008 год начался без сезонного спада

Итоги работы первого квартала 2008 года Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» показали сокращение сезонного колебания рынка

Как известно, одной из особенностей полиграфии в сегменте периодики являются сезонные спады деловой активности, приходящиеся на первые месяцы нового года и летний период. Однако, с ростом рынка при адекватно выстроенной стратегии продаж, сезонные колебания можно существенно сократить. Так, по итогам первого квартала Типография «Пушкинская площадь» продемонстрировала беспрецедентно высокую для зимнего периода загрузку. Например, средняя загрузка по ролевому цеху М-600 в первом квартале составила 81% против 77% в аналогичном периоде 2007 года, Ролевой цех Sunday также продемонстрировал положительную динамику, увеличив среднюю загрузку в первом квартале 2008г. до 75% против 66% в этот же период 2007 года, а оборот предприятия вырос на 31%.
С начала 2008 года Типография привлекла 16 новых периодических изданий, среди которых телегид «Антенна-Телесемь в Ярославле» (ИД Антенна) и журнал «СЕО» (ИД Бизнеском).
«Впечатляющий результат загрузки производства в «непопулярные» зимние месяцы стал следствием реализации специальной программы продаж, - комментирует Первый заместитель генерального директора Андрей Сулейков, - В первую очередь стратегия была нацелена на новые издания, а так же на те проекты, у которых выросли требования к срокам и качеству исполнения».

Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и бизнес центр «Медиа Центр».

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (5,07%).

Новости за 19.05.08

Всего публикаций - 22




Руководителям средств массовой информации
Акция Союза журналистов России — Microsoft



Система онлайн-продаж наружной рекламы внедряется в регионах (1)
News Outdoor развивает систему «Онлайн продажи» в регионах



Jabra получит постоянную прописку в Рунете
Pro-Vision Communications приступила к реализации программы по поисковой оптимизации российского официального сайта Jabra



Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы
за апрель 2008 года



Мобильные баннеры догонят телерекламу
По эффективности и бюджетам на размещение



Работы агентств в Market Croup
в шорт-листе конкурса «Серебряный Меркурий-2008»



Успешный бизнес обязан постоянно придумывать и реализовывать новые проекты
Об особенностях рекрутинга рассказывает руководитель департамента газетных изданий ИД «РДВ-медиа-групп» Александр Ветерков



В пресс-центре ИД «Газета «Метро» состоится круглый стол на тему:
«Мой дом – моя крепость. Покупка и страхование недвижимости», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа 22 мая 2008 г. в 14:00



Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко
выступил на I Межфункциональной конференции компании «Филип Моррис»



Выставка обложек международного журнала Time Out
Экспозиция приурочена к 40-летию бренда Time Out



Ребрендинг газеты «Экстра М»
Обновленный выпуск хорошо знакомого издания с новым логотипом и редакционным наполнением



B2B Media выпустила новый журнал Conference & Business Travel (1)
B2B Media пополнила портфель брендов журналом Conference & Business Travel



BLACKSQUARE – новый art-lifestyle журнал от компании АртМедиа Груп
Компания АртМедиа Груп проведет презентацию нового проекта о современном искусстве



ИД Top-Manager вновь выпустил приложение «Top-Project.Дом»
«Top-Project.Дом» посвящен вопросам благоустройства жилищного пространства



2008 год начался без сезонного спада
Итоги работы первого квартала 2008 года Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» показали сокращение сезонного колебания рынка



Встреча с редакцией журнала «Наука и жизнь»
20 мая в Большом зале Московского Дома ученых



Номинанты премии «Медиа-менеджер России - 2008»
Оргкомитет Премии продолжает знакомить с новыми номинантами



Представлены спикеры V семинара АКМР
по теме: «Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты»



Запущена бета-версия развлекательного видео-проекта upupo.ru
Создатели «О.С.П.-студия» — Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров стали авторами нового интернет-проекта



«Голос Америки» почти не слышен
Аудитория радиостанции в России уменьшается



«Discovery Channel» в российском исполнении (2)
Обращение известных ученых к президенту РФ Дмитрию Медведеву о целесообразности создании нового научно-популярного телеканала



Первая звездная караоке-вечеринка
с радиостанцией «КИНО FM» и журналом «Отдохни!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.