MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.05.08
«BoxSide brand & package» получило две серебряные награды
на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards

Подписка на
новости

О подписке


22.05.08

«BoxSide brand & package» получило две серебряные награды

на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards

Российское брендинговое агентство «BoxSide brand & package» стало обладателем двух серебряных наград международного фестиваля рекламы Summit Creative Awards - 2008 (США). Серебряными призами фестиваля награжден проект «TaxsoPizza» - сеть производства и доставки пиццы, выполненный для компании «Полинекс» (Москва). Статуэтки фестиваля получила упаковка для пиццы в номинации «Дизайн упаковки» и логотип «TaxoPizza» в номинации «Логотип / торговая марка в сфере потребительских услуг».

Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, нейминга, графемы, визуальной концепции марки и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были созданы имиджевые, информационные и промо - материалы (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.).

Разрабатывая концепцию новой сети доставки пиццы, специалисты брендингового агентства «BoxSide brand & package» сделали акцент не на вкусе и температуре еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного «турбо-Запорожца» и графической символике, характерной для такси. «Образ «горбатого» в визуальной концепции бренда не случаен», - говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства «BOXSIDE brand & package» Алексей Муразанов. Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потому что, как бы не старалось TAXO домчать пиццу вовремя, московских пробок ему не избежать!».

В состав творческой группы, создавшей проект вошли: креативный директор Алексей Муразанов, художник – Руслан Богачев, арт директор – Жанна Резаева, дизайнер – Антонина Тарева, аккаунт директор – Ольга Аникина.

Портлэнд, Орегон. – Summit Creative Awards отмечает на международном уровне работы рекламных агентств, видеостудий, студий графического дизайна и PR-агентств с годовыми оборотами до 30 млн. долларов. Эти компании, на национальных и международных конкурсах обычно находящиеся в тени крупных компаний с многомиллионными бюджетами, получают возможность признания на международном фестивале Summit Creative Awards. Фестиваль был основан в 1994 году с целью подчеркнуть важность этих небольших компаний и их влияние на мировую культуру и экономику.

Каждый год, небольшие рекламные агентства и креативные студии во всем мире зарабатывают более 500 миллиардов долларов, создавая разнообразный креатив: от ТВ-роликов для прайм-тайма до оформления скамейки на провинциальной автобусной остановке. «Среди этих работ большое количество яркого креатива, который преимущественно проходит незамеченным» - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards. Наша цель – отметить эти интересные открытия, которые питают мировую экономику, включая малый бизнес, политические кампании и региональные продукты».

Фестиваль 2008 года привлек участников из 26 стран мира: Австралии, Австрии, Англии, Болгарии, Канады, Китая, Хорватии, Венгрии, Дании, Индии, Италии, России, Японии, Кувейта, Мексики, Новой Зеландии, Северной Ирландии, Сингапура, Южной Африки, Швеции, Швейцарии, Таиланда, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов Америки.

Победители выбирались в таких номинациях, как печатная реклама, радио, новые медиа, Интернет-реклама, маркетинговые материалы, директ мэйл, мультимедиа, корпоративная, социальная и политическиая реклама, непринятый креатив и самопродвижение, редизайн бренда, студенческий креатив.

В состав международного жюри Summit Creative Awards – 2008 вошли:

• Louai Alasfahani, Managing Director/Creative Director,
Paragon Marketing Communications – Kuwait
• Tim Hall, Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – New Zealand
• Chris Martiniano, Creative Director, Upshot – United States
• Richard Beltramini, Ph.D. , Interim Academic Associate Dean, Wayne State University – United States
• Pier Lalonde, Senior Creative Director, LXB Communication Marketing – Canada
• Ann Jensen, Creative Director, brandUNITY – United States
• Peter Gorman, Creative Director, Gorman Consulting – United States
• Kevin Hersh, Creative Director, MFX, Inc. – United States
• Mario Hoffmann, Senior Art Director, Ogilvy & Mather – Germany


• Linda Passante, CEO, The Halo Group – United States
• Christopher Jones, Principal & Creative Director, Stellar Debris Creative Studios – Japan
• Norman Miron, Creative Director - Interactive, Pizza4all – Canada
• Lasha Orzechowski, Owner & Creative Director, Velocity Design Works – Canada
• Liam Wielopolski, Executive Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – South Africa
• David Ross, Associate Creative Director, EvoLogue – United States
• Tony Adamic, Owner/Creative Director, Elevator – Croatia

За четырнадцать лет существования конкурс зарекомендовал себя одним из высших арбитров творческих достижений. С помощью строгих критериев оценки и высокого международного жюри, этот уникальный фестиваль награждает только те компании, которые действительно заслуживают особого признания. Работы оцениваются с точки зрения силы их основной идеи, качества исполнения и коммуникативной убедительности. Оценка осуществляется высокопрофессиональным жюри из специалистов рекламы, которые рассматривают работы в 21 основной номинации, используя жесткий набор стандартов. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми наградами, но обладатель золотой награды в каждой номинации выбирается только один.

Новости за 22.05.08

Всего публикаций - 21




adidas доверяет России
Россия и страны СНГ выйдут на первое место в Европе



В Media Arts Group появилось новое агентство
Simple MA займется интегрированными коммуникациями



Сразу 12 студентов и выпускников Британской высшей Школы дизайна стали призерами конкурса ADCR Awards 2008
Cостоялось торжественное награждение победителей ежегодного профессионального конкурса ADCR Awards 2008



«Твоя Народная карта» от ТНК
Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу бренда



Агентство MPG (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ)
выиграло медийное обслуживание бренда ТНК на 2008 год



«BoxSide brand & package» получило две серебряные награды
на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards



В АКОС приняты три новых члена
21 мая 2008 в Арарат Парк Хаятт состоялось очередное собрание АКОС/ICCO Россия



Программа V Семинара-практикума из цикла «Система «Три К» (1)
«Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты»



Праздник АиФ
20 мая в Гостиной «АиФ» состоялся торжественный прием, посвященный тридцатилетию газеты «Аргументы и факты»



Аудитория газеты «Мой Район» в Москве непрерывно растет
За девять месяцев аудитория выросла на 35%



Первый московский спецвыпуск популярнейшей английской газеты «The SUN»
«Медиа-Пресса» отпечатала сувенирный спецвыпуск таблоида The Sun, посвященный финальному мачту Лиги Чемпионов



Avito.ru подписала соглашение с крупнейшей петербургской ежедневной газетой Metro (24)
о сотрудничестве по сайту mеtro-russia.com



«Кадровое дело» шагает по стране
Журнал «Кадровое дело» продолжает активную деятельность в региональных городах России



Уличная выставка фотографий Дэвида Дубиле. Подводный мир
100 больших и удивительных снимков подводного мира украсят этим летом Чистопрудный бульвар



ТОП 10 радиостанций Москвы
TNS Gallup Media выбрало единую систему измерения - телефонный опрос



СТРИМ-ТВ И Amazing Life теперь вместе!
Телеканал Amazing Life (Удивительная Жизнь) заключил договор о сотрудничестве с компанией ЗАО «СТРИМ-ТВ»



Автомобильный «Рамблер»
«Авторамблер» - новый проект, объединяющий все самое лучшее в автомобильном Интернете



Сайт Amigo095 от Deluxe Interactive Moscow получил FWA
Креативное агентство Deluxe Interactive Moscow доказало свое лидерство на международном уровне



Новый вид «Жизни» (1)
«Ньюс медиа» планирует выйти в радиоэфир



Рекомендации фильмов от Дмитрия Харатьяна
на КИНО FM



«Специальное расследование»
Новый проект на Business FM



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.