22.05.08
«Твоя Народная карта» от ТНК |
 |
 |
Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу бренда
Победителем тендера на коммуникационную программу ТНК в интернете в 2008 году стало агентство Victory S.A. Проект, предложенный агентством, представляет собой долгосрочную программу с ядром в виде web-сайта и поэтапной медийной поддержкой.
Среди целей, поставленных перед проектом, можно выделить повышение ценности бренда, поддержку и укрепление эмоциональной связи бренда с целевой аудиторией, а также завоевание новых розничных рынков в регионах России. Основной задачей проекта стало создание и развитие портала для автомобилистов, который стал бы логическим продолжением открывшегося в 2007 году портала www.zakonydorogi.ru.
«Необходимо было разработать что-то вроде места по обмену опытом вождения, путешествий на авто и смежных тем по примеру проведенной в 2008 году промокампании ТНК, при этом проект должен был заявить гораздо больший охват аудитории и не быть ограниченным по времени действия», - комментирует Екатерина Иванова, Исполнительный директор Victory S.A. При этом бренд учитывает прогрессирующий интерес своей целевой аудитории к Интернету и готов к тому, что популярность сайта достигнет своей вершины не сразу, а в течение нескольких лет, когда проникновение Интернета значительно возрастет».
Решение агентства: информационный интерактивный проект «Твоя Народная Карта»
Путеводитель, написанный одним человеком, показывает мир глазами одного человека.
Путеводитель, написанный тысячами людей, позволяет увидеть мир в тысячи раз подробнее и интереснее.
Мы предлагаем каждому пользователю интернета стать автором глобального «народного путеводителя» по дорогам России!
Проект «Твоя Народная Карта» - глобальная интерактивная карта мира по примеру Wikimapia. На этой карте любой водитель может отметить любое место, которое покажется ему интересным и полезным для других водителей, и написать собственный отчет о путешествии на автомобиле.
Медийная поддержка проекта будет осуществляться в два этапа – в период запуска и в период первого подведения итогов работы проекта (октябрь 2008).
Старт проекта назначен на лето 2008 года.
Агенство Victory S.A. специализируется на разработке комплексных коммуникационных решений и программ долгосрочного присутствия бренда в Интернете.
В настоящий момент основные зоны компетенции агентства - составление уникальной медиастратегии с учетом специфики и возможностей выбранных медиа-ресурсов, разработка креативных концепций с использованием полного спектра интерактивных инструментов, а также координация работа по комплексной реализации проектов.
Агентство Victory S.A. было основано в августе 2003 года. В январе 2007 года агентство стало частью интернет-холдинга СУП.
|