MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.05.08

Родная речь и Schweppes открывают кинофестиваль

Агентство «Родная Речь» запустило рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes»



В основе Фестиваля - глобальная акция бренда Schweppes, для которой известные независимые режиссеры из разных стран сняли короткометражные фильмы. Причем авторы должны были учесть всего два обязательных пункта в сценарии: любой герой фильма должен приложить палец к губам и сказать: «Шшшшшш», что перекликается с фирменным шипением знаменитого напитка. Второй пункт – показать бутылку Schweppes.
«Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes» - это российская версия глобальной рекламной кампании. «Родная Речь» не просто адаптировала и показала фильмы, агентство представило киноленты как Фестиваль, а сайт, на котором они размещены, как Интернет-кинотеатр www.schweppes.ru, где настоящие ценители кино, на которых ориентирована кампания, уже могут посмотреть фильмы «Последствия» Ноа Маршалла и «Великолепный!» Джеймса Пилкингтона. Скоро будут доступны
мистический триллер «Мистер Джет Блэк» Кезия Бернетта
мрачная сказка «Коллекционер» Мелани Бридж
романтическая мелодрама «Знаки» Патрика Хьюза
Телевизионная рекламная кампания, анонсирующая фестиваль, уже вышла в эфир. В ее поддержку «Родная Речь» адаптировала серию трейлеров и продуктовый ролик «Записка». Работы вышли в следующей последовательности:
1.Общий трейлер (20 сек)
2.Ролик «Записка» (20 сек)
3.Великолепный (30 сек, 15 сек)
В поддержку фестиваля в мае на улицах Москвы была размещена наружная реклама. Сити-форматы в «мужском» и «женском» вариантах также адаптировала «Родная Речь». Кроме того реклама фестиваля идет в интернете и прессе, и проводится PR-кампания. «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes» продлится до конца июня. Размещением кампании занимается агентство «Starcom».

Кампания: «Фестиваль короткометражных фильмов от Schweppes»
Название роликов: «Трейлер» «Великолепный», «Записка»
Слоган: «Schweppes … Для искушенных»
Время эфира: апрель-июнь
Хронометраж: Трейлер к фильмам 20", «Записка» 20" , «Великолепный» 30’’, 15
Медиа: основные каналы (Первый, Россия, СТС, Муз ТВ, ТНТ, Рен ТВ, MTV, 7 ТВ), интернет, материалы в точках продаж, наружная реклама, реклама в прессе

Клиент: ООО «Кока Кола Софт энд Дринк Консалтинг»
Представители клиента:

Маркетинг директор – Ольга Свечникова
Маркетинг менеджер - Мария Зиновьева
Бренд менеджер Schweppes - Арташес Давтян
Менеджер по рекламе - Ирина Батюнина

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Фетисов Сергей
Копирайтер: Задачина Мария
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Эккаунт-экзекьютив: Любимова Юлия
Продюсер: Куликова Дарья

Продакшн: Profilm
Продюсер продакшена: Воробьев Антон, Тимонов Дмитрий

Медиаразмещение: Агентство «Starcom»



Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Beauty, Imunele), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), ВТБ, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм), «Лакталис-Восток» (President), и др.
С ноября 2005 года «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC Brands. Ads.



Новости за 30.05.08

Всего публикаций - 18




«Деловой Петербург» - 15 лет вместе с вами!
Экскурсия по страницам ежедневной петербургской бизнес-газеты «Деловой Петербург»



Креатив сокращает бюджет
Рекламодатели ищут нестандартные способы продвижения товаров



Родная речь и Schweppes открывают кинофестиваль
Агентство «Родная Речь» запустило рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes»



«Пей Пепси! Болей за наших!» (1)
В начале мая компанией «Пепси» была запущена рекламная кампания «Пей Пепси! Болей за наших!»



Изменился руководящий состав КГ Point Passat
Гендиректором стал один из основателей компании Сергей Трофименко, исполнительным директором - Наталья Вахитова



Выставка ЧЕХОВ IN VOGUE
продлевается до 15 июня



Журнал «ТелеШоу»: «Все, что вам нужно, – это любовь!»
Глянцевый телегид «ТелеШоу» 29 мая собрал своих самых любимых рекламодателей



The Moscow Times организует благотворительную программу «Сотвори себя»
Газета The Moscow Times объявляет о старте благотворительной программы в помощь детям с ограниченными возможностями



Новый редактор моды в журнале «Time Out Москва»
Светлана Куницына назначена новым редактором моды рубрики «Тратить» журнала «Time Out Москва»



Журнал Rolling Stone получил Sabre Awards
Проект компании Toyota, реализованный агентством SPN OGILVY и журналом Rolling Stone, получил престижную награду



Оренбург расЦВЕТает
Теперь «Аргументы и факты» в Оренбурге выходят на день раньше и с цветными полосами



«Мой район» поздравляет юных читателей
Подведены первые итоги работы международного проекта «Газета в образовании»



Harper`s Bazaar поддержит художников-экспериментаторов
Harper`s Bazaar поддержит серию выставок, проводимых Галереей RuArts



1 июня - Международный день защиты детей
«Голос России» провел благотворительную акцию в подмосковном детском доме



Премия «Медиа-менеджер России - 2007» - сегодня, 30 мая 2008 года, окончание приёма заявок
Уже выдвинуто более 50 номинантов



LIFE.RU и Дима Билан объявили аукцион
Его единственный лот – рубашка Димы Билана



Первые в истории выборы представителей пользовательского сообщества в Наблюдательный совет ЖЖ завершены
Журналист избран представителем русскоязычного сообщества в Наблюдательный совет Живого Журнала



RU TV шагает по стране (3)
Остановка №1 – Питер!



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.