MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.01.09
РА «Старый город»: Вашу ручку, Сенатор!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для бренда SENATOR

25.06.08
РА «Старый город»: Красота души и тела
РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для велнес-центра «Well Hall»

16.06.08
РА «Старый город» продолжает рекрутинговую кампанию
сети гипермаркетов АШАН

10.06.08
РА «Старый город»: Отдохните семейно
РА «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы сети туристических агентств VKO КЛУБ

05.06.08
Новые стандарты нестандартной рекламы (1)
Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.08

Новые стандарты нестандартной рекламы

Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют


Автор
Владимир Журавель к.и.н.
директор по развитию
РКГ «Старый город»
тел/факс (495) 967-6724
e-mail: pr@rasg.ru
Креативная студия www.sg-creative.ru
Рекламное агентство www.rasg.ru


Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Это сложившиеся стереотипы восприятия чего-либо (в данном случае рекламы), приведенные в норму вследствие договоренности. А нестандартное — это все, что ломает эти стереотипы. Нестандартность — это инновационность, попытка коренного изменения сложившейся ситуации, изменения установленных норм и правил.

Для создания нестандартной рекламы можно пойти двумя путями. Либо создать особенное рекламное обращение. Либо — использовать нестандартный рекламный носитель.

Объемы нестандартной рекламы растут достаточно быстро, особенно после принятия нового Закона о рекламе. Еще недавно объем нестандартных носителей не превышал 10% от общего предложения, а сегодня, по ряду оценок, он достигает 15-18% и эта тенденция стремится к усилению.
Действительно, в ситуации сужения рынка ATL из-за ограничений Федерального Закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006, рекламисты активно ищут и новые креативные обращения, и пути влияния на потребителя, и разрабатывают неожиданные рекламоносители.
Многие носители, еще недавно считавшиеся нестандартными, доказали свою эффективность и прижились на рекламном рынке, перейдя в категорию «стандарт». Причем эффективность этих новых «стандартных» носителей подтверждается статистическими данными с историей, достаточно длительной для принятия взвешенного решения об их использовании.

В истории использования носителей, накопленных рекламными агентствами, отражаются и потребительское поведение, и профиль пользователей, данные по эффективности рекламного носителя, и скорость осуществления проекта, и соответствие ценностям брендов, и отраслевая принадлежность.
К таким новым стандартным носителям с историей использования можно, отнести рекламу на проездных билетах, промобоксы и подвесные поручни в городском общественном транспорте.

При поездке в общественном транспорте происходит резкое снижение обычного количества поступающей информации, что заставляет пассажиров концентрировать внимание на внутрисалонных рекламносителях.
Наряду с привычными стикерами, внутри салона общественного транспорта используются промобоксы и подвесные поручни.
Подвесной поручень — ручка из прозрачного антивандального пластика, внутри которой находится двусторонний рекламный листок, подвешенная на гибком шнуре.
Промобокс — внутрисалонная конструкция из антивандального пластика, размещается на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров и заметны с любого места в транспорте (размер рекламного поля промобокса составляет 58×170 мм).
Подвесные поручни и промобоксы обеспечивают высокую продолжительность контакта (в среднем — в течение двадцати минут). Высокая частота повторных контактов (внутри одного транспортного средства размещается порядка восьми двусторонних промобоксов и десятки подвесных поручней) в сочетании с отсутствием других рекламных носителей (весь салон брендируется под одного рекламодателя) обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.
Подвесные поручни и промобоксы — имеют особенную, весьма важную с эмоциональной точки зрения, характеристику, усиливающую эффект рекламного обращения. Поручень — надежная опора, близкий визуальный контакт с которой подтверждается тесным тактильным контактом. Опираясь на рекламоноситель, пассажир как бы переносит свое доверительное отношение к поручню на рекламируемый объект.

Запоминаемость рекламы на промобоксах и подвесных поручнях внутри наземного городского транспорта составляет 42%.
Еще более интересным с точки зрения эффективности воздействия может быть такой рекламный носитель, как билет для проезда на городском наземном транспорте.
Пассажир не может не посмотреть на него, а при использовании билетов на 10 поездок, запоминаемость рекламы на проездном и доверие к ней значительно возрастает. Действительно, 47% пассажиров замечают рекламу, размещенную на проездных билетах на городской наземный транспорт. 36% пользователей наземного транспорта с доверием относятся к рекламе на проездных билетах.

Для усиления эффективности рекламы, билет на наземный городской транспорт можно использовать в качестве купона, предоставляющего скидку на какие-либо товары и услуги.

Большинство пассажиров обращает внимание на количество оставшихся поездок перед использованием проездного и около половины — после, а именно на этой стороне билета располагается рекламное поле.

В целом, реклама на проездных билетах и внутри салона общественного транспорта рассчитана на широкую аудиторию и рекомендуется для продвижения определенного пула товаров и услуг, нацеленного на массового потребителя.
Среди продуктов, которые эффективно продвигаются при помощи этих рекламоносителей, можно назвать лекарственные безрецептурные средства и медицинские услуги, FMCG и разноформатный ритейл, услуги сотовой связи и Интернет-сервисы, банковские и образовательные услуги, предприятия общественного питания и Почта России.

Новости за 05.06.08

Всего публикаций - 18




День радио
Обыск в «Русской Медиагруппе» привел к обрыву вещания



В «Русской Медиагруппе» искали неуплаченные налоги «Граммофона»
Обыск в офисе ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ) в среду проводился в рамках дела о неуплате налогов рекламным агентством «Граммофон»



«Телевидением потребителя давно не удивишь…»
Интервью с президентом MEC Group Александром Нижельским



В Leo Burnett Moscow новый директор по работе с клиентами
Радим Свобода назначен директором по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow



КГ «Рекламный Картель» запустила рекламную кампанию для «РЕСО-Гарантия»
КГ «Рекламный Картель» произвела запуск кампании по продвижению нового продукта Страхового общества «РЕСО-Гарантия»



Ее можно лизать! Визитки со вкусом лайма
В дизайн-студии LIME создали визитки, которые можно попробовать на вкус



Новые стандарты нестандартной рекламы (1)
Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют



Социальный проект «Планета в руках детей» (1)
Aegis Media создает уличную галерею детских рисунков



Объявлены создатели лучшей социальной рекламы 2008 года
Креативное агентство «Естественно» с шокирующим роликом «Везучий» - победитель в номинации «Здоровый образ жизни»



Журналы «Мама, это Я!» и «Коллекция идей» на Московском Фестивале «BabyTime. Время материнства и детства».
3-й фестиваль BabyTime в Спорткомплексе «Олимпийский» собрал более 23 000 гостей...



«Стильные прически» зажгли лето
Журнал «Стильные прически» провел «Пляжную вечеринку»...



ИД «Абак-Пресс» запустил журнал «Бизнес & Жизнь» в Ростове-на-Дону
Проект «Бизнес & Жизнь» адресован представителям бизнес-элиты...



Газета «Мой Район» (Москва) стала информационным партнером праздника «Папин День»
31 мая на Поклонной Горе «Мой Район» отмечал новый семейный праздник вместе со своими читателями



Журнал NightStyle вернулся на полки
Выпуск издания возобновился после творческого перерыва



ЕМГ – генеральный информационный партнер XII Экономического Форума в Санкт-Петербурге
Главное экономическое событие года пройдет с 6 по 8 июня в городе на Неве.



Круглый стол «Назад в будущее: рынок PR в России»
«Корпоративные медиа» в докладе Исполнительного директора АКМР на фестивале «Дни PR»



Хабаровская «Губерния» отказалась от «РЕН ТВ»
Хабаровская телекомпания «Губерния» отказалась от услуг сетевого вещателя, в качестве которого выступала телекомпания «РЕН ТВ»



Репортаж с Первого полиграфического комбината
о втором дне V Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.