MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.10
Не бизнес, а благотворительность
Так Лебедев называет свои вложения в СМИ

15.06.09
Александр Лебедев не ведет переговоры о покупке британской газеты
Он опроверг сообщения о намерении купить The Independent

22.05.09
Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты

06.05.09
Александр Лебедев откроет в Москве деловую радиостанцию (2)
Основную часть эфира займут интервью, аналитические сюжеты и ток-шоу

31.03.09
Александр Лебедев засудит Forbes
Российский бизнесмен заявил о намерении подать в суд на журнал Forbes за публикацию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.06.08

Александр Лебедев стал президентом

Бизнесмен возглавит новый медиахолдинг «Новые Медиа»



Структура создана на основе «Новой газеты», где Александр Лебедев совместно с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым контролирует 49%. В группу компаний, зарегистрированную на этой неделе, войдут и другие медийные активы бизнесмена. «Лебедев будет лично руководить холдингом», — сообщил РБК daily Артем Артемов, генеральный директор Национальной медиакомпании, управляющей медиаактивами предпринимателя.

О намерении создать медиахолдинг Александр Лебедев заявил еще в конце февраля 2008 года, когда приобрел две московские радиочастоты в диапазоне FM — 94,0 МГц и 94,4 МГц, заплатив за них 12 и 20 млн долл. Тогда же, по словам бизнесмена, он купил лицензию на издание русской версии британского fashion-журнала Dazed & Confused.

Объединением существующих проектов акционеры созданного холдинга ограничиваться не намерены. Со временем в него могут войти интернет-ресурсы, дистрибьютор прессы и маркетинговое агентство, обеспечивающее рекламную поддержку активов новой компании. В данный момент по этому поводу ведутся переговоры, участники которых не раскрываются.

Планируется также перезапуск еженедельной газеты в нише городского таблоида, которую некогда занимал «Московский корреспондент». Издание было закрыто после скандальной публикации про Путина, якобы собравшегося жениться на гимнастке Алине Кабаевой. Официальной версией прекращения выпуска «Московского корреспондента» была названа его нерентабельность. И наконец, «Новая газета» должна стать ежедневной. Но произойдет все это не ранее сентября текущего года. «Летом какие-то крупные медиапроекты запускать смысла нет», — поясняет г-н Артемов.

На осень намечено и открытие радиостанций, тестовое вещание которых уже началось на этой неделе (ранее частоты были свободны). Сейчас они в пробном режиме транслируют музыку. Параллельно ведется поиск «людей, которые могут реально заниматься творческим процессом». Однако в каком формате им придется работать, гендиректор Национальной медиакомпании говорить отказывается. При покупке частот Александр Лебедев сообщил о намерении создать на одной из них городское ток-шоу радио. Но пока лицензии на данные частоты имеют жесткое ограничение по формату — радио для детей и литературное радио.

«Теоретически перепрофилирование станции возможно, механизмы существуют, — отмечает генеральный директор „Европейской медиа группы“ Александр Полесицкий. — Но сегодня одной отдельно взятой радиостанции на рынок все равно не проникнуть». По мнению эксперта, новую станцию имеет смысл запускать только как дополнение к уже существующим, потому что основные сферы интересов перекрыты, и в лучшем случае новичок может найти только узкую нишу, которая не станет достаточно рентабельной.

«Задачи, которые ставятся перед новым холдингом, — это не зарабатывание денег и не создание коммерчески успешного проекта, — полагает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. — Он в большей степени преследует имиджевые цели».


ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 06.06.08

Всего публикаций - 19




Александр Лебедев стал президентом
Бизнесмен возглавит новый медиахолдинг «Новые Медиа»



Лесневский купил немецкий развлекательный телеканал Das Vierte
Компания Mini Movie International Channel заключила соглашение о покупке немецкого телеканала Das Vierte c NBC Universal Global Network



РА «Старый город»: Где работают Аисты, когда не приносят детей…
РА «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение рекламы Интернет-магазина VASKO.RU



Стартовал второй этап рекламной кампании главных брендов «Очаково»
Разработка дизайна и размещение на наружных носителях реализовано РА «Ателье Вентура»



Чемпионат мира в кармане или бренд на волне
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стало официальным представителем чемпионата мира по вейкборду



LBL на VIII Московском фестивале социальной рекламы
Коммуникационная Группа LBL стала номинантом VIII Московского фестиваля социальной рекламы



Рекомендации по совершенствованию системы дистрибуции прессы в сетях магазинов самообслуживания
Приняты участниками заседания круглого стола «Продажи прессы: проблемы взаимоотношений издающих и торгующих организаций в сетевых магазинах самообслуживания»



ИД «Экстра М Медиа» провел презентацию обновленной газеты «Экстра М» для партнеров и рекламодателей
Представлен обновленный выпуск крупнейшей московской бесплатной газеты «Экстра М»



Итоги Евровидения с МК
МК выступил информационным партнёром Евровидения-2008



4 июня состоялось открытие фестиваля кино под открытым небом EMPIRE OPEN CINEMA
Первый показ фестиваля собрал более пятисот гостей...



АиФ «Полезный выбор» - для потребителей и рекламодателей
В «Аргументах и фактах» новый потребительский раздел - «Полезный выбор»

Бесплатный путь (2)
Бесплатное издание - это прежде всего издание, а потом уже бесплатное...



«Афиша» представляет новый альбом группы «Мумий Тролль»
Вместе со свежим номером журнала «Афиша» выходит новый альбом группы «Мумий Тролль» «Контрабанда»



Блог Ultras Life: отчеты о жизни болельщиков на Евро... (1)
Ежедневные фото- и видеоматериалы, а также конкурсы и викторины...



Новости дня по мобильному телефону
РИА Новости совместно с компанией «Связной - Загрузка» объявляют о запуске нового голосового сервиса новостей



Видео ТАТУ «Белый Плащик» без цензуры – на maximonline.ru
На официальном сайте журнала MAXIM появилось откровенное видео группы ТАТУ...



A-ONE показал ви-джеев после Апокалипсиса
С наступлением лета Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE сменил оформление эфира



«Голос России» И Национальное радио Колумбии подписали соглашение о сотрудничестве
Соглашение позволяет расширить контакты в сфере информационного обмена



Запускается имиджевая рекламная кампания Хит FM
В начале июня пройдёт новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Хит FM



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.