MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.06.08

«Мой район» выходит на «зебру»

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»

«Мой район» проводит в Петербурге кампанию «Зебра! Тормози!»

«Мой район» проводит в Петербурге кампанию «Зебра! Тормози!». Цель – привлечь внимание к трудностям, возникающим у петербуржцев и гостей города при использовании нерегулируемых пешеходных переходов.

Акция стартовала 2 июня у дома № 4 на Новоизмайловском проспекте, где 19 февраля
на пешеходном переходе водитель насмерть сбил 12-летнюю Шайну Картас. Все больше пешеходов гибнет или получает травмы на нерегулируемых светофорами «зебрах». Водители игнорируют правила, рискуя чужой жизнью.
Мы раздаем наклейки с веселой зеброй. Стикер приклеивают на заднее стекло машины. Это знак, что водитель ведет себя на дороге по-человечески – всегда останавливается перед «зеброй», чтобы пропустить пешеходов.



Акция рассчитана на несколько месяцев. Несколько раз в неделю будем дежурить на «зебрах» вместе с инспекторами ГИБДД и общаться с водителями. Материалы в газете и на сайте www.mr-spb.ru будут появляться регулярно. Так же в следующий номерах мы сообщим адресную программу, где можно получить наклейки.




Следующий этап акции пройдёт 11 июня по адресу Варшавская ул., 121 - водители, уважающие пешеходов смогут получить наклейки у «Зебры» с 13.00 до 16.00 у сотрудников газеты «Мой район».







Акцию поддержало ГИБДД Московского района, приглашаем другие районы к участию

«Мой район» - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 33 варианта газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения.
При общем тираже от 933 000 экз. и аудитории более 1 400 000 человек «Мой район» является лидером в Санкт-Петербурге и одним из лидеров в Москве среди новостных изданий. Газета издается компанией Schibsted (Шибстед) - одним из крупнейших европейских медиаконцернов, объединяющим успешные медиапроекты в 21 стране мира.


Медиа-кит издания

Новости за 07.06.08

Всего публикаций - 18




BlackBox обновил HHH
BlackBox разработала новый фирменный стиль интерьерного салона HHH



«ПИТ» понимает мужчин и меняется к лучшему (1)
Группа компаний Heineken совместно с креативным агентством Znamenka разработало новую рекламную кампанию 2008 года для пива «ПИТ»



Креативные решения RexonaMen
Компания Unilever Rus в рамках рекламной кампании «RexonaMen. Защита будущего» реализует креативные решения в традиционных медиа



Рекламный Дом «Art - Com WP» за эффективные управленческие решения
Президент РД «Art - Com WP» Алексей Пугачёв вошёл в число номинантов премии «Медиа-менеджер России-2008»



РА «Родная Речь» совместно с «Пивоварней Москва-Эфес»
докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика...



МК – спонсор показала EURO-2008!
МК выступит информационным спонсором показа матчей EURO-2008 на самом большом экране (24м2) в ГазГалерее



Цифровое будущее газет
К 2020 году в офлайне останется 20% прессы



Документальное кино в России
Интервью генерального продюсера «АртМедиа Групп» Игоря Золотаревского





Журналы STORY в подарок
С 12 июня каждому покупателю сети магазинов C&A в подарок последний номер журнала STORY



«Деловой квартал. Бизнес-справочник»: с нами легко найти нужное
Линейка тематических приложений к журналу «Деловой квартал» пополнилась еще одним проектом



Лето заманчивых цен
Спецпредложение для локальных клиентов московской газеты «Мой район»



«Экстра М Медиа» выходит на рынок адресного распространения
«Экстра М Медиа» представит новую услугу – адресное распространение печатной продукции на базе собственной службы безадресной доставки



«Мой район» выходит на «зебру»
«Мой район» проводит в Петербурге кампанию «Зебра! Тормози!»



9 июня 2008 года будет проведен I тур голосования — заседание Совета руководителей Общественных организаций
с 10 по 18 июня пройдёт II этап — голосование Экспертного Совета премии «Медиа-менеджер России»



Европейцы сохраняют верность брендам
Об этом свидетельствуют результаты уникального ежегодного исследования «Марка доверия»



Loveplanet.ru - нас больше 11 миллионов
На сайте Loveplanet.ru зарегистрировался 11-миллионный пользователь



В «ТКТ-Медиа» новой директор по маркетингу
Елена Шмелева назначена директором по маркетингу компании «ТКТ-Медиа»



18 июня состоится финал конкурса «Мисс Русское Радио – 2008»
Международный конкурс «Мисс Русское Радио» в этом году пройдет уже в восьмой раз...



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.