MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.06.08

РА «Родная Речь» совместно с «Пивоварней Москва-Эфес»

докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика...

Рекламное агентство «Родная Речь» совместно с «Пивоварней Москва-Эфес» докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика. Приметы, суеверия и традиции - все то, о чем не принято рассказывать даже близким друзьям, стало достоянием общественности. Теперь все знают - чтобы твоей команде сопутствовала удача, мало встать с нужной ноги, не побрить левую щеку и надеть трусы задом наперед. Главное - это купить пиво «Старый Мельник Футбольное», собраться с друзьями и включить вовремя телевизор. Если страна выполнит советы «Старого Мельника», европейский кубок от нас никуда не денется.

Название ролика: «Мужские приметы»
Хронометраж: 20 секунд




Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Маркетинг директор: Berke Kardes
Маркетинг менеджер: Сергей Панкратов
Brand Executive: Наталья Шляпина

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Андрей Левин
Арт-директор: Юлия Курникова
Продюсер Агентства: Юлия Ларцева
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына

Производственная студия: Filmservice Productions
Режиссер: Christofer Vibenius
Оператор: Eugenio Galli
Продюсер: Виктория Санкина

Медиаагентство: MediaVest

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Beauty, Imunele), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), ВТБ, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм), «Лакталис-Восток» (President), и др.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Новости за 07.06.08

Всего публикаций - 18




BlackBox обновил HHH
BlackBox разработала новый фирменный стиль интерьерного салона HHH



«ПИТ» понимает мужчин и меняется к лучшему (1)
Группа компаний Heineken совместно с креативным агентством Znamenka разработало новую рекламную кампанию 2008 года для пива «ПИТ»



Креативные решения RexonaMen
Компания Unilever Rus в рамках рекламной кампании «RexonaMen. Защита будущего» реализует креативные решения в традиционных медиа



Рекламный Дом «Art - Com WP» за эффективные управленческие решения
Президент РД «Art - Com WP» Алексей Пугачёв вошёл в число номинантов премии «Медиа-менеджер России-2008»



РА «Родная Речь» совместно с «Пивоварней Москва-Эфес»
докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика...



МК – спонсор показала EURO-2008!
МК выступит информационным спонсором показа матчей EURO-2008 на самом большом экране (24м2) в ГазГалерее



Цифровое будущее газет
К 2020 году в офлайне останется 20% прессы



Документальное кино в России
Интервью генерального продюсера «АртМедиа Групп» Игоря Золотаревского





Журналы STORY в подарок
С 12 июня каждому покупателю сети магазинов C&A в подарок последний номер журнала STORY



«Деловой квартал. Бизнес-справочник»: с нами легко найти нужное
Линейка тематических приложений к журналу «Деловой квартал» пополнилась еще одним проектом



Лето заманчивых цен
Спецпредложение для локальных клиентов московской газеты «Мой район»



«Экстра М Медиа» выходит на рынок адресного распространения
«Экстра М Медиа» представит новую услугу – адресное распространение печатной продукции на базе собственной службы безадресной доставки



«Мой район» выходит на «зебру»
«Мой район» проводит в Петербурге кампанию «Зебра! Тормози!»



9 июня 2008 года будет проведен I тур голосования — заседание Совета руководителей Общественных организаций
с 10 по 18 июня пройдёт II этап — голосование Экспертного Совета премии «Медиа-менеджер России»



Европейцы сохраняют верность брендам
Об этом свидетельствуют результаты уникального ежегодного исследования «Марка доверия»



Loveplanet.ru - нас больше 11 миллионов
На сайте Loveplanet.ru зарегистрировался 11-миллионный пользователь



В «ТКТ-Медиа» новой директор по маркетингу
Елена Шмелева назначена директором по маркетингу компании «ТКТ-Медиа»



18 июня состоится финал конкурса «Мисс Русское Радио – 2008»
Международный конкурс «Мисс Русское Радио» в этом году пройдет уже в восьмой раз...



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.