MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.07.11
Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте»
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте

02.03.09
Traffic будет продавать «Одноклассников»
Интернет-агентство Traffic становится официальным продавцом «Одноклассников.ru» в Петербурге

29.12.08
TRAFFIC и Mail.Ru продлили договор
На эксклюзивную продажу рекламодателям Петербурга рекламных мест на портале Mail.Ru на 2009 год

03.10.08
Строймонтаж и Traffic построили «Новую династию»
Интернет-агентство Traffic разработало сайт жилого комплекса

09.06.08
Интернет агентство TRAFFIC разработало «конструктор сайтов» для дилеров Citroen (1)
Оригинальная система управления позволяет создавать собственные страницы в сети на основе единого сайта бренда Ситроен

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.06.08

Интернет агентство TRAFFIC разработало «конструктор сайтов» для дилеров Citroen

Оригинальная система управления позволяет создавать собственные страницы в сети на основе единого сайта бренда Ситроен

Сайт бренда www.citroen.ru был разработан в агентстве TRAFFIC в 2007 году. На нем представлен весь модельный ряд Ситроен, имеющийся в России в салонах дилеров. Он содержит информацию о бренде, ленту текущих новостей компании, разделы concept-cars и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей. Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел «Модельный ряд», из которого можно получить информацию о модельном ряде Ситроен. Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.



На основе новой разработки агентства все дилерские центры Ситроен смогут создавать свои сайты с доменным именем вида www.test.citroen.ru, где префикс «test» может быть заменен на название автосалона.

Рамочной моделью для всех дилерских сайтов является www.citroen.ru, на его основе существуют общие для всех сайтов разделы и сервисы: например, раздел «модельный ряд», баннеры, конфигуратор (сервис, позволяющий посетителям выбрать комплектацию автомобиля по своему вкусу и посмотреть ее на сайте).

Информация, которую могут изменять дилеры – раздел «О компании», в который можно добавлять новости, информацию о фирме и о специальных предложениях. В эти разделы администрация дилерских центров может добавлять любое количество новых страниц.

Специально для дилеров была сделана удобная система управления, которая позволяет человеку, не обладающему специальными знаниями в области программирования смоделировать подобный сайт.

«Система управления, разработанная в TRAFFIC, предназначена для того, чтобы каждый из дилеров Ситроен был представлен в сети, кроме того, унификация дилерских сайтов важна с точки зрения имиджа компании» - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства.

«У нас много региональных дилеров, для которых вопрос создания собственного сайта стоит довольно остро - говорит Юлия Говорина, начальник отдела рекламы ООО «Пежо Ситроен Рус» – мы помогаем решить эту задачу. В настоящее время у Ситроен в России 26 дилеров, порядка 20 из них уже опробовали новшество и запустили свои страницы в интернете».

К настоящему моменту среди клиентов агентства TRAFFIC более 30 компаний-автодилеров.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Новости за 09.06.08

Всего публикаций - 17




РА «Старый город»: Брендировать Мировую Марку WolrdMark
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ для корпорации WolrdMark



Pro-Vision начинает сотрудничество с ООО «Винторг»
Pro-Vision Communications возьмет на себя разработку креативных идей, подготовку пресс-материалов и логистическое сопровождение мероприятий...



Интернет агентство TRAFFIC разработало «конструктор сайтов» для дилеров Citroen (1)
Оригинальная система управления позволяет создавать собственные страницы в сети на основе единого сайта бренда Ситроен



Агентство «7» провело программу «Открой окно в завтрашний день» (1)
Филиал агентства полевого маркетинга «7» в Ростове-на-Дону - провело программу «Открой окно в завтрашний день»



Пиво «Бочкарев», продвигаемое в России группой компаний Heineken, выходит на рынок
с новой рекламной кампанией, созданной агентством Publicis United



СМИ Новосибирска оказались свободнее воронежских
ВЦИОМ совместно с Общественной палатой РФ проводит исследование «Свобода слова в российских регионах»



Издательский бизнес – объединение ради противостояния и создание новой ассоциации журналистов
По материалам № 11 2008 г. журналА «Новости СМИ»



Единственный летний семинар. Итоги
Последний в этом полугодии семинар журнала «Российский налоговый курьер»



«Эксмо» проводит профессиональную встречу ректоров ведущих ВУЗов России
Перспективы современного рынка образовательных услуг в России: что предложат лучшие ВУЗы, что выберут лучшие абитуриенты»



Первый издательский дом стал генератором контента
Издатель регионального женского журнала ШПИЛЬКА открыл новое подразделение по созданию контента различной тематики для он-лайн и офф-лайн СМИ



Новый совместный проект MAN и Рекламного Альянса Cabrio
Рекламный Альянс Cabrio начал производство двух новых корпоративных изданий для международного Клиента MAN



Разморожен ЖЖ автора «Владимира Владимировича™»
Комиссия по конфликтам LiveJournal сняла «заморозку» ЖЖ Максима Кононенко



На соискание премии «ТЭФИ-2008» в Фонд «Академия Российского телевидения» поступило 53 работы
Работы на конкурс принимаются Фондом «АРТ» до 20 июня 2008 года



Развлекательные ресурсы Рунета
В апреле 2008 топ-10 развлекательных* ресурсов Рунета посетило более 10,2 миллионов человек



Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2008»
На официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2008» открыто голосование за номинантов



«Золотой Граммофон» - лучшее концертное шоу!
6 июня в СК «Олимпийский» прошла VI ежегодная церемония вручения премий «Муз-ТВ 2008»



Международный рок-фестиваль радио Maximum Maxidrom-2008
14 июня. СК «Олимпийский», Москва, 18:00



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.