MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

08.10.15
В АДВ Медиа состоялось новое кадровое назначение
На должность Digital Business Development Director АДВ Медиа назначена Инна Овчарова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.08

Совместный проект Группы АДВ и МГИМО

Летняя школа для студентов факультета МЖ МГИМО (У) МИД, отделения «Связи с общественностью»

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России проводит Летнюю школу для студентов факультета МЖ МГИМО (У) МИД, отделения «Связи с общественностью».

В рамках Летней школы с 15 по 19 июня 2008 года в пансионате «Завидово» МИД России проходит серия мастер-классов «Создание эффективного телевизионного бренда: секреты привлечения и вовлечения (идея — модель — контент — продвижение — создание спроса/коммерческая модель).
Летняя школа — это очередной этап развития совместного проекта Группы АДВ и МГИМО, который продолжает программу кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации», стартовавшую в феврале 2008 года. Участники мастер-классов пройдут все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику.

В работе Летней школы принимают участие ведущие топ-менеджеры Группы АДВ: президент АМК Znamenka Александр Можаев, советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, директор по исследованиям Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Евгений Балдин.

«Создавая Летнюю школу, — говорит Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков, — мы стремились дать шанс каждому из ее слушателей проявить уровень своих знаний, креативность, умение работать в команде и принимать важные для реализации проекта решения. Ребята смогут не только применить на практике полученные за время прослушивания курса теоретические знания, но и получат уникальную возможность в режиме реального времени создать проект, успех которого зависит только лишь от них самих».

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран — России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.

Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М. Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ — Дмитрий Коробков.


Новости за 18.06.08

Всего публикаций - 22




«Проф-Медиа» раскошелится
Более чем на 100 млн долларов



Совместный проект Группы АДВ и МГИМО
Летняя школа для студентов факультета МЖ МГИМО (У) МИД, отделения «Связи с общественностью»

Затраты на рекламу в прессе растут
Сезонность диктует свои правила



РА «Старый город»: Монолит дружбы!
РА«Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в электропоездах для ГК «Дружба-Монолит»



DarilaMaster: Фантазия в подарке
Подарок с креативным посылом



1-ый скутерсалон МК
29 июня на ежегодном празднике МК состоится 1-ый в Москве «Скутерсалон МК»



Издание «Московского корреспондента» будет возобновлено
Банкир Александр Лебедев, владеющий холдингом «Новые Медиа», возобновит выход газеты «Московский корреспондент»



Национальная премия для совершивших чудо
Редакция профессиональной медицинской литературы издательства «Эксмо» вручила свой специальный приз для финалистов премии «Призвание»



Специальный подарок подписчикам на комплект кадровых журналов
Все подписчики на комплект журналов «Справочник кадровика» и «Для кадровика: Нормативные акты» получили в июне подарок от редакции



OOPS! поддержит выход фильма «Розыгрыш» на DVD (2)
Журнал OOPS! оказывает информационную поддержку выходу фильма «Розыгрыш» на DVD



Madame Figaro - партнер премьеры оперы «Демон»
Журнал Madame Figaro — информационный партнёр премьеры знаменитой оперы «Демон»



Тираж «Деловой газеты. Юг» проходит сертификацию в Национальной тиражной службе
Теперь в газете будет размещаться логотип НТС с пометкой «Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой»



«Лиза. Мой уютный дом» приглашает на мастер-класс
Журнал «Лиза. Мой уютный дом» проведет мастер-классы по созданию дизайна окна в четырех магазинах ИКЕА в Москве и Санкт-Петербурге



Презентация нового издания «Эксмо-Медиа» - журнала «Лучшие ВУЗЫ»
Под эгидой издательства «Эксмо» состоялась Первая профессиональная встреча специалистов сферы высшего профессионального образования...



Конференция для главных редакторов и издателей «Дизайн и контент печатных СМИ»
Журнал «Новости СМИ» выступит информационным партнером конференции



Нить серебряная, руки – золотые!
Конкурс портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить ШиК, Диана Моден» - завершился в Доме моды Вячеслава Зайцева...



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» помогает выбрать фитнес-центр
Где можно заняться степом, йогой или аквааэробикой и сколько это стоит...



Журнал DE I/Desillusionist открывает сезон подписки
Годовая подписка со скидкой 20%



12-я церемония вручения премии «Серебрянная калоша» в театре Моссовета
Вручение премии за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса состоится 26 июня 2008 года



ТВ-каналы в федеральных печатных СМИ
Май 2008



Amazing LIFE поддержит отечественного рекламодателя
Телеканал Amazing LIFE («Удивительная жизнь») запустил акцию по поддержке российских производителей



19 июня заканчивается II тур – голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2008»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.