MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.02.14
Холдинг «ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей

25.06.13
«ПрофМедиа» занимает у банков, чтобы расплатиться по облигациям
Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина начала подготовку к оферте по облигациям на 3 млрд руб

28.02.13
В холдинге «ПрофМедиа» сменился президент
Новым президентом холдинга «ПрофМедиа» станет исполнительный вице-президент компании Ольга Паскина

20.01.12
«Рамблер» укрепляет e-commerce людьми и проектами
Антон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»

13.01.10
«Афиша» оказалась самым малорентабельным подразделением «Проф-Медиа»
Это следует из отчета компании о финансовых показателях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.08

«Проф-Медиа» раскошелится

Более чем на 100 млн долларов



В 2008 году «Проф-Медиа» планирует инвестировать свыше 100 млн долл., которые пойдут на развитие существующих бизнесов компании и создание новых проектов. Основная часть средств будет потрачена на телевизионные и кинематографические активы. По итогам года «Проф-Медиа» рассчитывает добиться роста выручки на 40—50%.

«Проф-Медиа» — крупнейший частный медиахолдинг России, входящий в группу компаний «Интеррос». Владеет сетью ТВ3, телеканалом 2х2, каналами «MTV Россия» и «VH1 Россия», радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Алла», а также издательскими домами «Афиша» и B2B Media. Кроме того, компании принадлежит 54,8% акций медиахолдинга «Рамблер Медиа», контрольный пакет кинокомпании «Централ Партнершип» и сеть кинотеатров «Синема Парк». В 2007 году комбинированная выручка «Проф-Медиа» составила порядка 430 млн долл.

По словам директора по инвестициям компании Сергея Тихонова, несколько десятков миллионов долларов будет направлено на развитие вещательной инфраструктуры для телевизионных и радиоактивов «Проф-Медиа». Холдинг собирается покупать региональные компании, чтобы получить лицензии на вещание. «Это мелкие приобретения, которые я рассматриваю больше как органический рост, нежели как сделки M&A», — отмечает г-н Тихонов. Аналогичную сумму планируется потратить на строительство кинотеатров для «Синема Парка». До конца 2008 года должно открыться еще пять кинотеатров, которые в данный момент находятся уже на стадии отделочных работ. Еще порядка десяти объектов (в том числе два на Украине) находится на разных стадиях строительства. Всего программа развития «Синема Парка» предусматривает возведение свыше 30 кинотеатров в России и на Украине до 2012 года.

Значительные суммы планируется также потратить на производство фильмов на студии «Централ Партнершип» и закупку контента для телевизионных каналов, принадлежащих «Проф-Медиа». И, наконец, компания запускает новый проект в области печатных СМИ — глянцевый lifestyle-журнал про еду. Как пояснили в «Проф-Медиа», это внутренний проект, не лицензионный, схожий с журналом «Афиша-Мир».

Как полагает аналитик ING Bank Юлия Гордеева, «100 млн долл. — не такая уж заоблачная цифра в свете того, сколько стоят сейчас активы в медиаиндустрии». По ее оценкам, строительство одного кинотеатра может стоить до 5 млн долл., во столько же обойдется производство пары хороших фильмов. Да и телевизионные станции в регионах буквально за последние два года существенно подорожали, и в городах-миллионниках уже обходятся не менее чем в 30 млн долл. каждая. При этом

«Проф-Медиа» не единственная компания, занимающаяся скупкой региональных телестанций. На этом поприще отметилась, в частности, СТС, выкупающая станции для каналов «Домашний» и ДТВ. «Покупка региональных каналов и расширение телевизионной сети позволяют увеличить доходы от рекламы, особенно с учетом того, что рекламный рынок в ре­гионах сейчас растет быстрее, чем федеральный», — отмечает аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов.

По мнению аналитиков, инвестиционная активность медиа­холдинга может быть связана и с его планами по выходу на IPO, которое может быть проведено во второй половине 2009 года. Окончательное решение компания примет к концу 2008 года — началу 2009 года. Площадка для будущего размещения еще не определена. «Это будет зависеть от ряда факторов, — говорит Сергей Тихонов. — От настроения инвесторов в тот момент и от того, где будет больше спрос на наши бумаги». Не исключается также возможность привлечения стратегического инвестора.

«Если компания будет делать дейст­вительно разумные покупки по разумной цене и ей удастся показать понятную стратегию развития, потенциальные участники IPO это оценят, — считает Константин Белов. — Инвестору должно быть понятно, куда он входит». Однако пока, по его мнению, такой четкой стратегии у «Проф-Медиа» не прослеживается: холдинг выглядит как некий исторически сложившийся набор разрозненных активов.


ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 18.06.08

Всего публикаций - 22




«Проф-Медиа» раскошелится
Более чем на 100 млн долларов



Совместный проект Группы АДВ и МГИМО
Летняя школа для студентов факультета МЖ МГИМО (У) МИД, отделения «Связи с общественностью»

Затраты на рекламу в прессе растут
Сезонность диктует свои правила



РА «Старый город»: Монолит дружбы!
РА«Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в электропоездах для ГК «Дружба-Монолит»



DarilaMaster: Фантазия в подарке
Подарок с креативным посылом



1-ый скутерсалон МК
29 июня на ежегодном празднике МК состоится 1-ый в Москве «Скутерсалон МК»



Издание «Московского корреспондента» будет возобновлено
Банкир Александр Лебедев, владеющий холдингом «Новые Медиа», возобновит выход газеты «Московский корреспондент»



Национальная премия для совершивших чудо
Редакция профессиональной медицинской литературы издательства «Эксмо» вручила свой специальный приз для финалистов премии «Призвание»



Специальный подарок подписчикам на комплект кадровых журналов
Все подписчики на комплект журналов «Справочник кадровика» и «Для кадровика: Нормативные акты» получили в июне подарок от редакции



OOPS! поддержит выход фильма «Розыгрыш» на DVD (2)
Журнал OOPS! оказывает информационную поддержку выходу фильма «Розыгрыш» на DVD



Madame Figaro - партнер премьеры оперы «Демон»
Журнал Madame Figaro — информационный партнёр премьеры знаменитой оперы «Демон»



Тираж «Деловой газеты. Юг» проходит сертификацию в Национальной тиражной службе
Теперь в газете будет размещаться логотип НТС с пометкой «Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой»



«Лиза. Мой уютный дом» приглашает на мастер-класс
Журнал «Лиза. Мой уютный дом» проведет мастер-классы по созданию дизайна окна в четырех магазинах ИКЕА в Москве и Санкт-Петербурге



Презентация нового издания «Эксмо-Медиа» - журнала «Лучшие ВУЗЫ»
Под эгидой издательства «Эксмо» состоялась Первая профессиональная встреча специалистов сферы высшего профессионального образования...



Конференция для главных редакторов и издателей «Дизайн и контент печатных СМИ»
Журнал «Новости СМИ» выступит информационным партнером конференции



Нить серебряная, руки – золотые!
Конкурс портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить ШиК, Диана Моден» - завершился в Доме моды Вячеслава Зайцева...



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» помогает выбрать фитнес-центр
Где можно заняться степом, йогой или аквааэробикой и сколько это стоит...



Журнал DE I/Desillusionist открывает сезон подписки
Годовая подписка со скидкой 20%



12-я церемония вручения премии «Серебрянная калоша» в театре Моссовета
Вручение премии за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса состоится 26 июня 2008 года



ТВ-каналы в федеральных печатных СМИ
Май 2008



Amazing LIFE поддержит отечественного рекламодателя
Телеканал Amazing LIFE («Удивительная жизнь») запустил акцию по поддержке российских производителей



19 июня заканчивается II тур – голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2008»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.