23.06.08
Холдинг Медиа3 участник форума-выставки «Издательский бизнес — 2008» |
 |
 |
Медиа3 впервые примет участие в IV Ежегодном профессиональном форуме российских издателей
С 23 по 26 июня компания Медиа3 впервые примет участие в IV Ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo — 2008» в качестве единого холдинга и представит на стенде все свои активы. Также на всех ключевых мероприятиях форума запланированы выступления спикеров от Медиа3 и активов компании.
Представители компаний, входящих в Медиа3, примут активное участие в деловой программе крупнейшего форума издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo — 2008» и расскажут о перспективах развития своего бизнеса.
Издательский дом «Аргументы и Факты» поделится опытом продвижения на рынок группы тематических журналов, выходящих под единым брендом «АиФ ПРО». В конце 2006 года издательский дом выпустил журнал «АиФ ПРО. Здоровье», а в 2008 году появился «АиФ ПРО. Кухня». Готовятся к запуску новые проекты из этой линейки.
Группа компаний «АРИА-АиФ», в которую вошли такие крупные дистрибуторы прессы, как «Метропресс-СПб», Московской областное предприятие «Союзпечать», «Роспечать-Челябинск», расскажет о планах продвижения компании.
Редакция газеты «Труд», которая в феврале провела ребрендинг и перепозиционирование на более молодого читателя, представит новый стиль издания и первые результаты реформ.
Руководители издательского дома «Экстра М Медиа» презентуют новые возможности по безадресной доставке прессы в крупных городах России, которой занимается подразделение «Экстра Курьер», а также услуги доставки по адресам заказчика — как к физическим лицам, так и к юридическим.
Представители полиграфического комплекса «Медиа-Пресса» сообщат о возможностях по печати газет и журналов, упаковке и доставке к распространителям.
Холдинг Медиа3 выступает партнером по проведению отраслевой конференции «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор 2008 и прогноз 2020», которая открывает работу «Publishing Expo — 2008» и обещает стать самым представительным мероприятием форума. На конференции генеральный директор Медиа3 Александр Страхов сделает обзор инвестиционных тенденций в российских печатных СМИ. Конференция начнется 23 июня в 14.00 в зале № 1.
В перерыве конференции состоится презентация газеты «Труд».
В этот же день на семинаре Ассоциации издательских и медиа-технологий (IFRA) для полиграфистов и принт-менеджеров «Новые полиграфические возможности и повышение ценности полиграфического бизнеса» начальник отдела продаж ПК «Экстра М» Андрей Малахов расскажет о современных возможностях и перспективах развития полиграфической базы. Семинар пройдет с 14.00 до 16.00 в зале № 3.
23 июня в 16.00 в рамках круглого стола для PR-специалистов издательских домов и представителей отраслевых СМИ директор по маркетингу и PR ИД «Экстра М Медиа» Александра Савина поделится удачным опытом сочетания технологий маркетинга и продвижения СМИ.
24 июня на семинаре IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе директор по развитию ИД «АиФ» Алексей Крылов выступит с докладом «Новое поколение систем управления медиаактивами» . Мероприятие начнется в 16.00 в зале № 1.
25 июня генеральный директор группы компаний «АРИА-АиФ» Максим Мельников на отраслевой конференции «Развитие издательского бизнеса в регионах России» расскажет о системе распространения региональной российской прессы. Конференция распространителей начнется в 10.00 в зале № 1 и продлится весь день.
На сайте холдинга Медиа3 (www.media3.ru) в разделе «События» будет вестись он-лайн дневник участия наших представителей в форуме «Издательский бизнес / Publishing Expo — 2008», где также будут размещены фотографии с выставки.
Приглашаем всех коллег принять участие в наших мероприятиях и посетить стенд холдинга Медиа3, на котором будут представлены все наши активы.
ЗАО «Медиа3» — управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы «ПромСвязьКапитал». Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырёх сегментах российского рынка медиа — печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ИД «Аргументы и Факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиапресса» и ПК Экстра М, сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением Media3 — более $500 миллионов долларов США за 2007 год. По совокупным оборотам активов под управлением Медиа3 является крупнейшим частным медиахолдингом страны и лидером на рынке печатных СМИ по совокупному тиражу изданий.
О выставке: Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo» — национальная отраслевая В2В выставка-конференция с международным участием. Организатор выставки — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, Национального Координационного Совета Прессы. Цель мероприятия — развитие и профессиональный рост российской индустрии печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу отрасли печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ; профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами.
|