MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.08

«Коммерсант» получил до половины «Супа»

Доля в компании «Суп», приобретенная ИД «Коммерсант», составляет около 50%

Доля в компании «Суп», приобретенная издательским домом «Коммерсант» в обмен на интернет-издание «Газета.Ru», составляет около 50 процентов, пишет в понедельник, 23 июня, газета «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к «Супу».

Эксперты «Коммерсанта» оценивают «Газету.Ru» в 10-15 миллионов долларов, а также отмечают, что аудитории «Газеты.Ru» и кириллического сегмента LiveJournal пересекаются на 70-80 процентов.

В то же время эксперты «Ведомостей» оценили «Газету.Ru» примерно в 6 миллионов долларов, что, по их мнению, соответствует примерно 18 процентам «Супа».

Совладелец «Супа» Александр Мамут заявил «Ведомостям», что акционеры «Супа» продали неконтрольный пакет акций и на часть вырученных средств купили «Газету.Ru». «Коммерсант» со ссылкой на участников сделки пишет, что она была безденежной.

По данным TNS Gallup, которые приводят «Ведомости», суточная аудитория «Газеты.Ru» — около 150 тысяч уникальных посетителей, LiveJournal — 650 тысяч. TNS Web Index, данные которого приводит «Коммерсант», оценивает майскую ежедневную аудиторию трех самых популярных порталов «Супа» — Livejournal.com, LiveJournal.ru и Чемпионат.Ру — соответственно в 466, 50 и 115 тысяч уникальных посетителей.

Главный редактор «Газеты.Ru» Михаил Михайлин в интервью «Коммерсанту» подчеркнул, что редакционная политика издания останется неизменной. Он отметил, что «Газета.Ru» рассчитывает «создать собственную блогосферу и улучшить работу с читательским интерактивом».

Источник: Lenta

Новости за 23.06.08

Всего публикаций - 18




Деловые издания активно растут
TNS Gallup Media опубликовала данные исследований за декабрь 2007 — апрель 2008 года



Группа «М-Лайнер» создала нестандартное зарядное устройство для «Мегафон»
Устройство рассчитано на пользователей популярных моделей телефонов



«Почему же молоко такое вкусное?»
«Живая упаковка» в новом рекламном ролике



Мультимедийный перформанс Питера Гринуэя
«Time Out Москва» — информационный партнер российской премьеры видео-перформанса Питера Гринуэя



50 самых опасных городов России по версии журнала «Русский Newsweek» (1)
Криминальной столицей России является Пермь



Из десятки - на обложку!
Победитель конкурса появится на обложке октябрьского номера журнала Men`s Health



«Коммерсант» получил до половины «Супа»
Доля в компании «Суп», приобретенная ИД «Коммерсант», составляет около 50%



Журнал MINI поддерживает книги из серии «Это MODNO» (1)
В серию вошли только бестселлеры, самые раскупаемые имена, идеи и темы...



JOY – информационный партнер концерта Таркана
26 июня в СК «Олимпийский»



Vivat! Жизнь!
Редакция газет «Жизнь» и «Твой день» в Санкт-Петербурге заняла первое место в турнире по мини-гольфу...



Глянцевая технология в МК
26 июня выйдет эксклюзивный номер газеты «Московский комсомолец»



Таинственный номер в контакт-листы добавила сама ICQ (3)
Номер 12111 «ICQ System» добавила в контакт-листы пользователей сама администрация ICQ



Сарафан-ТВ закрепляется в Средней Азии
Сарафан-ТВ и ТОО «Central Film Distribution» заключили договор...



«Медиа-Менеджер России – 2008» - III тур голосования
19 июня 2008 года состоялось заседание жюри VIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»



Холдинг Медиа3 участник форума-выставки «Издательский бизнес — 2008»
Медиа3 впервые примет участие в IV Ежегодном профессиональном форуме российских издателей



Оргкомитет сообщает о партнерах Премии
«Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ)и студия «Цветы на десерт» оказывают поддержку мероприятия



Слушатели КИНО FM спели с группой «Чи-Ли»
КИНО FM и журнал «Отдохни!» провели вторую караоке-вечеринку



Оргкомитет представляет 10 новых номинантов
в номинации «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ / NEW MEDIA» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.