MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.11.10
Фасон для «Сарафана»
Телеканал «Сарафан» предлагает зрителям повлиять на формирование программы своих передач

06.10.10
Телеканал «Сарафан» выступит партнером международной премии «Лидеры Туриндустрии»
Проект призван отметить лучших специалистов по туризму

02.09.10
Аудитория телеканала «Сарафан» увеличилась на 70% (1)
На сегодняшний день она составляет более 6,5 миллионов зрителей по всей России

23.08.10
«Сарафан» окрасится в новые тона
Новый телевизионный сезон

12.08.10
Телеканал «Сарафан» претендует на звезду
В преддверии ежегодной премии в области туризма идет голосование

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.08

Сарафан-ТВ начал рекламную кампанию в Турции

Сарафан-ТВ приступил к размещению информации на носителях наружной рекламы в Антальи

Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ приступил к размещению информации на носителях наружной рекламы в Антальи. Телеканал активно сотрудничает с отелями, принимающими русскоязычных туристов, в 65 странах Европы, Азии и Африки. Курорты Турции уже много лет служат наиболее популярным местом отдыха граждан России и других стран СНГ.



Рекламная кампания ориентирована на узнаваемость бренда Сарафан-ТВ среди отдыхающих и отельеров. Опросы туристов, показали, что в номерах отелей люди чаще всего предпочитают смотреть развлекательное телевидение, каким и является Сарафан-ТВ.
В эфире телеканала – 24 часа развлекательно-познавательных и юмористических программ, фильмов, ток-шоу, сериалов, музыкальных клипов, передач о путешествиях и странах.

Среди программ собственного производства – «Взрослым о детях» и «Будка комментатора».
Сарафан-ТВ проводит политику энергичной экспансии на новые рынки. Помимо спутника Hotbird 6, сигнал телеканала с января 2008 года транслируется через второй спутник Intelsat 12. Таким образом, Сарафан-ТВ вошел в пакет спутникового проекта Russian TV Time, насчитывающий 200 тыс. абонентов на территории Европейского Союза. В сентябре 2008 года планируется подключение к спутнику Telstar-10, полностью покрывающему территории Азии, Африки и Австралии.

Сарафан-ТВ первый познавательно-развлекательный телеканал для русскоговорящих туристов.
Круглосуточное вещание в 65 странах с помощью спутника HotBird-6 началось осенью 2007 года. Речь идет самых популярных среди русскоязычных туристов странах: Турции, Египте, Финляндии, Италии, Франции и других. Кроме того, благодаря спутниковому вещанию и сотрудничеству с кабельными операторами Сарафан-ТВ можно смотреть не только за рубежом, но и в России.
Задача Сарафана-ТВ – развлекать зрителя, как дома, так и на отдыхе, а также предоставлять ему, как туристу, полезную информацию о странах (достопримечательности, лучшие места для шопинга и т.д.) Золотой фонд кинематографа, передачи о туризме, странах и путешествиях, мультфильмы, музыкальные клипы, юмористические программы – вот основные жанровые направления телеканала.
Портал www.Sarafan-TV.ru позволяет создать сообщество любителей туризма, которые могут делиться опытом и впечатлениями от путешествий, а так же находить необходимую информацию об интересующей их стране.

Новости за 24.06.08

Всего публикаций - 19




Александр Роднянский покинет пост гендиректора «СТС Медиа»
Новым гендиректором «СТС Медиа» станет Антон Кудряшов



«Московская Городская Реклама» проводит нестандартное размещение бренда Brahma на перетяжках




BBM выпустило очередной номер корпоративного издания
Вышел в свет третий номер корпоративного издания «Вести от Протека»



Конференция «PR-революция на потребительском рынке»
прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»



Агентство «Santo» выпускает "Неприятные" ролики для Coca-Cola
Лондонское агентство «Santo» создало двенадцать 10-секундных роликов для Coca-Cola к чемпионату по футболу Евро-2008



Кружка и Бочка от Родной Речи
Настоящий квас «Кружка и Бочка»



РА «Старый город»: транспаранты для Национальной Резервной Корпорации
РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для Управляющей компании «НРК-Капитал»



PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало участником конференции
«PR-революция на потребительском рынке»



Выставка КARЬERA MAXIMUM приглашает соискателей
26 июня с 10 до 17 часов в бизнес-центре «Амбер Плаза» пройдет выставка КARЬERA MAXIMUM



Самое яркое событие этого лета - новый рекорд Гиннеса
Более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo



Журнал «Стильные прически» интересен всем
Журнал «Стильные прически» стал эксклюзивным пресс-партнером Объединённой ассоциации парикмахерского искусства



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» расширяет географию присутствия на рынке СМИ
В июне журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышел в Кирове



Эпоха моды и стиля
26 июня Harper’s Bazaar представит выставку «Эпоха моды и стиля»



ИД ЮНИВЕР ПРЕСС на IV Ежегодном форуме российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo–2008»
Форум пройдет с 23 по 25 июня в Москве



Gallup отчитался по интернет-СМИ
«Коммерсантъ» растет, Independent Media падает



Сарафан-ТВ начал рекламную кампанию в Турции
Сарафан-ТВ приступил к размещению информации на носителях наружной рекламы в Антальи



ADV разработало новый сайт Lumix
В мае 2008г. состоялось открытие нового Интернет-сайта цифровых фотоаппаратов Lumix...



LIFE.RU занял первое место
Аудитория портала LIFE.RU более 4,5 млн человек



TOP-10 новостей российского медиарынка
Рейтинг новостей недели 16 - 22 июня



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.