MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.02.14
Cosmopolitan объявляет об усилении редакционной команды
в год 20-летнего юбилея журнала в России

13.06.13
Cosmopolitan High Heels Party (1)
Журнал Cosmopolitan отметит День Рождения на высоте

29.09.09
Cosmopolitan поможет выбрать самую умную модель
Журнал стал информационным спонсором нового реалити-шоу на канале MTV

25.09.09
Cosmopolitan: все о свиданиях
Октябрьский номер поддерживается рекламной кампанией

22.07.09
День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.08

Самое яркое событие этого лета - новый рекорд Гиннеса

Медиа-кит: «Cosmopolitan»

Более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo

19 июня 2008 года, редакция журнала Cosmopolitan выступила в необычной для себя роли. Издание номер один среди российского глянца пригласило на завтрак своих коллег-журналистов. Поводом, который объединил в это летнее утро акул пера из самых разных изданий, стало объявление о намерении побить рекорд Гиннеса!

Ровно через месяц на центральном пляже Ривьера в Сочи пройдет испытание на прочность (а многие мужчины – испытание на верность) - более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo.ru.

В 2007 году подобный бикини-бум пережила Австралия. Тогда 1010 девушек, среди которых были читательницы Cosmo и профессиональные модели, установили мировой рекорд. На сиднейском пляже Бонди Бич красавицы написали своими телами заветное для миллионов читательниц слово «Cosmo».

Российские коллеги из редакции Cosmopolitan уверены, что наши девушки с легкостью смогут побить установленный прошлым летом рекорд и украсят побережье Сочи надписью «Cosmo.ru».

«Проводя подобное мероприятие, мы хотим показать, как нас много - девушек в стиле Cosmo, жизнерадостных, активных, уверенных в себе (независимо от количества сантиметров и килограммов), знающих толк и в мужчинах, и в карьере, и в веселье. Бикини-бум станет настоящим скоплением женской силы, позитива и, конечно, нашей общей победой и первым рекордом олимпийской столицы!» - отметила Елена Васильева, главный редактор журнала.

Все желающие попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, развлечься и приобрести золотистый загар уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте Cosmo.

Бикини-бум уже начался! Если вы любите море, солнце, пляж - этот проект для Вас!

До встречи в Сочи!
Всегда Ваш,
Cosmo

Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди журналов для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах – формате A4 и мини-формате.

Сегодня читатаельская аудитрия Cosmopolitan составляет более 6 888 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией – 2 689 000 человек*.

Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan – 1 000 000 экземпляров.

Под брендом Cosmopolitan выходят четыре региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это – Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал, Cosmopolitan Сибирь и Cosmopolitan Ростов-на-Дону. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 000 экземпляров, и полтора миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.

Под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брэндом Cosmo составляет 1 878 000 экземпляров.

С марта 2007-го года под брэндом Cosmopolitan существуют также еженедельная телевизионная передача «Cosmoplitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брэндинговая банковская карта «Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa». В марте 2008-го года журнал Cosmopolitan принял участие в разработке тарифа "Подружки", представленным ОАО "МТС".

* Данные – TNS Gallup Media NRS-Russia (100+), Dec ’07-Apr ‘08


Медиа-кит издания

Новости за 24.06.08

Всего публикаций - 19




Александр Роднянский покинет пост гендиректора «СТС Медиа»
Новым гендиректором «СТС Медиа» станет Антон Кудряшов



«Московская Городская Реклама» проводит нестандартное размещение бренда Brahma на перетяжках




BBM выпустило очередной номер корпоративного издания
Вышел в свет третий номер корпоративного издания «Вести от Протека»



Конференция «PR-революция на потребительском рынке»
прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»



Агентство «Santo» выпускает "Неприятные" ролики для Coca-Cola
Лондонское агентство «Santo» создало двенадцать 10-секундных роликов для Coca-Cola к чемпионату по футболу Евро-2008



Кружка и Бочка от Родной Речи
Настоящий квас «Кружка и Бочка»



РА «Старый город»: транспаранты для Национальной Резервной Корпорации
РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для Управляющей компании «НРК-Капитал»



PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало участником конференции
«PR-революция на потребительском рынке»



Выставка КARЬERA MAXIMUM приглашает соискателей
26 июня с 10 до 17 часов в бизнес-центре «Амбер Плаза» пройдет выставка КARЬERA MAXIMUM



Самое яркое событие этого лета - новый рекорд Гиннеса
Более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo



Журнал «Стильные прически» интересен всем
Журнал «Стильные прически» стал эксклюзивным пресс-партнером Объединённой ассоциации парикмахерского искусства



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» расширяет географию присутствия на рынке СМИ
В июне журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышел в Кирове



Эпоха моды и стиля
26 июня Harper’s Bazaar представит выставку «Эпоха моды и стиля»



ИД ЮНИВЕР ПРЕСС на IV Ежегодном форуме российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo–2008»
Форум пройдет с 23 по 25 июня в Москве



Gallup отчитался по интернет-СМИ
«Коммерсантъ» растет, Independent Media падает



Сарафан-ТВ начал рекламную кампанию в Турции
Сарафан-ТВ приступил к размещению информации на носителях наружной рекламы в Антальи



ADV разработало новый сайт Lumix
В мае 2008г. состоялось открытие нового Интернет-сайта цифровых фотоаппаратов Lumix...



LIFE.RU занял первое место
Аудитория портала LIFE.RU более 4,5 млн человек



TOP-10 новостей российского медиарынка
Рейтинг новостей недели 16 - 22 июня



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.