MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.08

В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения

Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

С 1 августа 2008 года должность управляющего директора агентства «Родная речь» (группа креативных агентств Leo Burnett Group) займет Юлия Аракелова, в настоящее время – управляющий партнер исследовательского и аналитического агентства «Кислород», также входящего в LBG.

Сергей Коптев, председатель совета директоров LBG и Publicis Groupe Media:
«Я знаю Юлю очень давно. Она стояла у истоков «Родной речи» и является носителем идеологии агентства. В основе его философии лежат два основных качества – ум и любовь. Мы стремимся от имени бренда с любовью говорить не с потребителем, а с человеком, высоко оценивая все его достоинства и принимая недостатки. И у меня нет никаких сомнений в том, что Юля будет прекрасным лидером «Родной речи» не только по должности, но и по своей сути».

Анна Суспицына, нынешний управляющий директор «Родной речи» переходит на новое место работы и возвращается на сторону клиента.

Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group:
«Мы очень признательны Ане Суспицыной за ее вклад в развитие «Родной речи». Ее прежний опыт работы в маркетинге помог агентству успешно развивать отношения как с крупнейшими российскими клиентами, такими как «Вимм-Билль-Данн», ВГТРК, ВТБ, так и с международными - Coca-Cola, Nike, Efes. Мы искренне желаем Ане, чтобы опыт, который она приобрела, управляя «Родной речью», помог ей достичь больших успехов на новом месте работы, и надеемся в будущем увидеть ее в лице нашего клиента».

Агентство «Кислород», которое возглавляла Юлия Аракелова, объединяется с «Родной речью», однако остается самостоятельной единицей и сохраняет свой бренд. Содиректорами «Кислорода» станут Надежда Булах и Екатерина Базилевская.

Юлия Аракелова, управляющий директор агентства «Родная речь»:
«Для меня возвращение в «Родную речь» в таком качестве – большая радость, большая честь и большой вызов. За то время, что я работала в «Кислороде», «Родная Речь» изменилась и даже, я бы сказала, переродилась: пришло много молодых и талантливых людей во все отделы, образовалась обновленная структура, которая опирается на ключевых людей – команду, стоявшую у истоков «Родной Речи». Поэтому мне кажется, что в данный момент «Родная речь» готова к новому подъему. Возглавить агентство в такой момент – удача, которая выпадает, наверное, раз в жизни. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды, прежде всего, тех людей, которые работают сейчас в агентстве, а также его клиентов, начальников и свои собственные. Дополнительную уверенность мне придает «Кислород», который, как часть «Родной Речи», сможет вдохнуть в агентство свежие силы, свежие идеи и свою молодую энергию. Как говорится, если очень захотеть – можно в космос полететь, и я чувствую, что у «Родной речи» впереди новый взлет».

Юлия Аракелова родилась в Москве, закончила русское отделение филфака МГУ, кафедра русского языка. В 1997 году пришла в рекламу на должность копирайтера в агентство АРМИ. С 1998 по 2001 год продолжала путь копирайтера в агентстве РАВИ. В 2002-м в D’Arcy заняла новую для агентства должность директора по стратегическому планированию. В агентство «Родная речь» пришла на аналогичную должность во время его создания осенью 2002 года. С начала 2007 года - управляющий партнер агентства «Кислород». В августе 2008-го вернулась в «Родную речь» управляющим директором.

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2002 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Beauty, Imunele), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), ВТБ, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм), «Лакталис-Восток» (President), и др.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett Moscow, брендинговое агентство TNC Brands.Ads. и агентство маркетинговых коммуникаций Arc Moscow.

Новости за 14.07.08

Всего публикаций - 14




ВКПМ
Александру Варину вручили гран-при VIII Национальной Премии



АиФ
В «Аргументах и фактах» работает лучший медиа-менеджер России



В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова



РА «Старый город»: Только для взрослых топ-менеджеров!
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию по продвижению «Реформатора»



«Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно»
Интервью с президентом Media Arts Group Ильей Слуцким



Компании КРКА получила премию «Идея Здоровья»
за ТВ-ролик «Дуовит для мужчин и Дуовит для женщин»



«Книжная коллекция АиФ»
Еженедельник «АиФ» объявляет о продолжении «Книжной коллекции» в Санкт-Петербурге



Объединенные медиа
Георгий Альтман и Дмитрий Солопов – лауреаты премии «Медиа-менеджер»



Детское Радио (14)
Главный редактор Детского Радио Егор Серов стал лауреатом VIII Национальной Премии



«Бронзовая чайка» прилетела на Сахалин (1)
Владимир Чуйко - Гендиректор «Сахалинской Медиа Группы» - лауреат премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама»



Сайт «Недвижимость BLIZKO» поменял доменное имя (14)
По оценкам создателей сайта, новое имя более понятное



«GLAMOURный забег на шпильках 2008»
Журнал Glamour в третий раз проводит грандиозное развлекательное мероприятие в Москве



Рамблер обновил ведущий в Рунете рейтинг сайтов (1)
Внесены изменения в систему построения рейтинга с целью борьбы с накрутками



ТНТ растет быстрее всех
Средняя доля ТНТ выросла на 23%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.