MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.07.08

Хоббиманы, объединяйтесь!

РА GRAPE совместно с агентством Orange создали социальную сеть

Вы любите интернет-аукционы? Жить не можете без духовных практик Востока? С десяти лет плетете фенечки из мулине и страдаете от того, что не с кем поделиться накопленным опытом?
ГРЭЙП и Zlaty Bazant подумали о вас и создали социальную сеть для людей, которым есть чем заняться.

Клиент: Zlaty Bazant

Цель: закрепить за клиентом репутацию пивного бренда, не похожего на все остальные, и создать вокруг него сообщество верных и преданных потребителей

Задача: создать группу лояльных пользователей, которые останутся на сайте после прекращения кампании, и выполнить таргет в 3000 регистраций за первый месяц жизни проекта

Заданная платформа: хобби

Стоит ли говорить, что создать проект для пивного бренда с таргетом по количеству регистраций не так просто, ведь регистрироваться там можно будет, только удостоверив свой возраст. Помимо этого, как всегда в таких случаях, нам нельзя использовать изображение людей...

Рождение идеи: ... и тем не менее, мы сразу поняли: история про хобби - это история про людей, и поэтому мы будем делать социальный сервис. Заинтересованные в чем-то люди мучаются от нехватки квалифицированного совета (и правда, к кому обращаться, если ты не рыболов или охотник, а скромный коллекционер запчастей от медных батискафов?). А настояющие хоббиманы тоскуют по аудитории, внимательной и благодарной. Счастье наступит, когда первые и вторые встретятся.

Проект мы разделили на два этапа - создание самого сервиса и кампанию в его поддержку.

Первый этап проекта: создать ХоббиБазу - сервис, построенный на общности пользовательских увлечений

Хобби - уникальная по кругу возможностей платформа, которая никогда еще не была
задействована в таких масштабах.

Сервис: сейчас ХоббиБаза - это социальная сеть с возможностью ведения тематических блогов. Пользователи декларируют свои интересы при регистрации и, постепенно набирая баллы, продвигают свой статус в той или иной области. Новички слушают гуру, гуру лоснятся от довольства (и набирают баллы для того, чтобы выигрывать конкурсы от спонсора).

Новый подход к визуализации того, что занимает пользовательскую голову, - наш хобби-виджет. Принцип его устройства прост и коварен одновременно: юзеру предлагается не просто назвать свои увлечения, но и распределить свои симпатии между ними. Настало время признаться самому себе и всему рунету: если футбол как вид спорта занимает 15% твоей головы, то просмотр футбола перед телевизором - все 60%.

Второй этап проекта - вирусная кампания в блогосфере, направленная на демонстрацию того, сколько полезного и приятного несет в себе ХоббиБаза. В качестве площадок для сообщений от наших агентов мы выбрали livejournal.com, liveinternet.ru и blogs.mail.ru.

В ходе кампании мы информировали блогосферу о новом сервисе, создавали и раскручивали фэйков как реальных персонажей и затем опровергали реальность этих фэйков.

А потом мы запустили слух о том, что ХоббиБаза - проект ФСФР :)

Результаты: таргеты по количеству регистраций были перевыполнены больше чем в пять раз: всего зарегистрированных пользователей - около 17000.

Охват аудитории составил около 1 900 000 человек

Итого: у нас получился живой и свежий сервис на заданной платформе. Мы сумели обойти подводные камни, типичные для алгкогольных брендов, и выполнили цель, поставленную клиентом. Но это еще не все! У ХоббиБазы большое и светлое будущее: проект развивается и обрастает новыми сервисами, которые по достоинству оценит любой хоббиман. В наших планах наладить рекомендательную систему, которая, основываясь на текущей карте интересов, позволит безошибочно (лучше любого психолога) определить, чем еще тебе стоит заняться. Следите за развитием событий!

Новости за 22.07.08

Всего публикаций - 18


Купи рекламу – получи подарок!
Уникальный подарок всем, кто решил разместить свою рекламу на радиостанциях



Хоббиманы, объединяйтесь!
РА GRAPE совместно с агентством Orange создали социальную сеть



Новый каталог рекламных площадок в интернете
В июле 2008 года стал доступен каталог интернет-рекламы PRportal.ru



Инновационное решение агентства МобиМарк
Центры выдачи призов стали мобильными



Уличная мебель от компании «Визуальные технологии»
Расширена линейка рекламного оборудования



Рекламный Альянс Cabrio покоряет регионы
Региональное представительство Рекламного Альянса Cabrio готовит к выходу приложение к журналу «АвтоМир»



Компания «Навигатор-Стиль» сделала вывески для «Инвестбанка» (2)
Завершен проект по наружному рекламному оформлению офисов «Инвестбанка»



Группа АДВ объявляет об открытии медиа агентства Arena
Генеральным директором агентства Arena назначен Руслан Самаев



The Moscow Times рекомендует
The Moscow Times и издательство «Альпина Бизнес Букс» начали проект по продвижению бизнес-бестселлеров



В Сочи установлен мировой рекорд Гиннеса (2)
Олимпийская столица пережила бикини-бум



Появление нового игрока на рынке печатных СМИ и перепозиционирование старого
По сообщениям № 14 2008г. журнала «Новости СМИ»



В детских домах будут воспитывать дизайнеров
Издательский дом ЮНИВЕР ПРЕСС организует благотворительные акции



Mail.Ru сменил поставщика игрушек (2)
Портал Mail.Ru сменил поставщика казуальных игр



«Эксперт-ТВ»: он-лайн интервью
Новый деловой информационно-аналитический телеканал «Эксперт-ТВ»



Новые перестановки в НМГ
Михаил Концерев возглавил совет директоров РЕН ТВ



Российский медиарынок привлекает инвесторов
Эксперты прогнозируют увеличение M&A-сделок



«Радио Алла» - год в эфире
Радиостанция «Радио Алла» отметила свой первый день рождения



Tоп-10 новостей российского медиарынка
Рейтинг новостей недели с 14 по 20 июля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.