MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.06.15
Издатель Time Out: «Мы не собираемся оспаривать решение Роскомнадзора»
Первое предупреждение за год журнал получил за присутствие порнографической информации в материале

05.08.08
Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда

23.06.08
Мультимедийный перформанс Питера Гринуэя
«Time Out Москва» — информационный партнер российской премьеры видео-перформанса Питера Гринуэя

11.06.08
«Time Out Москва» - главный информационный партнер Московского Международного Открытого книжного фестиваля
Книжный фестиваль пройдет в ЦДХ с 11 по 15 июня

30.05.08
Новый редактор моды в журнале «Time Out Москва»
Светлана Куницына назначена новым редактором моды рубрики «Тратить» журнала «Time Out Москва»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.08

Информация в стиле Time Out

Медиа-кит: «Time Out Москва»

Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда

Путеводители Time Out выходят более чем в 25 странах и являются лидерами этого сегменте рынка. Общий продаваемый тираж - более 1 млн экз. в год. Теперь информация в стиле Time Out о мировых столицах доступна читателям на русском языке.

Путеводители Time Out создаются местными журналистами, редакторами и авторами, которые знают города «изнутри». Это гиды для тех, кто в курсе, что в Париже есть Эйфелева башня, а в Англии – Вестминстер, но не догадывается, что в ресторан Rech приглашен один из лучших шефов Парижа Ален Дюкасс, а Burlington Arcade на Пиккадилли сейчас не менее любим горожанами, чем знаменитый Harrods.



Путеводители Time Out легко читать, они написаны с юмором, иногда с иронией, содержат огромное количество цветных фотографий и «внутренней информации» обо всем – от баров до достопримечательностей, включая обзоры фестивалей, выставок и других событий городской жизни. Отличительная черта путеводителей Time Out – рекомендации по проведению свободного времени в вечерние и ночные часы.

Структура путеводителей во многом аналогична структуре журнала Time Out и содержит рубрики Клубы, Искусство, Рестораны, Музыка, Дети, Магазины, но в то же время, что естественно для путеводителей, в структуру добавлены новые разделы, такие как История, Архитектура, Экскурсии, Карты.

Все выпуски путеводителей обновляются не реже чем раз в два года (многие один раз в год).

Аудитория путеводителей совпадает с аудиторией журнала Time Out, что обеспечивается как широкой узнаваемостью бренда, так и общей концепцией издания. В основном - это путешествующие не первый раз, с уровнем дохода выше среднего, предпочитающие большую самостоятельность и независимое мнение, интересующиеся событиями культурной жизни. Отдельная многочисленная аудитория – проживающие заграницей постоянно или большую часть времени (только в Лондоне около 150 000 русскоязычных в этом статусе, по всей Европе около 400 000).

Первое русскоязычное издание – «Путеводитель Time Out Лондон» – выйдет в России весной 2009.

Формат
130 х 198 мм
Объём 415 полос + 4 обложки
Тираж 3 000 экз.
Распространение розничные продажи

Разделы гида Город – история, Лондон сегодня, архитектура города, общество «Большого брата» и новые декаденты.

Где остановиться – рубрика о наиболее известных гостиницах города, по мнению обозревателей Time Out: описание местоположения, особенности, услуги, цены, рейтинг, как добраться, специальные программы. Гостиницы, сгруппированные по среднему счету за сутки.

Достопримечательности – обзор как основных достопримечательностей Лондона, так и тех мест, которые обычно остаются без внимания туристов, но не менее заслуживают посещения, по мнению местных авторов Time Out.

Рестораны, бары, магазины – команда ресторанных критиков расскажет о самых популярных ресторанах, барах, магазинах, как широко известных, так и тех превосходных мест, о которых знают только местные жители Лондона.

Искусство и развлечения – все для ценителей «культурной столицы» Великобритании: фестивали и события, танцевальные залы и фильмы, художественные галереи, арт-хаусы – в этом разделе каждый сможет найти полезную информацию. Ночные клубы, музыка, театры – то, ради чего в Лондон приезжают и в Лондоне живут.

А также тематические рубрики:
Экскурсии из города
– пригороды и окрестности Лондона.
Справочная информация
Транспорт
Карты
План метро


Предполагаемая розничная стоимость путеводителя - 550 рублей.


Медиа-кит издания

Новости за 05.08.08

Всего публикаций - 23




Оставить кино без рекламы (2)
Предлагает Сергей Миронов в новом законопроекте



«Пётр I» решил квартирный вопрос еще троих россиян
Pro-Vision Communications организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи



Кулинарные праздники для детей от Nestle (1)
Компания «Нестле Россия» проводит детские мероприятия в рамках программы «Разговор о правильном питании»



Меткое спонсорство
Mindshare Russia использует результаты исследования PartnerZ для эффективного планирования спонсорских проектов



НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea
Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию для ПепсиКо



Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz
Состоялась презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2 представили коллекцию осень-зима '08-’09



РА «Старый город» и 3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса
Агентство помогает комплексу Omega Plaza в привлечении арендаторов



Информационное партнерство «Ведомостей» и SmartMoney
Издания стали главными инфопартнерами XI ежегодного федерального Конкурса годовых отчетов РТС



Вовочка порадует маленьких читателей
В поддержку промо- и PR-мероприятий, проводимых «Теленеделей», изготовлена ростовая кукла персонажа журнала



PROспорт представляет Олимпиаду 2008
Спецвыпуск журнала с приложением, посвященный Олимпийским играм в Пекине



Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда



«БДМ. Банки и деловой мир» готовит перезапуск корпоративного издания Ассоциации «Россия»
Первый номер выйдет в свет в середине августа



«Оптимизации работы склада книжной продукции длительного хранения путем управления товарными запасами»
Комментирует Елена Евстрахина, директор департамента книжной дистрибуции «Центра дистрибуции прессы»



«АиФ» в поиске
ЗАО «Аргументы и Факты» ищет партнеров в Республике Удмуртия



Tatler - журнал о модных трендах и главных светских событиях - теперь и в России (9)
ИД Condé Nast запускает издание в сентябре 2008 года



Новый главный редактор журнала CarMusic сделает проект мультиплатформенным
На должность главного редактора CarMusic назначен Денис Чиликин



«Подбор персонала – это наука и искусство одновременно»
Интервью с корпоративным HR-директором ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» Тамарой Шкулевой



Владелец «Коммерсанта» приценивается к радиостанциям Jazz и Classic
Алишер Усманов ведет переговоры с медиахолдингом Arnold Prize Group о создании совместного предприятия



Правительство Москвы освоит 30 млрд на развитие ТВ
В столице разработана программа развития телекоммуникаций и СМИ



Готовы ли женщины к роли инвесторов?
Порталы WomanJournal, Инвест-ГУРУ и агентство Прайм-ТАСС выявляют инвесторский потенциал



A-one - 3 года в эфире
Первый альтернативный музыкальный телеканал укрепляет позиции на рынке и увеличивает активность в Москве и регионах



Олимпийское лето Русского радио
Радиостанция в рамках Russian Bosco Club на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине является официальным культурно-информационным партнером



Tоп-10 медиановостей
Самые интересные новости недели с 28 июля по 3 августа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.