20.08.08
Фонтаны свежести в интернете и наяву |
 |
 |
Tic Tac представляет новые летние вкусы с помощью федеральной рекламной акции и сайта www.tictac.ru
Идея сайта принадлежит компании Victory S.A, реализация – Victory S.A. и Deluxe Interactive.
Все выходные августа Tic Tac проводит рекламную акцию для новых вкусов драже у главных фонтанов в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Самара. Каждый, кто придет насладиться прохладой в летнюю жару, сможет попробовать 3 новых вкуса Tic Tac и cфотографироваться на память. В рамках федеральной рекламной акции Tic Tac представляет промо-сайт, посвященный новым летним вкусам.
Сайт включает фотогалерею, в которой все потребители могут найти информацию о продукте, насладиться своим фото у фонтана, а также получить оценки фотографий в открытом народном голосовании. Победители голосования получат призы от Tic Tac.
Сайт выполнен в ностальгической пиксельной эстетике с 8-битной музыкальной темой. Пиксельная игра у фонтана продлит летнее настроение и напомнит старые добрые времена. Выбирайте персонаж и попытайтесь поймать удачу в простой, но увлекательной игре. Идея сайта www.tictac.ru принадлежат компании Victory S.A., реализация – Victory S.A. и Deluxe Interactive. Проект стартовал 1 августа. «Мы хотели поддержать запуск новых Летних вкусов Tic Tac (Вишня-ацерола, Маракуйя и Дыня-арбуз) не только сэмплингом в традиционных местах сбора молодежи – на центральных площадях города, у фонтанов, - но и развлечь наших потребителей в не менее популярном «месте встреч» – в Интернете, - комментирует Сергей Терехов, менеджер по группе торговых марок, - « Креативная концепция веб-сайта подчинялась конкретной маркетинговой цели – поддержке BTL-программы. Victory S.A. предложили очень актуальное решение! Фото у фонтанов стали основой для конкурса среди пользователей, участники которого сами бы продвигали наш сайт среди своих друзей. А кроме того, Victory придумали классную тематическую игрушку – простую и веселую, в которую можно играть часами. Очень удачной находкой стала идея реализовать весь проект в стилистике пиксельной графики с 8-битной музыкальной темой. Это отличный ход, потому что на фоне тяжелых флешовых сайтов такое цифровое ретро выглядит действительно свежо и ярко! Именно то, что надо для Tic Tac!».
Интерактивное рекламное агентство Victory S.A основано в августе 2003 года. Специализация агентства – решение маркетинговых задач клиента, нацеленных на различные целевые группы, c помощью интернет-коммуникаций. Victory S.A. обеспечивает разработку стратегии выхода и наращивания присутствия бренда в интернете, последующее креативное решение, медиа-закупку целевых интернет ресурсов.
С января агентство присоединилось к медиахолдингу Суп.
Ферреро Руссия
Благодаря гениальности и предприимчивости одного единственного человека, сегодня у миллионов людей есть возможность наслаждаться великолепным вкусом и изысканностью конфет Ferrero Rocher и Raffaello, а дети испытывают волнение и радость каждый раз, когда открывают Kinder Surprise.
Ferrero Group принадлежат 31 торговая компания в мире, 3 исследовательских центра, 15 фабрик, на которых ежегодно производятся сотни тысяч тонн продукции. В компании по всему миру работают 20000 сотрудников.
Ассортимент продуктов, производимых Ferrero, широк и разнообразен. Среди них в России особенно популярны освежающие драже Tic Tac, конфеты в коробках Ferrero Rocher и Raffaello и целая линейка продуктов Kinder, созданная специально для детей.
|