20.08.08
MediaSelection – год первый |
 |
 |
Медиабаинговое агентство MediaSelection отметило годовщину образования открытием регионального подразделения во Владивостоке
16 августа 2008 г. медиабаинговое агентство MediaSelection отметило первую годовщину своего образования открытием восьмого по счёту регионального подразделения – MediaSelection Приморье – в самом удалённом уголке России, во Владивостоке.
Компания выходила на российский рынок как агентство, занимающееся наружной рекламой, но в течение года, учитывая пожелания клиентов, MediaSelection расширила спектр предоставляемых услуг – в активе уже есть успешно реализованные проекты по размещению рекламы на транспорте, в метро и indoor.
Приоритетной задачей на 2008 год остаётся построение представительной региональной сети. На сегодняшний день компания MediaSelection открыла восемь региональных офисов почти во всех федеральных округах России в таких крупных городах, как: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток.
Открытие офиса во Владивостоке – воплощение в жизнь плана освоения регионов с Запада на Восток.
Дальневосточный федеральный округ традиционно считается «тяжёлым» регионом для медиаагентств: Владивосток – наиболее удалённый город, управлять из центра рекламными кампаниями в этом регионе всегда было тяжело из-за значительной разницы во времени. Теперь, благодаря открытию полноценного офиса MediaSelection Приморье и благодаря команде профессионалов, способной решать задачи любой сложности, клиентам будет обеспечен высокий уровень сервиса с едиными стандартами качества работы во всех часовых поясах.
«В ситуации замедления темпов развития рынка ООН имеет смысл предлагать клиентам не количественный, а качественный подход в работе. Рекламодатели перестали довольствоваться просто «хорошими ценами», их требования растут, кстати, во многом благодаря этому, развивается медийный рынок. Чтобы соответствовать этим требованиям и обеспечивать по-настоящему качественный сервис мы и создаём нашу региональную структуру, которая позволит контролировать ход рекламных кампаний на местах», – говорит Сергей Щербаков, генеральный директор MediaSelection.
В планах Компании открыть в текущем году ещё 3 региональных офиса, доведя их общее число до 11 филиалов.
Компания MediaSelection, созданная в августе 2007г., оказывает полный спектр услуг в области медиабаинга. В настоящий момент региональные представительства компании работают в 8 городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток. Клиентами MediaSelection являются сетевые и независимые медийные агентства, а также региональные рекламодатели.
|