MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.08.08

С Арбата убрали рекламу

Находящуюся на улице незаконно

Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) провело проверку рекламно-информационного оформления предприятий и организаций на улице Арбат. В результате было выявлено 112 рекламных объектов, размещенных самовольно или с истекшим сроком действия разрешительной документации. Как сообщили РБК daily в пресс-службе ОАТИ, для одной улицы это достаточно большой показатель, но нельзя сказать, что выдающийся — бывает и больше. Значительная часть этих конструкций — так называемые штендеры (раскладушки, которые ставятся на тротуаре). В число нарушителей попали и другие объекты рекламы — начиная от информационных табличек на предприятиях и заканчивая большими отдельно стоящими конструкциями.

В настоящее время 75 незаконных конструкций уже демонтировано. Еще 14 владельцы обещают убрать до конца августа. Оставшиеся принудительно демонтируют городские подрядчики. 22 организации, нарушившие рекламное законодательство, были оштрафованы на общую сумму в 2 млн руб. Как уверяют в ОАТИ, наказание понесли и конкретные должностные лица, ответственные за соблюдение правил размещения рекламы на столичных улицах.

Штрафными санкциями ведомство не ограничилось и направило в комитет рекламы, информации и оформления Москвы письмо с предложением рассмотреть возможность сокращения объема рекламного оформления Арбата. Цель письма — еще раз напомнить комитету о существующей проблеме размещения рекламы в центре города. «Она загораживает очень многие здания и объекты, которые лучше не загораживать, а, наоборот, любоваться ими», — пояснил представитель ОАТИ.

По словам участников рынка наружной рекламы столицы, санкции ведомства их практически не касаются. Речь идет в основном об объектах, принадлежащих организациям малого бизнеса — магазинам, службам быта и т.д. «Речь идет о той мелочи, которая рынок не интересует. Но для малых предприятий наличие подобных вывесок жизненно важно — это самый дешевый и фактически единственный способ заявить о своем существовании», — отмечает генеральный директор агентства «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. И, по мнению эксперта, для организаций малого бизнеса названная сумма штрафа (в среднем на каждую компанию пришлось около 100 тыс. руб.) может быть достаточно ощутимой.

А вот сетевой рекламы на Арбате практически нет. «Буквально полдюжины носителей наберется, — считает г-н Березкин. — Потому что при всем изобилии там людей доля москвичей невелика, и отсутствует автомобильный транспорт, что ограничивает объем аудитории». Генеральный директор компании «Вера&Олимп» Дмитрий Дюмин напоминает, что сейчас на Арбате идет реконструкция и этот процесс тоже способствует очищению улицы от рекламных объектов. Но даже если в конечном итоге будет принято решение убрать из этого исторического уголка Москвы большие рекламоносители, на бизнесе крупных операторов данный шаг не отразится. «Это будет правильно», — резюмирует г-н Дюмин.

ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 20.08.08

Всего публикаций - 15




В мобильном YouTube появится реклама
Компания Google приступила к тестированию системы размещения рекламы в мобильной версии видеохостинга YouTube



С Арбата убрали рекламу
Находящуюся на улице незаконно



MediaSelection – год первый
Медиабаинговое агентство MediaSelection отметило годовщину образования открытием регионального подразделения во Владивостоке



«Prопаганде» исполнилось 10 лет
Центр коммуникативных технологий «Prопаганда» отмечает в августе свой юбилей



Фонтаны свежести в интернете и наяву
Tic Tac представляет новые летние вкусы с помощью федеральной рекламной акции и сайта www.tictac.ru



Рекламная кампания газеты «Мой Район», Москва
В сентябре 2008 г. газета «Мой Район» проведет рекламную кампанию



Best Life приходит в Россию
Первый номер российской версии журнала выйдет 2 сентября



«Недвижимость BLIZKO» участвует в крупнейших выставках по недвижимости в России
Выставочная кампания организуется в рамках сотрудничества с online-изданием Арендатор.ру



Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг
Газета «Ведомости» приглашает Вас на IV ежегодную конференцию



Тайны неизвестного офиса
В начале сентября начнется второй этап конкурса «Неизвестный офис»



Бюро Пирогова разработало сайт для элитной кузнечной мастерской (7)
Разработчики нового сайта передали основные ценности торговой марки



Телевидение высокой четкости стало доступно
На европейскую территорию России начинает вещание проект Платформа HD



GEOлёнок продолжает сотрудничество с «Детским Радио»
Теперь совместную рубрику «Соседи по планете» можно услышать каждый день на 96.8 FM



Юбилей на РЕН ТВ (7)
Новости «24» - 10 лет в эфире



Cat&Dog на 101.RU
Новый музыкальный канал Cat&Dog для домашних любимцев и их хозяев



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.