MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.08.08
Jabra меняет внешний облик
GN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra

Подписка на
новости

О подписке


21.08.08

Jabra меняет внешний облик

GN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra

GN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra и меняет дизайн-концепцию упаковки Bluetooth-гарнитур для мобильной телефонии и офиса

Компания GN Netcom, мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур, проводит рестайлинг своего бренда Jabra. С лета 2008 года телефонные гарнитуры для мобильной телефонии и музыки, а также устройства громкой связи будут выпускаться в обновленной упаковке под общим слоганом «Открой для себя свободу» («Discover Freedom»). Изменения затронут конструкцию и цветовую гамму упаковки, используемые шрифты и логотип бренда Jabra. Развитие визуального воплощения бренда позволит компании GN Netcom привлечь внимание и найти отклик широкой аудитории – как потребителей решений для мобильной телефонии, так и профессиональных бизнес-пользователей.

Новая упаковка гарнитур Jabra сохранит компактные размеры и минимальный вес. Это соответствует экологической политике компании GN Netcom, поскольку позволяет снизить энергозатраты на хранение и транспортировку продукции. Визуально упаковка делится на две части. Верхняя часть напоминает музейную витрину: гарнитура крепится на прозрачном держателе и накрыта колпаком из прозрачного пластика. Эта конструкция позволяет потенциальному покупателю осмотреть устройство со всех сторон, не извлекая его из упаковки. Нижняя часть упаковки покрыта разнообразными рисунками, объединенными общей идеей свободы и движения. Среди символов мобильности – изображения самолетов, ключей, чемоданов, автомобилей, а также картинки офисной и музыкальной тематики, призванные отождествлять свободу и ее эмоциональную связь с брендом Jabra.

«До недавнего времени наши Bluetooth-гарнитуры для мобильной телефонии и для офиса находились как бы в двух различных категориях, – рассказывает Хольгер Ризингер (Holger Reisinger), бренд-менеджер компании GN Netcom. – Однако с развитием унифицированных коммуникаций и распространением приложений, подобных Skype, все большее число потребителей и профессионалов начинает использовать дома и на работе одни и те же решения. Новая визуальная идентификация бренда Jabra воплощает это явление. Мы сохранили привычный для Jabra желтый цвет и модифицировали упаковку. Нам кажется, что новый динамичный образ излучает положительные эмоции и полностью соответствует стремлению современного человека к свободе и контролю над своей жизнью».

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области производства телефонных гарнитур. Располагая сетью торговых представительств по всему миру, компания GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для call-центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. Фирма GN Store Nord работает на рынке связи с 1869 года. Компания зарегистрирована на Копенгагенской фондовой бирже.

Комплекс подразделений компании GN Store Nord, связанных с производством и сбытом головных гарнитур, получил самостоятельное название - GN Netcom. Смена названия никак не отразилась на фирменных марках, присваиваемых изделиям, выпускаемым компанией GN Netcom. Все изделия будут и впредь выпускаться и продаваться под маркой Jabra.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления).

Новости за 21.08.08

Всего публикаций - 16




Москва в аутсайдерах
АКАР посчитала рекламные объемы



У «Единой России» будет собственный медиахолдинг
В холдинг войдут печатные СМИ, интернет-ресурсы и собственный телеканал



Интересы Siemens в России будет представлять российское агентство
Компания Siemens Enterprise Communications GmbH & Co и креативное агентство Type Market заключили договор о сотрудничестве в области PR



InBrief проводит олимпийский промоушен для МТС
В 15 городах России проходит масштабная промо-кампания МТС под общей идеей «Вместе победим!»



Цитаты великих классиков появились на щитах в Москве
На конструкциях News Outdoor в Москве проходит уникальная социальная кампания в поддержку русского языка



Еще одна яркая страница в летописи Global Point
Московская резиденция агентства теперь располагается в эпицентре деловой активности



Jabra меняет внешний облик
GN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra



Cosmo нашел девушку с обложки (1)
Журнал Cosmopolitan выбрал «девушку в стиле Cosmo»



IHT — самая читаемая газета в Европе
Газеты International Herald Tribune (IHT) и New York Times имеют читательскую аудиторию, насчитывающую 1,3 млн европейцев



МК приглашает читателей в кино
В 2008 году газета «Московский комсомолец» традиционно выступила одним из организаторов VI фестиваля отечественного кино «Московская премьера»



Новый «Вестник» Ассоциации «Россия»
Президент Ассоциации «Россия» представил первый номер обновленного журнала «Вестник банковского дела»



21 августа – день рождения Василия Богданова (6)
Сегодня отмечает день рождения Василий Богданов, создатель и главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»



Россия : HDTV вышло на орбиту (3)
Теперь через спутник будет осуществляться трансляции каналов высокой четкости



Intel и Yahoo! объединят телевидение и Интернет
Intel Corp. и Yahoo! Inc. объявили о начале совместной разработки новой технологии по объединению телевидения и Интернета



IV всероссийский конкурс молодежной публицистики «Вызов XXI век»
Продолжается прием работ для участия в конкурсе



Сформировано жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России
Сформирован окончательный состав жюри конкурса «Моя компания — мой Интранет!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.