MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета на одном месте одновременно
На седьмой полосе газеты вышли одновременно три варианта рекламного макета

24.07.14
Газета Metro проведет семейный фестиваль Family Day в Санкт-Петербурге
26 июля в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day

25.02.13
Metro стартовало в Екатеринбурге (1)
25 февраля жители уральской столицы получили первый номер «Еженедельника Metro. Екатеринбург»

19.02.13
Воронеж запустил свое Metro
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж».

31.01.13
Metro в Петербурге подводит итоги 2012 года
По итогам 2012 года газета Metro-Петербург вновь заняла абсолютное первое место на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

Моменты истины газеты Metro

Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию

С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров.
Кампания пройдет под слоганом «Моменты истины всегда коротки. Газета Metro – без лишних слов о самом главном».
Основная часть рекламной кампании развернется в самой газете.
В августе и сентябре на специальной полосе газеты Metro пройдет конкурс «Твои моменты истины». Редакция публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии петербургских читателей о событиях, которые перевернули всю жизнь. Вместе с читателями своими «моментами истины» делятся сотрудники газет Metro из разных стран, а также популярные российские и зарубежные звезды культуры и спорта.
Все истории можно прочитать на сайте www.metro-russia.com
«Цель кампании «In the moments of truth» – показать доверие читателей и рекламодателей к газете, их искренность, уникальный эмоциональный контакт между теми, кто любит Metro, — говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. — Успех газеты базируется на искренности и открытости, на креативности и таланте наших сотрудников».
Рекламную кампанию газеты Metro поддержат видео- и аудиоролики в петербургском эфире телекомпании СТС, Первого канала, ТРК «Петербург-Пятый канал», на радиостанциях «Европа плюс», «Авторадио», «Дорожное радио», «Русское радио», «Ретро FM», «Радио рекорд».
Также рекламный видеоролик Metro будет транслироваться в премьерных залах сети кинотеатров «Кронверк Синема»: «Балканский», «Заневский», «Норд» и «Академический» перед новым фантастическим приключенческим боевиком «Вавилон Н.Э.».



Креативный видеоролик «Моменты истины» изготовлен шведской компанией «Hof Production».

Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты. Как всегда, гостей Metro ждут креативная презентация, приятное общение и сюрпризы.

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (3)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге (5)
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.