04.09.08
Новое качество акции СЖР |
 |
 |
В акции «Российским СМИ – лицензионное ПО» наступил новый этап
В чем он заключается?
Во-первых, акция доказала свою эффективность и ее участники существенно продлевают сроки. О продлении своего участия в акции до 31 октября 2008 г. объявила компания Adobe Systems. Также продлили свое участие в акции Corel — до 30 сентября 2008 г., Лаборатория Касперского — до 15 октября 2008 г. и ABBYY — до 25 декабря 2008 г.
Во-вторых, анализ итогов участия в акции компании Microsoft показал, что эффективность акции оказалась в полтора раза выше самых оптимистичных планов: лицензионные продукты этой компании приобрели около 2,5 тысяч СМИ, т. е. около 15% целевой аудитории, на которую была рассчитана акция.
В-третьих, акции стало тесно в границах России и она приобрела международный характер. С 1 сентября аналогичная акция стартовала в Украине; ведутся переговоры о проведении акции в Казахстане.
В-четвертых, акция стала реальным инструментом повышения правовой защищенности СМИ: так, например, благодаря участию в акции, прекращено уголовное дело в отношении руководства самарской газеты «Ярмарка Плюс».
Таким образом, акция СЖР, стартовавшая 2 апреля 2008 г. как краткосрочный эксперимент, сегодня превращается в стратегическую масштабную программу выстраивания партнерских отношений между производителями ПО, СМИ и корпоративными организациями. Результатом этой программы будет повышение уровня доверия и прозрачности на медийном поле.
|