15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi |
 |
 |
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...
Рекламное агентство «Родная речь» объявлено победителем в тендере на стратегическое и креативное обслуживание кампании по запуску и продвижению в России нового компактного кроссовера Audi Q5.
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний, а также созданием креативных материалов для прессы, наружной рекламы, ТВ, радио, direct marketing, интернет.
Большую роль в победе сыграло агентство «Кислород» - аналитический центр «Родной речи», который занимается созданием новых инструментов понимания потребителей и планирования коммуникации. Специалисты «Кислорода» владеют уникальной для России экспертизой – методикой изучения медиаконтекста. Медиа в данной методике выступают призмой, через которую люди смотрят на окружающий мир, его категории и понятия (в частности и бренды). Эта методика помогает понять инсайты потребителей, коммуникационные тенденции в категории и в итоге создать более точную коммуникацию.
Помимо «Родной речи» в тендере участвовали агентства Made и «Соус».
|