MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.09.08

«Труд» для медиарынка Петербурга

Медиа-кит: «Труд»

У читателей появилось еще одно развлекательное издание

Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд», входящей в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами братьев Ананьевых. Первоначальный местный тираж газеты, ребрендинг которой был проведен в начале этого года, составит 10 тыс. экземпляров. По мнению участников рынка, вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет компании быстро выйти на рынок. Но при этом они отмечают, что наиболее активную стадию развития развлекательных газет «Труд» уже пропустил.

ЗАО «Медиа3» — компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами группы «Промcвязькапитал» братьев Анань­евых. Активы «Медиа3» включают ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиа-Пресса» и ПК «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением «Медиа3» в 2007 году составил более 500 млн долл.

Как говорится в сообщении компании, обновленная в начале года концепция газеты предполагает освещение трех основных аспектов: новости, работа и развлечения. Параллельно с газетой в Петербурге запускается еженедельник «Труд-7», в перспективе — создание приложений, посвященных рынку труда и образования. Генеральным директором петербургской редакции назначен Александр Мискарян, который ранее занимал пост руководителя отдела продаж ИД «Работа для Вас» (издания «Работа для Вас», «Ваш досуг», «Из первых рук» и пр.), главным редактором — Татьяна Барташевич, работавшая ранее руководителем издательских проектов ООО «Издательский дом «Бизнес-пресса». По словам г-на Мискаряна, на старте ежедневный тираж составит до 10 тыс. экземпляров по газете «Труд» и 20—25 тыс. экземпляров по еженедельной газете «Труд-7».

Генеральный директор «Комсомольской правды» Сергей Зелинский отмечает, что вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет газете «Труд» быстро выйти на рынок. «Недавно закрылась газета «Смена», — говорит он. — Возможно, они частично займут ее место». Другой руководитель крупного местного издания замечает, что газета поздно приняла решение о ребрендинге: «Ей надо было делать это несколько лет назад. Сейчас аудитория развлекательных СМИ уже сложилась».

Тем не менее аналитики отмечают, что формат газеты для среднего класса, дающей информацию как развлекательного характера, так и необходимую для поиска работы и построения карьеры, должен быть востребован в крупных городах. «Сейчас основная цель руководства — обратить внимание на газету, объяснить, чем она отличается от подзабытого лидера советской печати, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Здесь вполне может сработать активная реклама издания. Бюджет раскрутки определить сложно: реклама может размещаться на условиях бартера».

МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Источник: РБК daily


Медиа-кит издания

Новости за 15.09.08

Всего публикаций - 19




Рекламный Альянс «Cabrio» выиграл тендер компании «Ниссан Мотор Рус»
«Cabrio» разработает креативные корпоративные подарки



Структурные изменения в агентстве BrainBox Public Relations
Мария Шустовская назначена на должность директора по исполнению проектов



Виртуальные вокзалы России
«Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан»



Dodge Journey и Jeep Cherokee прошли испытание российскими дорогами
Pro-Vision Communications организовало для дилеров и представителей прессы серию тест-драйвов



«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...



«Доширак»: все дело в деталях
Компания «Доширак Ф&Б» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали серию постеров



«Эксперт ЮГ» выступил соорганизатором премии в области печатных СМИ «Искра Юга — 2008»
Начался прием материалов конкурсных работ



«Русский репортер» обошел по темпам роста основных конкурентов
Показатели охвата российской аудитории журнала улучшились



Новая графическая модель журнала «Я покупаю»
Изменилась как визуально-эстетическая, так и контентная составляющая издания



Ресурс профессионального успеха
Аудитория одного номера журнала «Генеральный Директор» составляет 190,2 тыс. человек



Евразийская Премия открывает пути и создает имена
В 2008 году значительно выросло число участников студенческого конкурса



«Труд» для медиарынка Петербурга
У читателей появилось еще одно развлекательное издание



Деловые издания продолжили рост
Сменился лидер на рынке ежемесячных деловых изданий



Джемир Дегтяренко представил последние тенденции рынка корпоративных медиа
На Международном информационном форуме «Медиа Биржа»



МК увеличил аудиторию
TNS Media Research зафиксировала рост аудитории изданий ИД «Московский Комсомолец»



«Банзай» диктует футбольную моду
10 сентября 2008 года на стадионе «Уралмаш» состоялся уникальный проект «Банзай - Пенальти»



ТВ-каналы в федеральных печатных СМИ
Август 2008 г.



Лучший частный инвестор
Совместный конкурс радио Business FM и фондовой биржи РТС



РБК представляет обновленный wap-сайт
Новый сайт выполнен по стандарту wap 2.0, что позволяет размещать самую разнообразную информацию и фотоматериалы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.