MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Юнивер Пресс»

Подписка на
новости

О подписке


15.09.08

Евразийская Премия открывает пути и создает имена

В 2008 году значительно выросло число участников студенческого конкурса

Участие в студенческом конкурсе Международного фестиваля дизайна и архитектуры ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ никогда не проходит бесследно для молодых талантов, представивших свои работы на суд жюри проекта. Оно неизменно оборачивается славой, открытием огромных возможностей для самореализации и значительным профессиональным «взрослением».
Студенты, принимавшие участие в конкурсе в прошедшие годы, сегодня – знаменитые архитекторы, дизайнеры. Они творят, открывают собственные студии и многократно подтверждают право, по которому им достались лавры одного из самых значимых проектов в сфере дизайна и архитектуры.

Историями о судьбах участников ЕВРАЗИЙСКОЙ ПРЕМИИ и своим мнением по поводу конкурса поделился с нами Александр Барабанов, профессор кафедры основ архитектурного проектирования УралГАХА, кандидат архитектуры, член Союза архитекторов:

– ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ круто меняет жизнь начинающих архитекторов и дизайнеров – это не просто слова. У меня на глазах происходят реальные «взлеты», примеры которых я могу привести.

Лауреаты фестиваля в 2006 году, обладатели Гран-при Надежда Митяшина и Александр Каштымов создали свою студию дизайна «Объектив» и сегодня успешно работают. Их работы широко известны, они востребованы, признанны и имеют возможность творить и получать достойное вознаграждение.

Обладатели первого места в номинации «Градостроительство» в 2006 году Надежда Булатова и Денис Лягуша, тогда были студентами третьего курса. Их проект «Новая Атлантида», посвященный организации жилого пространства на воде, сделал их лауреатами Фестиваля, а это в свою очередь сделало известными их имена и проложило дорогу к большим достижениям. Надежда сегодня – соучредитель компании, которая создает проекты интерьера для крупных развлекательных сооружений. А Денис Лягуша преуспел в создании компьютерных игр – он очень известный и востребованный специалист в этой отрасли.

Ивану Столярову и Ольге Кузнецовой в 2006-м досталось только третье место в номинации «Общественное здание». Их проект «Центр по связи с инопланетянами на месте падения тунгусского метеорита» был поистине уникален… Но даже не получив за него первого места, ребята все равно обрели многое – известность, опыт! Выполняя конкурсные проекты такого масштаба, студенты развиваются семимильными шагами. Третьекурсник-лауреат, призер и даже просто участник ЕВРАЗИЙСКОЙ ПРЕМИИ сразу выходит на уровень пятого курса по опыту и профессионализму. Такие люди быстрее делают старт в своей карьере. Когда они вкусили победу, когда их творчество в почете, наконец, когда их имя гремит в профессиональной среде, студенты моментально превращаются во «взрослых» дизайнеров и архитекторов и очень быстро находят свое «место под солнцем» в профессии. Они – обречены на успех! ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ открывает таланты. И эти открытия в свою очередь развивают отрасль.

Как сообщает оргкомитет Фестиваля, в этом году значительно выросло число участников студенческого конкурса – заявки поданы не только студентами УралГАХА, но и студентами Московского Архитектурного института, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета и других архитектурных вузов России. Это показывает, что статус проекта и значимость победы и участия в нем растут год от года как для самих участников, так и для всех участников архитектурного процесса.

Новости за 15.09.08

Всего публикаций - 19




Рекламный Альянс «Cabrio» выиграл тендер компании «Ниссан Мотор Рус»
«Cabrio» разработает креативные корпоративные подарки



Структурные изменения в агентстве BrainBox Public Relations
Мария Шустовская назначена на должность директора по исполнению проектов



Виртуальные вокзалы России
«Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан»



Dodge Journey и Jeep Cherokee прошли испытание российскими дорогами
Pro-Vision Communications организовало для дилеров и представителей прессы серию тест-драйвов



«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...



«Доширак»: все дело в деталях
Компания «Доширак Ф&Б» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали серию постеров



«Эксперт ЮГ» выступил соорганизатором премии в области печатных СМИ «Искра Юга — 2008»
Начался прием материалов конкурсных работ



«Русский репортер» обошел по темпам роста основных конкурентов
Показатели охвата российской аудитории журнала улучшились



Новая графическая модель журнала «Я покупаю»
Изменилась как визуально-эстетическая, так и контентная составляющая издания



Ресурс профессионального успеха
Аудитория одного номера журнала «Генеральный Директор» составляет 190,2 тыс. человек



Евразийская Премия открывает пути и создает имена
В 2008 году значительно выросло число участников студенческого конкурса



«Труд» для медиарынка Петербурга
У читателей появилось еще одно развлекательное издание



Деловые издания продолжили рост
Сменился лидер на рынке ежемесячных деловых изданий



Джемир Дегтяренко представил последние тенденции рынка корпоративных медиа
На Международном информационном форуме «Медиа Биржа»



МК увеличил аудиторию
TNS Media Research зафиксировала рост аудитории изданий ИД «Московский Комсомолец»



«Банзай» диктует футбольную моду
10 сентября 2008 года на стадионе «Уралмаш» состоялся уникальный проект «Банзай - Пенальти»



ТВ-каналы в федеральных печатных СМИ
Август 2008 г.



Лучший частный инвестор
Совместный конкурс радио Business FM и фондовой биржи РТС



РБК представляет обновленный wap-сайт
Новый сайт выполнен по стандарту wap 2.0, что позволяет размещать самую разнообразную информацию и фотоматериалы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.