MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.01.10
REAL'ьная выгода для издателей
Книги разместили на прикассовых стеллажах

15.01.10
Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»

15.01.10
«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов

23.12.09
«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»

18.12.09
ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.09.08

Продвижение изданий в местах продаж

Доклад ЦДП на семинаре МААРТ

На прошлой неделе в конференц-центре «Extropolis» состоялся семинар ЗАО «МДП «МААРТ» «Продвижение изданий в местах продаж».

В семинаре принимали участие издатели, чьи газеты и журналы распространяются ЗАО «МДП «Маарт», топ-менеджеры ряда других издательских домов, представители компаний-распространителей и отраслевых СМИ. Для презентации возможностей продвижения изданий в местах продаж прессы были приглашены ведущие специалисты московских компаний-дистрибьюторов: «Сейлс», «Кардос», «МАП» и «Центра дистрибуции прессы».

Генеральный директор МААРТ  А. В. Малинкин, открывая семинар, сказал о важности для каждого издания не просто присутствия в розничных сетях, а грамотно спланированной системы распространения, которая поддерживается внешней рекламой и рекламой в местах продаж.

«Центр дистрибуции прессы» представляли на семинаре Георгий Прохоров, начальник отдела закупок периодики, и Анна Еремеева, менеджер отдела продвижения. Анна рассказала о важности правильного выбора метода продвижения и мероприятий в зависимости от формата издания и от типа торговой точки или города, где происходит распространение.

При проведении рекламных кампаний специалисты отдела по продвижению продукции используют различные рекламные инструменты — как имиджевые, так и инструменты, нацеленные на прямое увеличение продаж.

Большой охват сети распространения ЦДП позволяет проводить крупномасштабные рекламные акции и добиваться максимального результата. Анна приводит пример: «Как показывает успешная практика, при комплексном подходе увеличение объема продаж может достигать 300% (!). Например, при продвижении издания „Баку“ продажи выросли в 2 раза за счет того, что прямое обращение к покупателю было подкреплено имиджевым инструментом — размещением плакатов в лайтбоксах».

«Типичной же ошибкой при планировании рекламной кампании, — отмечает она, — является проведение внешней рекламной кампании без поддержки на местах продаж».

Далее Анна Еремеева перечислила услуги по продвижению печатной продукции, используя которые можно составить индивидуальную программу для повышения продаж, привлечения и увеличения читательской аудитории каждого издания:

1. Размещение изданий на кассовом оборудовании в сетях «Перекресток», «Реал», «Рамстор» и «Патэрсон». Его действенность была заметна на примере издания «Медведь», продажи которого на кассах гипермаркетов «Перекресток» увеличились втрое; тираж журнала «Вокруг света» был продан на 40% больше, чем при обычном размещении на стеллаже.

Особое внимание было уделено выкладке в кассовом оборудовании в сети «Реал». Издание в этом случае располагается на первой полке на каждой кассе магазина. Данная услуга максимально увеличивает продажи. Так, например, в период выкладки на кассе в супермаркете «Реал» в Братеево продажи журнала «Off Road DRIVE» увеличились на 450%.

2. Размещение изданий в навесных карманах на стеллажах
Размещение в карманах доказывает свою целесообразность в региональных точках федеральных сетей. Так, например, по изданию «Медведь» в период проведения подобной акции в региональных супермаркетах «Рамстор» продажи достигали уровня продаж этой же сети в Москве.

3. Размещение стикеров на навесных карманах
Стикер приклеивается к карману А4. Содержит информацию об издании, размещенном в кармане и подчеркивает имиджевую составляющую издания.

4. Размещение информационных и имиджевых плакатов в лайтбоксах
Размещение плакатов различных форматов с рекламой изданий в световом коробе в верхней части основного стеллажа является имиджевой рекламой издания. Используется для презентаций нового номера, но особенно эффективен в комплексе с другими рекламными носителями.

5. Размещение воблеров на ценникодержателях
Гибкий навесной указатель на пластиковой ножке и клейкой основе крепится на ценникодержатель над рекламируемым изданием, и привлекает внимание покупателей. Особенно эффективен, если выполнен креативно, в ярких тонах.

6. Палетная выкладка в гипермаркетах «Ашан»
Выкладка печатной продукции на промооборудовании магазина. Используется для поддержки крупномасштабных рекламных кампаний «ТОП-изданий». Предполагаемое увеличение продаж издания использующего данную услугу — от 500 до 4000 экземпляров на один гипермаркет.

7. Проведение конкурсов среди персонала, обслуживающего конкретную номенклатуру, что повышает лояльность, а так же является хорошей дополнительной мотивацией для торгового представителя.

В заключении выступления Анна еще раз подчеркнула важность сочетания внешних рекламных кампаний (наружная реклама городе, в СМИ) и кампаний на местах продаж. При этом, комплексные программы по продвижению, как показывает многолетний опыт ЦДП, намного эффективнее точечного выбора рекламных инструментов и мест распространения. Сегодня прессе отводятся самые хорошие места непосредственно при входе в торговый зал или в прикассовой зоне, что дает возможность размещения издания максимально доступно для конечного потребителя.

Новости за 18.09.08

Всего публикаций - 20




News Outdoor и Advance Group договорились о сотрудничестве
Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности



Hummer: царь, хозяин, повелитель
Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer



Loki&Bartleby напали на след (1)
Потенциальные клиенты агентства получили письма в «детективном» стиле



Интерактив – от воздействия к взаимодействию
КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу



Осеннее продолжение Empire open cinema
Журнал Empire представляет продолжение проекта Empire open cinema в кинотеатре «Времена года»



Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии



Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



National Business обсудил мировой опыт обустройства офисов
ИД «Волга-Медиа» и журнал National Business провели встречу руководителей компаний в рамках проекта «Совет директоров»



Реинкарнация Business&FM
Даниил Купсин перезапускает печатную версию газеты



Men’s Health в поисках Героя нашего времени
Победители нового конкурса журнала отправятся в Перу



МАП продолжает расти
В подписной кампании на 2-е полугодие 2008 года МАП показало рост основных показателей коммерческой деятельности



«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России



«Счастливые родители» в сентябре: диск «Мамины колыбельные» в подарок
Журнал выходит с диском на обложке



Продвижение изданий в местах продаж
Доклад ЦДП на семинаре МААРТ



Газета Metro выпустила специальный разворот, посвященный Лиге чемпионов—2008
17 сентября газета увеличилась на 4 полосы



Ледовые баталии на сайте «АиФ»
«Аргументы и факты» организовали фотоголосование за лучшего фигуриста на сайте www.aif.ru



«Команда медиа-менеджеров страны становится крепче и сильнее год от года»
Интервью с главным редактором журнала «Новости СМИ», генеральным директором ИД «МедиаХаус», председателем Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемиром Дегтяренко



Бюро Пирогова открывает 3D-направление
Компания известная своими красивыми сайтами запускает на собственной базе 3D-направление



Форум «Сочи-2008» на Business FM
В эфире радиостанции прямые включения с VII Международного инвестиционного форума «Сочи-2008»



Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.