MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «РБК»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

18.09.08
«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России

Подписка на
новости

О подписке


18.09.08

«РБК» обошел «Forbes»

Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России

ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI) получило результаты последнего исследования компании TNS Gallup Media* аудитории российских печатных изданий за период с марта по июль 2008 года. По данным исследования, журнал «РБК» вышел на 1-е место по популярности среди деловых журналов России, обогнав журнал «Forbes». Так, российская аудитория одного номера (AIR**) «РБК» увеличилась на 14% по сравнению с результатами предыдущего измерения и достигла 787,7 тыс. человек, в то время как показатель AIR «Forbes» составил 698,9 тыс. читателей.

Аудитория газеты «РБК Daily» в Москве за этот же период возросла на 13% до 98,8 тыс. читателей. В результате, «РБК Daily» практически сравнялась по объему аудитории в Москве с газетой «Ведомости», AIR которой составил 104,1 тыс. человек.

«Наши деловые печатные издания в короткие сроки заняли ведущие позиции на рынке. Это стало возможным вследствие значительной синергии между печатными и электронными ресурсами компании, а также за счет высокой узнаваемости бренда РБК. Таким образом, РБК стал абсолютным лидером на рынке бизнес-информации России в сегментах Интернет, телевидения и прессы. Мы рассчитываем на очень значительное увеличение рекламных контрактов в 2009 году, в том числе благодаря ведущим позициям в рейтингах, поскольку лидеры рынка всегда получают наибольший объем рекламных бюджетов», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

В то же время интерьерные журналы РБК «Идеи вашего дома» и «Salon Inerior» в очередной раз подтвердили статус самых читаемых журналов в сегменте печатных изданий об архитектуре и дизайне. Показатель AIR журнала «Идеи вашего дома» по России составил 1 906,9 тыс. человек, а аудитория издания «Salon Interior» — 768,1 тыс. читателей.

* Исследование «Media National Readership Survey — Россия» проводитcя компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением более 100 тыс. человек. Общий объем выборки — 120 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI — Computer Assisted Telephone Interveiwing).

** Average Issue Readership


Медиа-кит издания

Новости за 18.09.08

Всего публикаций - 20




News Outdoor и Advance Group договорились о сотрудничестве
Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности



Hummer: царь, хозяин, повелитель
Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer



Loki&Bartleby напали на след (1)
Потенциальные клиенты агентства получили письма в «детективном» стиле



Интерактив – от воздействия к взаимодействию
КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу



Осеннее продолжение Empire open cinema
Журнал Empire представляет продолжение проекта Empire open cinema в кинотеатре «Времена года»



Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии



Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



National Business обсудил мировой опыт обустройства офисов
ИД «Волга-Медиа» и журнал National Business провели встречу руководителей компаний в рамках проекта «Совет директоров»



Реинкарнация Business&FM
Даниил Купсин перезапускает печатную версию газеты



Men’s Health в поисках Героя нашего времени
Победители нового конкурса журнала отправятся в Перу



МАП продолжает расти
В подписной кампании на 2-е полугодие 2008 года МАП показало рост основных показателей коммерческой деятельности



«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России



«Счастливые родители» в сентябре: диск «Мамины колыбельные» в подарок
Журнал выходит с диском на обложке



Продвижение изданий в местах продаж
Доклад ЦДП на семинаре МААРТ



Газета Metro выпустила специальный разворот, посвященный Лиге чемпионов—2008
17 сентября газета увеличилась на 4 полосы



Ледовые баталии на сайте «АиФ»
«Аргументы и факты» организовали фотоголосование за лучшего фигуриста на сайте www.aif.ru



«Команда медиа-менеджеров страны становится крепче и сильнее год от года»
Интервью с главным редактором журнала «Новости СМИ», генеральным директором ИД «МедиаХаус», председателем Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемиром Дегтяренко



Бюро Пирогова открывает 3D-направление
Компания известная своими красивыми сайтами запускает на собственной базе 3D-направление



Форум «Сочи-2008» на Business FM
В эфире радиостанции прямые включения с VII Международного инвестиционного форума «Сочи-2008»



Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.