MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.09.08

Hummer: царь, хозяин, повелитель

Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer

Новая рекламная кампания посвящена марке HUMMER H3 и выполнена в контексте главного послания бренда – привлечения всеобщего внимания, демонстрации статуса и жизненного кредо. Медийную поддержку осуществляет медиа-коммуникационное агентство Vizeum.
В новой кампании бренд HUMMER играет на традиционном «лендроверовском» поле. Но, если Land Rover’у достаточно оказаться где-то в глуши, то для HUMMER способность легко заехать в ту самую непроходимую глушь – только начало отсчёта. Главное – то, как аборигены будут смотреть на HUMMER H3 и его владельца, – с почётом и уважением.
В рекламной кампании задействованы ООН-конструкции и печатные СМИ. В Москве и Санкт-Петербурге используются крупные форматы: суперсайты и брандмауэры. Еще в четырёх городах России реклама HUMMER H3 размещена на билбордах. В сентябре-октябре рекламная кампания пройдет также в прессе: это luxury, автомобильные и мужские журналы, а также деловые СМИ.









Агентство: Leo Burnett Moscow
Слоган: «Вот он, Царь земли!», «Слава Повелителю!», «Земной поклон Хозяину!»
Марка: HUMMER H3
Сроки кампании: август – октябрь 2008 г.

Client: General Motors Russia
Marketing Communications Manager: Влад Воронин
Marketing Communications Specialist: Яна Кушельман

Agency: Leo Burnett Moscow
Creative Director: Михаил Кудашкин
Art Director: Сергей Добрыднев
Copywriter: Денис Грачев
Designer: Маргарита Хавская
Client Service Director: Радим Свобода
Account Manager: Ольга Мещерякова
Account Executive: Рузанна Григорян
Production Manager: Владимир Иванов

Media Agency: Vizeum Russia
Senior Media Planner: Мария Смирнова

Новости за 18.09.08

Всего публикаций - 20




News Outdoor и Advance Group договорились о сотрудничестве
Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности



Hummer: царь, хозяин, повелитель
Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer



Loki&Bartleby напали на след (1)
Потенциальные клиенты агентства получили письма в «детективном» стиле



Интерактив – от воздействия к взаимодействию
КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу



Осеннее продолжение Empire open cinema
Журнал Empire представляет продолжение проекта Empire open cinema в кинотеатре «Времена года»



Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии



Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



National Business обсудил мировой опыт обустройства офисов
ИД «Волга-Медиа» и журнал National Business провели встречу руководителей компаний в рамках проекта «Совет директоров»



Реинкарнация Business&FM
Даниил Купсин перезапускает печатную версию газеты



Men’s Health в поисках Героя нашего времени
Победители нового конкурса журнала отправятся в Перу



МАП продолжает расти
В подписной кампании на 2-е полугодие 2008 года МАП показало рост основных показателей коммерческой деятельности



«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России



«Счастливые родители» в сентябре: диск «Мамины колыбельные» в подарок
Журнал выходит с диском на обложке



Продвижение изданий в местах продаж
Доклад ЦДП на семинаре МААРТ



Газета Metro выпустила специальный разворот, посвященный Лиге чемпионов—2008
17 сентября газета увеличилась на 4 полосы



Ледовые баталии на сайте «АиФ»
«Аргументы и факты» организовали фотоголосование за лучшего фигуриста на сайте www.aif.ru



«Команда медиа-менеджеров страны становится крепче и сильнее год от года»
Интервью с главным редактором журнала «Новости СМИ», генеральным директором ИД «МедиаХаус», председателем Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемиром Дегтяренко



Бюро Пирогова открывает 3D-направление
Компания известная своими красивыми сайтами запускает на собственной базе 3D-направление



Форум «Сочи-2008» на Business FM
В эфире радиостанции прямые включения с VII Международного инвестиционного форума «Сочи-2008»



Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.