MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.09.08

Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»

Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



Вслед за перезапуском ежедневного «Труда», за рестартом сайта trud.ru, обновилась еженедельная газета Издательского дома «Труд» — «Труд-7».
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.

«Труд-7» — газета историй, интервью, рекомендаций. Story paper. Полезная для всей семьи.
«Труд-7» — это газета выходного дня и для выходного дня. Здесь легко узнать, как провести свободное время, и сама газета — приятное и увлекательное времяпрепровождение.

По результатам социологических исследований россиян больше всего в жизни волнуют 2 вопроса: хорошая работа и семейные ценности.
Газеты Издательского дома «Труд» в полной мере охватывают оба интереса.
Ежедневный «Труд» пишет о работе и карьере для работающего человека — «Газета о работе и жизни».
Еженедельник «Труд-7» — о семье и семейных ценностях. Газета для семейного чтения — «Газета о семье и жизни».
Будучи разными продуктами одного издательского дома, ежедневный «Труд» и еженедельник «Труд-7» не конкурируют между собой, а успешно дополняют друг друга.
Ежедневный «Труд» говорит о 8 часах рабочего дня активного молодого человека, когда нужно быть в курсе основных событий дня, актуальных новостей, знать все, что важно о работе и карьере, а также о развлечениях, культурных и спортивных событиях.
«Труд-7» пишет об оставшихся 16 часах будней, а также о выходных. То есть о времени, не занятом работой и, скорее всего, посвященном себе и своей семье.

Название газеты отражает её структуру. В «Труде-7» — семь разделов, темы которых соответствуют основным интересам нашей целевой аудитории.
На неделе. Все самое важное для меня, что произошло в стране и мире за неделю. Это ключевые события, произошедшие и попавшие в круг интересов нашего читателя.
Жизнь звезд. Эксклюзивные интервью с ярчайшими звездами России и зарубежья. Материалы о самых известных и интересных личностях. Для журналистов «Труда-7» нет пределов, нам доступен любой персонаж.
Судьба человека. Личные истории, по которым можно было бы снимать фильмы. Разница в том, что эти истории — абсолютно реальные. Это человеческие комедии, трагедии, мелодрамы,... Это случилось «с таким, как я», это произошло совсем рядом.
ТВ-программа. Самая удобная и подробная ТВ-программа для пользования всей семьей. Программа с градацией фильмов и передач для детей, для семейного просмотра, премьер и сериалов.
Афиша. Удобный сервис от экспертов «Труда-7». Мы рекомендуем семейной аудитории, как и где можно отдохнуть, и что ни в коем случае нельзя пропустить.
Советы. Советы компетентных экспертов и журналистов на самые разные темы, которые касаются семейного бюджета, домашнего хозяйства, воспитания детей, здоровья и много-многого другого, что может интересовать нашего читателя.
Игры. Разнообразные виды игр, логических заданий, кроссвордов, для взрослых и детей. В чистом виде развлечения и разминка для ума.

Рубрики «Труда-7» найдут интерес среди разных поколений в рамках одной семьи. А большинство рубрик вообще не имеют возрастного ценза. «Труд-7» — газета для всей семьи.
Аудитория «Труда-7» по объему больше аудитории «Труда» ежедневного.
Если ежедневный «Труд» предназначен больше для мужчин, то «Труд-7» — больше для женщин, хранительниц домашнего очага и семейных ценностей.
Аудитория «Труда-7» несколько старше аудитории ежедневной газеты. Основное ядро: от 35 лет и старше. Это люди, активно потребляющие, думают о тратах, связанных с семьей. Именно они отвечают за покупки, они планируют крупные приобретения и отдых. Они ведут семейное хозяйство и заботятся о здоровье.
.
Над новым дизайном «Труда-7» работало известное испанское дизанерское бюро «Cases I Associats», которое успешно ребрендировало ежедневный «Труд». Газета стала современной, яркой как по краскам, так и по элементам. Обложка «Труда-7» выглядит очень привлекательно и по-домашнему тёплой.

«Труд-7» распространяется во всех регионах России. Еженедельный тираж — 1 млн.200 тыс экземпляров.

Новости за 18.09.08

Всего публикаций - 20




News Outdoor и Advance Group договорились о сотрудничестве
Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности



Hummer: царь, хозяин, повелитель
Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer



Loki&Bartleby напали на след (1)
Потенциальные клиенты агентства получили письма в «детективном» стиле



Интерактив – от воздействия к взаимодействию
КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу



Осеннее продолжение Empire open cinema
Журнал Empire представляет продолжение проекта Empire open cinema в кинотеатре «Времена года»



Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии



Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



National Business обсудил мировой опыт обустройства офисов
ИД «Волга-Медиа» и журнал National Business провели встречу руководителей компаний в рамках проекта «Совет директоров»



Реинкарнация Business&FM
Даниил Купсин перезапускает печатную версию газеты



Men’s Health в поисках Героя нашего времени
Победители нового конкурса журнала отправятся в Перу



МАП продолжает расти
В подписной кампании на 2-е полугодие 2008 года МАП показало рост основных показателей коммерческой деятельности



«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России



«Счастливые родители» в сентябре: диск «Мамины колыбельные» в подарок
Журнал выходит с диском на обложке



Продвижение изданий в местах продаж
Доклад ЦДП на семинаре МААРТ



Газета Metro выпустила специальный разворот, посвященный Лиге чемпионов—2008
17 сентября газета увеличилась на 4 полосы



Ледовые баталии на сайте «АиФ»
«Аргументы и факты» организовали фотоголосование за лучшего фигуриста на сайте www.aif.ru



«Команда медиа-менеджеров страны становится крепче и сильнее год от года»
Интервью с главным редактором журнала «Новости СМИ», генеральным директором ИД «МедиаХаус», председателем Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемиром Дегтяренко



Бюро Пирогова открывает 3D-направление
Компания известная своими красивыми сайтами запускает на собственной базе 3D-направление



Форум «Сочи-2008» на Business FM
В эфире радиостанции прямые включения с VII Международного инвестиционного форума «Сочи-2008»



Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.