MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.09.08
Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии

19.06.08
«Пронто-Москва» делает ипотеку доступнее (3)
Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о запуске программы «Электронный кредитный брокер»

10.04.08
I2I.RU: знакомства без границ
Медиахолдинг «Пронто-Москва» обновил интернет-ресурс i2i.ru, придав ему международный масштаб

11.01.07
Trader Media East перешла в другие руки
Газету «Из рук в руки» будет издавать турецкий медиахолдинг

09.01.07
Турки хотят «Из рук в руки»
Турецкая медийная группа Dogan Yayin AS намерена купить голландскую компанию Trader Media East

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.09.08

Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок

Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии

Рекламно-информационное издание о коммерческом транспорте «Коммерческие АВТО» (ИД «Пронто-Москва») начинает активную экспансию в регионы. Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии.

Издание «Коммерческие АВТО» начал выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию «АВТО Из рук в руки». С 3 марта 2008 года журнал «Коммерческие АВТО» начал распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.

«Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, — говорит исполнительный директор „Пронто-Москва“ Федор Огарков. — Всего за несколько месяцев „Коммерческие АВТО“ превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения».

Сегодня медиахолдинг «Пронто-Москва» выводит журнал «Коммерческие АВТО» в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и др., что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом «Пронто-Москва» вполне оправданно. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет «Пронто-Москва» последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. «Коммерческие АВТО» на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка.

Безусловной поддержкой для региональной экспании будет являться наличие специализированного интернет-издания Trucklist.rи, база которого автоматически пополняется размещенными в газете объявлениями. Существенным подспорьем также является и обширный опыт издательского дома «Пронто-Москва», который обладает сильной линейкой мультимедийных проектов, ключевым брендом которого является «Из рук в руки».

«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
«Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельник фотообъявлений «Из рук в руки — Авто», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость. Из рук в руки», сводный бюллетень бесплатных объявлений «Бюллетень. Из рук в руки», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru

Новости за 18.09.08

Всего публикаций - 20




News Outdoor и Advance Group договорились о сотрудничестве
Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности



Hummer: царь, хозяин, повелитель
Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer



Loki&Bartleby напали на след (1)
Потенциальные клиенты агентства получили письма в «детективном» стиле



Интерактив – от воздействия к взаимодействию
КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу



Осеннее продолжение Empire open cinema
Журнал Empire представляет продолжение проекта Empire open cinema в кинотеатре «Времена года»



Выход издания «Коммерческие АВТО» на региональный рынок
Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии



Сегодня вышел обновленный номер еженедельника «Труд-7»
Обновленный еженедельник «Труд-7» — развлекательное федеральное издание о семье и для семьи.



National Business обсудил мировой опыт обустройства офисов
ИД «Волга-Медиа» и журнал National Business провели встречу руководителей компаний в рамках проекта «Совет директоров»



Реинкарнация Business&FM
Даниил Купсин перезапускает печатную версию газеты



Men’s Health в поисках Героя нашего времени
Победители нового конкурса журнала отправятся в Перу



МАП продолжает расти
В подписной кампании на 2-е полугодие 2008 года МАП показало рост основных показателей коммерческой деятельности



«РБК» обошел «Forbes»
Журнал «РБК» стал самым популярным деловым изданием в России



«Счастливые родители» в сентябре: диск «Мамины колыбельные» в подарок
Журнал выходит с диском на обложке



Продвижение изданий в местах продаж
Доклад ЦДП на семинаре МААРТ



Газета Metro выпустила специальный разворот, посвященный Лиге чемпионов—2008
17 сентября газета увеличилась на 4 полосы



Ледовые баталии на сайте «АиФ»
«Аргументы и факты» организовали фотоголосование за лучшего фигуриста на сайте www.aif.ru



«Команда медиа-менеджеров страны становится крепче и сильнее год от года»
Интервью с главным редактором журнала «Новости СМИ», генеральным директором ИД «МедиаХаус», председателем Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемиром Дегтяренко



Бюро Пирогова открывает 3D-направление
Компания известная своими красивыми сайтами запускает на собственной базе 3D-направление



Форум «Сочи-2008» на Business FM
В эфире радиостанции прямые включения с VII Международного инвестиционного форума «Сочи-2008»



Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.