MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.10.08

«Курьер печати» на XV семинаре АРПП

Медиа-кит: «Курьер печати»

Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

9 октября, в рамках проходящего в Турции (г. Кемер) XV Международного семинара АРПП «Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения», состоялась читательская конференция профессионального отраслевого журнала «Курьер печати». Темой обсуждения, проходившего под модераторством главного редактора журнала Е.О. Трушиной, стал ответ на вопрос – «Какой контент ожидают участники рынка прессы от отраслевого журнала?»

В этом году «Курьеру печати» исполняется 10 лет – первый номер издания вышел в 1998 году. В качестве справки, Евгения Трушина кратко познакомила собравшихся с историей становления журнала. Начиная с момента выхода, и вплоть до 2004 года издание выходило в формате b2c. Это был проект, рассчитанный на клиентов оптового распространителя прессы. Однако в 2004 году был дан новый импульс в развитии издания. На тот момент был взят курс на переход проекта в сектор b2b, был коренным образом пересмотрен контент, и к 2005 году журнал окончательно вошел в нишу профессиональных специализированных b2b-изданий. В издании закрепились и начали регулярно выходить профессиональные рубрики, посвященные издательскому делу, рынку дистрибуции, вопроса рекламы и продвижения газет и журналов. Публикуемые на страницах журнала материалы носили информационный, обзорный характер. В дальнейшем, благодаря налаживанию плотного сотрудничества с ведущими отраслевыми организациями – ГИПП, АРПП, «МедиаСоюз» и др., – на страницах «Курьера печати» регулярно начали выходить большие аналитические блоки, посвященные описанию и тенденциям на рынке.

В начале 2008 года, с переходом журнала в ИД «Отраслевые ведомости», был взят курс на расширение целевой аудитории издания. С этой целью «Курьер печати» начал освещение технологических аспектов деятельности издателей и практических вопросов.

Таким образом, на данный момент окончательная концепция издания – информационный отраслевой журнал, содержащий блок практической информации.

По словам Трушиной, на сегодняшний день печатное СМИ уже практически перестало быть для читателей единственным источником информации. В том числе – и в нашей отрасли. В Сети сегодня представлено великое множество ресурсов, прямо или косвенно освещающих деятельность печатного рынка. Однако говорить о том, что данные ресурсы полностью покрывают информационные потребности игроков печатного сектора - не приходится. И в этой части «Курьер печати» ставит перед собой задачу стать единой информационной площадкой для обмена мнениями и опытом всех игроков рынка печатных СМИ России. Участники дискуссии, многие из которых уже давно являются подписчиками «Курьера печати», отметили те позитивные перемены, которые произошли с журналом за последние годы.

М.М. Вишневская, начальник отдела продаж ООО «МАП», указывая на полезность издания, подтвердила мнение о недостаточности того информационного потока, который на сегодняшний день представлен в Рунете по рынку печатных СМИ и дистрибуции. Кроме того, у подписчика не всегда хватает времени в плотном рабочем графике отслеживать основные сетевые источники информации. В этой связи, наличие на рынке отраслевого журнала, чтение которого не привязано к рабочему месту, крайне полезно. Очень важно, что бы журнал, представлял своим читателям наиболее полную картину того, что происходит на рынке, давал срезы по различным нишам и продолжал публиковать аналитические статьи, позволяющие операторам рынка ориентироваться в бизнес-среде.

О важности свободного доступа к аналитическим и обзорным материалам, публикуемым на страницах «Курьера печати», сказала и директор по распространению ООО «Эксмо Медиа» И.В. Ветчинкина. По ее словам новостной контент, который на сегодняшний день в довольно большом объеме представлен в Сети, не должен становиться во главе угла отраслевого издания. Более важной и востребованной является аналитическая информация по рынку в целом, обзоры региональных рынков, интервью с московскими и региональными игроками, презентации как новых, так и уже давно существующих компаний, практические советы для менеджеров, занятых в сфере издания и распространения газет и журналов. Что касается материалов, посвященных общему управлению на предприятии, кадровым вопросам, маркетингу, полиграфии и т.д. то, по мнению собравшихся, эти темы интересуют читателей в меньшей степени, так как на рынке уже давно существуют издания, специализирующиеся на их освещении. Однако при этом, небольшие регулярные рубрики, вполне могут найти себе место на страницах «Курьера печати», выполняя функцию дополнительного информирования.

Некоторые участники семинара высказали критические замечания в отношении журнала «Курьер печати». Так, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» И.А Шадрин высказал мнение о необходимости возврата к практике размещения на страницах издания глубоких аналитических материалов по рынку. Такого рода публикации служат хорошим подспорьем в работе. А новостной стиль издания мы в достаточном объеме черпаем в сетевых ресурсах, отметил он.

В заключении, участники читательской конференции, многие из которых хранят и собирают на своих рабочих местах подшивку «Курьера печати», используя ее для дальнейшей работы, пожелали изданию новых успехов и выразили готовность к активному сотрудничеству с журналом в будущем.


Медиа-кит издания

Новости за 13.10.08

Всего публикаций - 22




Миллиардеру №1 Олегу Дерипаске не хватает денег
Приходится отказываться от активов



Новый проект «Дружба народов»
Радиостанция Серебряный дождь и Рекламный синдикат «Идальго Имидж» представляют



Агентство Rose creative strategies осуществило стратегическое планирование
и запустило рекламную кампанию зимнего отдыха в Тунисе



Рекламный Альянс «Cabrio» разработал годовой отчет для КБ «Нефтяной альянс»
Разработана креативная концепция отчета, осуществлен дизайн, верстка и печать продукта



Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание ИАТА
Агентство займется продвижением имиджа, деятельности и услуг Международной ассоциации воздушного транспорта



Outdoor-кампания шин Cordiant стартовала в России и странах СНГ
Проект реализован агентством Art-Com



«Современный дом и офис» на Международном фестивале «Сибирская Пирамида»
ИД «Юнивер Пресс» провел презентацию своего журнала



Вклад. Открыть и приумножить
В пресс-центре ИД газеты «Метро» состоится круглый стол



XV международный семинар АРПП в Турции. День IV
Интернет и печатные СМИ



Стиль жизни на шпильках - smart lifestyle
Женский журнал «Шпилька» усиливает работу с аудиторией



В Ростове вышел первый номер каталога «Blizko Ремонт»
Состоялась презентация нового полноцветного каталога строительных и отделочных материалов



«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения



Кризис: предупрежден, значит, вооружен
Мировой финансовый кризис заставил содрогнуться многие, ранее успешные и процветающие компании...



В креативе больше нет тайн
«Деловой квартал» провел мастер-класс для своих партнеров в Ростове-на-Дону



Вышел первый номер «Сноба» (1)
Выпуск открывает новый международный мультимедийный проект «Медиа-группы ЖИВИ!»



Управленческие решения медиапредприятий в условиях кризиса
«Бизнес Медиа Консалт» проводит встречу ведущих топ-менеджеров в формате Медиаклуба



Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media, при поддержке ассоциации АКАР
провели конференцию «New media: прямое попадание в вашего клиента»



Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний
АКМР совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию



Business FM попало под сокращение
Петербургский офис радиостанции подвергнется реформированию



О работе в условиях кризиса из первых рук
Завершена регистрация делегатов на III Саммит АКМР



«Пивная вечеринка» «Золотого глагола»
Состоялась встреча участников Международного клуба журналистов



ТНТ увеличил свою аудиторию
Телеканал заключил новые соглашения с кабельными сетями


сувениры оптом от производителя

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.