MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.10.08

Лицензионное ПО для всех членов АКАР

C 1 октября по 15 ноября АКАР совместно с компанией Adobe Systems проведет беспрецедентную акцию

В период с 1 октября по 15 ноября 2008 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с компанией Adobe Systems проведет беспрецедентную акцию, направленную на поддержку членов АКАР. В течение полутора месяцев агентства-члены АКАР смогут приобрести один из четырех основных видов лицензионного программного обеспечения компании Adobe по специальным ценам – в среднем на 20% ниже действующих цен, а также получат возможность приобрести любое другое программное обеспечение Adobe по обычным ценам.

Переход на лицензионное программное обеспечение позволяет свести к минимуму следующие риски:

— риски критических сбоев ИТ систем, ведущие к простою бизнеса;
— риски изъятия компьютеров правоохранительными органами, влекущие за собой длительный простой и значительный штраф;
— риски утечки конфиденциальной информации к конкурентам;
— риски повреждения/утери дорогостоящих данных;
— риски мелких сбоев пользовательских систем, влияющие на производительность труда персонала;
— риски падения доверия партнеров и инвесторов ввиду невозможности пройти аудит и сертификацию.

«Развитие и поддержка сферы коммуникации и рекламы является ключевым аспектом деятельности корпорации Adobe Systems. Программное обеспечение Adobe исторически является ключевым средством производства для данного сегмента рынка. Поэтому своей задачей мы видим повышение качества и доступности программного обеспечения и максимальную минимизацию рисков», – отметил директор по Восточной Европе Adobe Systems Кристофер Бреннан.

Получить подробную информацию по условиям акции можно на сайте АКАР www.akarussia.ru и www.akarsoft.ru.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), является некоммерческой организацией, учрежденной в 1993 г. Ассоциация объединяет ведущих участников российского рынка коммерческих коммуникаций. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества; медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

Компания Adobe® - ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент. За 25 лет существования Adobe® в мире, компания представила программные решения, без которых невозможно представить современный мир – это программы PDF, продукты для людей творческих профессий, профильные решения для безопасного документооборота и многое другое. Adobe® полностью меняет представление о работе с информацией и идеями.

Новости за 15.10.08

Всего публикаций - 28




Мердок не смог избавиться от News Outdoor
Компания JCDecaux приостановила переговоры с News Corporation



Конкурс «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...» набирает обороты
На конкурс подано 129 работ



Новые истории Ротвилля
Dirol и McCann-Erickson продолжают знакомить зрителей с обитателями живописного городка Ротвилль



Fleishmann-Hillard Vanguard оказало инфоподдержку симпозиуму
«Немедикаментозные подходы к коррекции факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний», который проходил при поддержке компании Danone



Агентство Deep Communication Group получило 3-е место на ММФР Red Apple Unlimited
В дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания»



Лицензионное ПО для всех членов АКАР
C 1 октября по 15 ноября АКАР совместно с компанией Adobe Systems проведет беспрецедентную акцию



Global Point: новый департамент – новые возможности
В октябре 2008 года агентство открывает новое направление в портфеле услуг – Brand Development



Завершился конкурс «Топ-10 столиц мобильного Интернета»
«Скай Линк» и РАСО назвали победителей



Мерчандайзинг увеличит доходы строительного ритейла
Как минимизировать затраты и повысить доходность розничных магазинов



Детская косметика от журнала «Мой ребенок. Мамочкина школа»
Издание брендирует детскую косметику компании «Весна»



«Деловой Петербург» лечит от кризиса
Газета открыла новую рубрику



Журнал Art & Antiques выступит медиа-партнером закрытой pre-party
По случаю открытия XXV юбилейного Российского антикварного салона

Печатные издания остаются востребованными
Несмотря на рост интереса к онлайн-СМИ



Об итогах XV международного семинара АРПП
В семинаре приняли участие свыше 170 топ-менеджеров ведущих издательских домов



Вышел первый номер журнала «Дорогое удовольствие» в Ижевске
Совокупный тираж сети журналов превысил 100 тыс. экземпляров



Вышло приложение к журналу «Особое мнение. Южно-Сахалинск»
В альбоме собраны материалы, ранее недоступные широкому кругу читателей



First shopping party - презентация журнала Shopping Guide (2)
В Новинском Пассаже прошла презентация гида по главным шопинг-маршрутам столицы



Питер отметил 30-летие «АиФ» в Мариинке
Ведущий театр России дал блестящий праздничный концерт в честь юбилея еженедельника «Аргументы и факты»



Новый красочный макет «Кадрового дела»
Издательская группа журнала представляет любимое издание в новом облике



«Первый в Омске» меняет формат
Стала доступна обновленная электронная версия журнала



Семинар-тренинг «Управление В2В изданиями в условиях жесткой конкуренции»
30-31 октября 2008г.



Спецпроекты в Интернет-СМИ. Планируем 2009 год
23-24 октября 2008г., г. Москва



Тренинг «Финансовая школа для директоров по рекламе»
23-24 октября 2008 г., Москва

Форум «MEDIA BRAND 2008»
17 ноября 2008 года, в отеле Renaissance Moscow Hotel



Конкурс «Пресс-служба года»
Руководители компаний-партнеров мероприятия делятся мнениями

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.