MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.10.08

Конкурс «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...» набирает обороты

На конкурс подано 129 работ

На конкурс «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...», организованный BBDO Moscow, Wordshop BBDO и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, на сегодняшний день подано 129 работ, общее количество голосов составляет 3922.

Конкурс был запущен в сентябре и приурочен к 130-летию отечественной рекламы. Свои работы на конкурс уже прислали жители 18 городов России, а также молодые люди из Латвии, Таджикистана, Австрии, Украины и Белоруссии. Прием работ продлится до 31 октября, а победители будут объявлены на сайте www.reklama130.ru до 15 декабря 2008 года.

«К сожалению, пока представлено много банальных и элементарно безграмотных работ, — отмечает Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group и член жюри конкурса, — Но радует то, что все же есть работы, достойные стать победителями. А тот факт, что последних пока немного, означает, что у новых участников есть неплохие шансы включиться в борьбу за призы. Если, конечно, они не лишены таланта».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо загрузить на сайт свой вариант рекламного ролика или объявления на заданную тему: «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...». При этом каждая работа считается отдельным номинантом и чем больше работ пришлет участник, тем больше у него шансов выйти в финал и победить. К участию в конкурсе принимается реклама в формате видео, аудио и принт. Десять финалистов выбираются путем голосования на сайте, затем победителей определит профессиональное жюри.

Участие в конкурсе бесплатное. Победителям будут вручены призы, предоставленные BBDO Moscow и Wordshop BBDO:

1 место — аккредитация и поездка на Каннский фестиваль рекламы в 2009 году
2 место — аккредитация и поездка на фестиваль Golden Drum в Портороже в 2009 году
3 место — аккредитация и поездка (для иногородних) на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в 2009 году
4 место — бесплатное обучение в школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO в период с 16 января по 29 мая 2009 года

Новости за 15.10.08

Всего публикаций - 28




Мердок не смог избавиться от News Outdoor
Компания JCDecaux приостановила переговоры с News Corporation



Конкурс «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...» набирает обороты
На конкурс подано 129 работ



Новые истории Ротвилля
Dirol и McCann-Erickson продолжают знакомить зрителей с обитателями живописного городка Ротвилль



Fleishmann-Hillard Vanguard оказало инфоподдержку симпозиуму
«Немедикаментозные подходы к коррекции факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний», который проходил при поддержке компании Danone



Агентство Deep Communication Group получило 3-е место на ММФР Red Apple Unlimited
В дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания»



Лицензионное ПО для всех членов АКАР
C 1 октября по 15 ноября АКАР совместно с компанией Adobe Systems проведет беспрецедентную акцию



Global Point: новый департамент – новые возможности
В октябре 2008 года агентство открывает новое направление в портфеле услуг – Brand Development



Завершился конкурс «Топ-10 столиц мобильного Интернета»
«Скай Линк» и РАСО назвали победителей



Мерчандайзинг увеличит доходы строительного ритейла
Как минимизировать затраты и повысить доходность розничных магазинов



Детская косметика от журнала «Мой ребенок. Мамочкина школа»
Издание брендирует детскую косметику компании «Весна»



«Деловой Петербург» лечит от кризиса
Газета открыла новую рубрику



Журнал Art & Antiques выступит медиа-партнером закрытой pre-party
По случаю открытия XXV юбилейного Российского антикварного салона

Печатные издания остаются востребованными
Несмотря на рост интереса к онлайн-СМИ



Об итогах XV международного семинара АРПП
В семинаре приняли участие свыше 170 топ-менеджеров ведущих издательских домов



Вышел первый номер журнала «Дорогое удовольствие» в Ижевске
Совокупный тираж сети журналов превысил 100 тыс. экземпляров



Вышло приложение к журналу «Особое мнение. Южно-Сахалинск»
В альбоме собраны материалы, ранее недоступные широкому кругу читателей



First shopping party - презентация журнала Shopping Guide (2)
В Новинском Пассаже прошла презентация гида по главным шопинг-маршрутам столицы



Питер отметил 30-летие «АиФ» в Мариинке
Ведущий театр России дал блестящий праздничный концерт в честь юбилея еженедельника «Аргументы и факты»



Новый красочный макет «Кадрового дела»
Издательская группа журнала представляет любимое издание в новом облике



«Первый в Омске» меняет формат
Стала доступна обновленная электронная версия журнала



Семинар-тренинг «Управление В2В изданиями в условиях жесткой конкуренции»
30-31 октября 2008г.



Спецпроекты в Интернет-СМИ. Планируем 2009 год
23-24 октября 2008г., г. Москва



Тренинг «Финансовая школа для директоров по рекламе»
23-24 октября 2008 г., Москва

Форум «MEDIA BRAND 2008»
17 ноября 2008 года, в отеле Renaissance Moscow Hotel



Конкурс «Пресс-служба года»
Руководители компаний-партнеров мероприятия делятся мнениями

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.