MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.04.09
Количество зрителей Gameland TV достигло 10 млн
За последний месяц аудитория телеканала увеличилась на 100 тыс. человек

08.04.09
С 1 апреля игровой портал Gameland.ru работает на новой платформе
Одновременно с техническим усовершенствованием изменился и дизайн портала

18.02.09
Совместный проект медиакомпании Gameland и МегаФон
Абоненты МегаФон посмотрят видеопрограммы Gameland по мобильному телефону

21.10.08
День учителя, или День подарков от журнала «PC игры»
Более 15000 журналов «PC игры» было подарено школьникам

15.08.08
Назначение в Медиакомпании Gameland
Александр Каныгин займет пост главного редактора журнала «PC игры»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.10.08

День учителя, или День подарков от журнала «PC игры»

Более 15000 журналов «PC игры» было подарено школьникам

Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала «PC ИГРЫ», обратилась непосредственно к молодым людям, учащимся в школах.

В 50 школах Москвы были размещены постеры формата А1 и завезено более 300 номеров в каждую школу для раздачи учащимся.

«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал «PC ИГРЫ им соответствует» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.

Как известно, логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером».

Реклама издания до конца октября пройдет на телеканалах 2х2, GamelandTV, А1, О2тв, на радио MAXIMUM и DFM, в журналах «Железо», «Хакер», «IT спец», на сайтах mail.ru, gamemag.ru, gameland.ru



Новости за 21.10.08

Всего публикаций - 24




Новинка сезона – глянцевые полосы в «Телепрограмме»!
Издательский дом «Комсомольская правда» подготовил для своих рекламодателей специальное предложение



Искушение от «Красного Октября» и Soldis Communications
Холдинг «Объединённые Кондитеры» развивает портфель брендов



В России открывается языковой клуб Berlitz
Агентство Rose провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль компании



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер
на обеспечение PR поддержки компании Singapore Airlines в РФ



«ИМА-консалтинг» организовало встречу представителей власти и бизнеса
Агентство взяло на себя полное PR-сопровождение III национального конгресса



«Форсайт» сопровождал Большой театр в Екатеринбурге
Специалисты агентства «Форсайт» обеспечили рекламное сопровождение гастролей балета Большого театра России



Moscow Guide – осень 2008
О приятных сторонах жизни в Москве



Для журналистов подготовили инструкцию по написанию статей
В Общественной палате России подготовили «Справочник журналиста и руководителя СМИ»



«Собака.ru» развивает сеть одноименных изданий
Первые итоги федеральной программы



Журнал «Главный бухгалтер. Chief accountant» меняет название (4)
Концепция журнала, его содержание и адрес сайта останутся прежними



Осенняя кампания «Русского Newsweek»
Кампания направлена на поддержание узнаваемости бренда и увеличение аудитории издания



«АиФ ПРО» ждет читателей на выставках
Серия журналов «АиФ ПРО» приглашает посетить свои стенды на выставках «Inter Sharm» и «Аптека – 2008»



Billboard продвигает артистов через интернет (5)
Журнал провел одну из первых в России конференцию «Новые медиа и их роль в продвижении артиста»



Как сколотить пенсионный капитал
ИД «Собеседник» представляет очередной выпуск «Библиотеки «Собеседника»



День учителя, или День подарков от журнала «PC игры»
Более 15000 журналов «PC игры» было подарено школьникам



Внедрение системы «Аэро» в ЦДП
В «Центре дистрибуции прессы» начала работу автоматическая линия сортировки



Рекламная кампания журнала Quattroruote
Ноябрьский номер журнала Quattroruote рекламируется на радио



Рекламная кампания «Лизы»
На ТВ и радио стартует рекламная кампания журнала «Лиза»



«Яндекс» объединился с «Медиаселлингом»
Агентство «Медиаселлинг» объявило о своем присоединении к поисковику «Яндекс»



«Комсомолка» запустила ТВ-студию
С 13 октября в KP.RU в тестовом режиме заработала собственная видеостудия



Linoleum ломает стереотипы
В Москве пройдет ежегодный фестиваль экспериментальной анимации и медиа искусства



Открыты работы участников Евразийской премии 2008 (2)
Работы участников VI международного фестиваля архитектуры и дизайна появились в открытом доступе on-line



Видеособеседование завоёвывает Рунет
К новой услуге обратилось около 100 российских и украинских работодателей



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 13 по 19 октября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.