MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Ссылки по теме

23.10.08
«Я карьеристка по жизни...»
Интервью генерального директора газеты «Метро» Е.П.Сульдиной интернет-порталу MediaGuide.ru

Подписка на
новости

О подписке


23.10.08

«Я карьеристка по жизни...»

Интервью генерального директора газеты «Метро» Е.П.Сульдиной интернет-порталу MediaGuide.ru

Портал Media Guide открывает новую рубрику, посвящённую успешным топ-менеджерам в сфере медиа.
В рубрике будет рассказываться о личности лидера, его карьерных достижениях и личной жизни.
Открывает рубрику «Успешный лидер — успех компании» генеральный директор газеты «Метро» Елена Петровна Сульдина — сильный, неординарный руководитель, прошедший нелёгкий путь в издательском бизнесе от должности рекламного агента до руководителя, для которого карьера является образом жизни, руководитель, сумевший в корне изменить отношение к изданию и продолжающий развивать и реализовывать новые идеи.




«Я карьеристка по жизни. Когда люди говорили мне в спину это со злостью, я, честно говоря, их не понимала. Карьерист — это не плохое слово, а черта характера деятельного человека».

— Елена Петровна, расскажите, пожалуйста, где и когда Вы родились?

— Я родилась в городе Грозном. Через некоторое время моя семья оттуда уехала.

— Кем были Ваши родители?

— Я росла в интеллигентной семье: папа был первым секретарем Чукотского райкома партии, мама — юрист.

— Оказали ли родители влияние на формирование Вашей личности?

— Первые, кто оказывает влияние на формирование личности человека — это, безусловно, его родители. С детства мне был предоставлен большой объем самостоятельности. Я сама решала некоторые вопросы и, соответственно, научилась отвечать за свои поступки. При этом никаких проблем родителям не доставляла, хорошо училась, была спокойным ребенком.

— Какие у Вас самые яркие впечатления детства? О чем вспоминаете сейчас с ностальгией?

— Чем старше становится человек, тем больше ностальгии по временам, когда его родители были молоды, активны и здоровы, а сам он был юным и беззаботным. Сейчас часто вспоминаю о нашем большом и уютном доме, о том, как мы дружно в нем жили, как сильно нас любили родители. Нас у них было трое, — у меня еще есть брат и сестра, — и практически все свое свободное время они посвящали нам. Во многом благодаря заложенным родителями жизненным ценностям, все мы стали успешными: получили хорошее образование, у всех интересная работа, дружные семьи, дети.

— Какой вуз и факультет Вы заканчивали? Что повлияло на выбор?

— Первое образование — музыкальное. На заре своей юности я работала преподавателем в музыкальной школе. Преподавала сольфеджио и музыкальную литературу. Позже закончила Московскую Государственную Юридическую Академию. Пока получала юридическое образование, хорошо освоила издательскую отрасль. Эта сфера оказалась очень интересной и динамичной, и я решила остаться в ней уже в качестве управляющего менеджера.

— Какое у Вас было впечатление от первого дня работы в издательском бизнесе?

— До прихода в газету в качестве простого рекламного агента, я работала в Совете Федерации, где были кожаные кресла, золотые ручки на дверях и современная техника. Впервые попав в редакцию, я была буквально потрясена состоянием того места, в котором мне предстояло работать: маленькие душные кабинеты, обшарпанные столы. Конечно, первый день для меня стал шоком, но в тот момент мне нужны были деньги. Надо было на что-то жить, поднимать семью, поэтому для меня не было главным, за каким столом сидеть, было важно, что именно я делаю, и сколько за это заплатят. У меня были исключительно коммерческие цели. Потом, конечно, все поменялось: ручки, столы, кабинеты.

— Что для Вас значит «карьера»? Какими качествами, на Ваш взгляд должен обладать человек, чтобы сделать успешную карьеру?

— Для меня карьера — это образ жизни. Я карьеристка по жизни. Когда люди говорили мне в спину это со злостью, я, честно говоря, их не понимала. Карьерист — это не плохое слово, а черта характера деятельного человека. Чтобы сделать, успешную карьеру, нужно иметь огромное чувство ответственности за то, что ты делаешь; за результат, который ты приносишь; за людей которых ты ведешь за собой. Самое главное — это оптимистичный настрой на любые события: будь то неудачи и ошибки или же наоборот успехи и победы.

— Есть ли у Вас жизненный девиз?

— Есть, но признаюсь, что придумала не я. Очень точно выразился один из моих бывших руководителей: «сегодня — подвиг, завтра — норма жизни, а послезавтра — позор». Каждый день должен быть ознаменован новым подвигом для того, чтобы послезавтра не было позора. Этот девиз — отображение не только моей сущности, но и мировоззрения команды, которую я собрала. Все мы мыслим именно так.

— Получается, что Ваш стимул к работе — это подвиг?

— Да, мой стимул к работе — это подвиги, мои и моей команды. Тем более, что за подвиги бывают различные поощрения, в том числе материальные. Глядя на то, как улучшается благосостояние сотрудников газеты «Метро», как быстро разрастаются их семьи, я понимаю, что правильная система мотивация персонала немаловажный фактор успешного развития бизнеса. Ведь для любого человека важно удовлетворение от того, что он делает, как эстетическое, так и материальное.

— Есть ли у Вас хобби?

— Мои дети. Все остающееся от работы время я посвящаю своим детям, мужу, родителям.

— Елена Петровна, достаточно ли у Вас остается времени на общение с семей?

— В зависимости от рабочего периода. Когда нужны какие-то экстренные действия для продвижения бизнеса, тогда, конечно, я очень много времени провожу на работе. Есть периоды спада деловой активности, тогда, конечно, я чаще нахожусь вместе со своей семьей.

— Скажите, замечаете ли Вы в своих детях какие-либо Ваши качества?

— В своем сыне. Ему всего 8 месяцев, но я уже вижу в нем упорство, отмечаю его целеустремленное старание чего-то достичь. Он никогда не жалуется, не ноет и не кричит. В доме даже не ощущается присутствие маленького ребенка.

— Что изменилось с Вашим приходом в газету «Метро»?

— Я пришла на должность генерального директора газеты «Метро» 1 марта 2004 года. Мне предложили это место для того, чтобы вывести газету из кризиса и продвигать дальше. С моим приходом изменилось абсолютно все: рейтинги, финансовые показатели, акционеры. Изменилось содержание газеты: составляющие с точки зрения дизайна, подачи информации. В корне поменялось отношение к самому изданию. Тогда газету воспринимали, как продукт, в который, грубо говоря, нужно заворачивать семечки. А сейчас читатели и клиенты относятся к нашему изданию, как к авторитетному средству массовой информации, из которого можно почерпнуть что-то интересное и где можно размещать рекламу, которая будет работать. Если сравнить газету 2008 и 2004 года, можно подумать, что это совершенно разные проекты. Это не только мой четырехлетний труд, но и тех людей, которые со мной работают сейчас. Мне удалось поменять всю команду. Из старого состава трудятся всего несколько человек. Очень тяжело давалось формирование коллектива, поскольку надо было подбирать людей, преподносить им определенную идеологию, ставить задачи. За 4 года это, пожалуй, самое сложное из всех направлений, которые мне удалось поставить на правильные рельсы.

— Какие планы по дальнейшему развитию компании?

— Развиваться дальше, бороться на конкурентном поле, выводить издание на лидирующие позиции. Реализовывать рыночные, менеджерские амбиции.

— Какими будут Ваши прогнозы по рынку в связи с финансовым кризисом?

— Кризис в любом случае повлияет на мелкий и средний бизнес, а в конечном счете на карманы потребителя. Доходы от рекламы в какой-то момент уменьшатся. Люди начнут меньше получать, соответственно тратить не так много денег, как до кризиса. Наиболее явно влияние кризиса будет заметно в регионах. Но я думаю, что в этом году никаких серьезных потрясений не будет. А вот следующий год, конечно, будет тяжелым: будут урезаны бюджеты, прогнозы динамики развития так же будут в корне пересмотрены.

Беседовала Ксения Гордеева

Источник: Media Guide

Новости за 23.10.08

Всего публикаций - 18




День работника рекламы
23 октября россияне празднуют день рекламиста



23 октября - день рождения Бориса Ложкина
ИД «Популярная пресса» поздравляет Бориса Ложкина с днем рождения!



Кризис - время роста
Интервью с председателем комитета по маркетинговым услугам АКАР, президентом группы компаний Progression Ириной Васениной



Агентство Progression выиграло на фестивале рекламы
II место на крупнейшем российском конкурсе – ММФР – с проектом для Stella Artois



РА «Старый город»: Новая коллекция Второго Мехового
Информационная и имиджевая поддержка новой коллекции одежды «ВМ» на транспарантах-перетяжках



Брендинг в сегменте ресторанного бизнеса от компании «Остров Свободы»
Разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений



ELC дарит подарки
Pro-Vision Communications организовало креативную рассылку для журналистов



Деятельность ЦДП в условиях финансового кризиса
Рассказывает Наиля Гусакова, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы»



«АиФ Про Кухню» организует мастер-класс по кулинарному искусству (1)
Состоялась презентация журнала «АиФ Про Кухню»



«Эксперт-Урал» опубликовал итоги ежегодного исследования
«Инвестиционные проекты Большого Урала»



VIII ежегодный отраслевой форум «Московский союз печати»
Форум проводит Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы



«Деловой квартал» на ТВ
С октября «Деловой квартал» начал вещание на РБК ТВ в Самаре



«Я карьеристка по жизни...»
Интервью генерального директора газеты «Метро» Е.П.Сульдиной интернет-порталу MediaGuide.ru



У журнала «Наука и жизнь» новый главный редактор
Им стала кандидат физико-математических наук Елена Леонидовна Лозовская



Шкафы-купе выбирают во время ремонта
Фонд «Социум» провел исследование по заказу екатеринбургского каталога «Blizko Ремонт»



ВКПМ: вышел очередной выпуск корпоративной газеты «Авторадио»
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) выпустила октябрьский номер корпоративной газеты «Авторадио»



ВГТРК подала иск против социальной сети «ВКонтакте»
Компания будет судиться со всеми ресурсами интернета, нелегально распространяющими контент



Без негатива
Россияне предпочитают развлекательные программы новостям


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.