MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Издатель»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

30.10.08
Журнал «Автоарена» в Волгограде (2)
В октябре 2008 года вышел первый номер журнала «Автоарена. Волгоград»

23.03.07
«Автоарена» отчиталась за год
В ресторане «Тинькофф» состоялась презентация второго ежегодного рейтинга журнала «Автоарена»

28.02.07
«Автоарена» пришла на Кубань
В Краснодаре состоялась презентация журнала «Автоарена» – нового специализированного автомобильного журнала из Ростова-на-Дону

19.10.06
«Автоарена» приняла участие в MOBI-2006
С 12 по 15 октября 2006 года в ВЦ «КраснодарЭКСПО» состоялся 11-й автомобильный форум, входящий в пятерку лучших автомобильных выставок страны и абсолютный лидер юга России

12.07.06
Состоялся второй розыгрыш Кубока «Автоарена легион»
Журнал «Автоарена» подвел итоги второго соревнования по автомобильному многоборью, которое состоялось 24 июня 2006 года на площадке 8-го километра трассы Ростов – Таганрог

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.08

Журнал «Автоарена» в Волгограде

Медиа-кит: «Автоарена»

В октябре 2008 года вышел первый номер журнала «Автоарена. Волгоград»

Журнала «АВТОАРЕНА» объявляет о начале своей работы в г. Волгограде.
Журнал «Автоарена» работает на издательском рынке с сентября 2003 года. В феврале 2008 года вышел первый номер журнала «Автоарена. Краснодар». Таким образом, на сегодняшний день автомобильный проект работает уже в трех городах ЮФО: Ростов, Краснодар и Волгоград.

«Автоарена» - ежемесячный мужской журнал с автомобильной специализацией.
Тираж – Ростов-на-Дону — 7000 экз., Краснодар — 7000 экз., Волгоград — 7000 экз.
Целевая группа рекламного воздействия – мужская аудитория – 85%, женская – 15%, доход – выше среднего и высокий.
Центральные ценности - удовлетворение потребности быть компетентным в предмете «специфически мужского» интереса - автомобилях. Через автомобили журнал развивает мужскую тему и формирует «образ жизни и стиль» успешного мужчины, к которому стремится читатель.
Объем – от 132 полос.

«АВТОАРЕНА» - жизнь на скорости.

Представительство журнала «Автоарена» в Волгограде:
ООО «Издатель Волгоград»
т. 8(8442) 38 36 74
e-mail avtoarena@iz-domvlg.ru
г.Волгоград, ул.Советская д.5, оф.1014
директор Марина Киселева


Медиа-кит издания

Новости за 30.10.08

Всего публикаций - 26




Покупки в «Магните» - уют в доме (3)
1 ноября в сети «Магнит» стартует sms-лотерея «Уют за Вами! Ремонт - за нами!»



Новая ТеMMа на рекламном рынке
Progression представляет свой cамый инновационный проект



Агентство STEM провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Утверждены результаты маркетингового исследования петербургского рынка



Creatoric подписал договор с «Газпромбанком»
На проведение рекламной кампании в сети Интернет



Point Passat открыл Monster WorldWide в России
КГ Point Passat обеспечил pr-сопровождение открытию представительства интернет-ресурса по трудоустройству



Без «Яшкино» по-прежнему не сладко
Разработанные агентством Instinct ролики продолжают убеждать хозяек, что без сладостей «Яшкино» не обойтись



«Книжная коллекция «АиФ» вышла еще в трех регионах
29 октября в Челябинске, Екатеринбурге и Перми стартовал проект «Книжная коллекция «АиФ»



Впервые в России: «Дизайн Еды. Дизайн со вкусом»
30 октября в бизнес-центре «Палладиум» состоится творческая акция



VIVA! - информационное партнерство
Пресс-уоллы, баннеры и стойки с журналом VIVA! присутствуют на светских мероприятиях столицы



Награды от информационных партнеров конкурса «Пресс-служба года»
Учреждены специальные номинации и призы для победителей и конкурсантов



Журнал «Автоарена» в Волгограде (2)
В октябре 2008 года вышел первый номер журнала «Автоарена. Волгоград»



Журнал Art & Antiques – партнер XXV Российского антикварного салона
Масштабное мероприятие прошло в Центральном Доме Художника



Издания ИД «Эдипресс-Конлига» на «Интершарме»
Журналы «Стильные прически» и «Самая» приняли участие в XV международной выставке парфюмерии и косметики



Воспитание брендом
Ростовских предпринимателей учат зарабатывать деньги на упаковке



Итоги конкурса Hi-Home
Победителем стал Иван Бутенко (творческая группа FINEARTdesign)



Открылся сайт для молодых потребителей и карьеристов
Холдинг «Акция масс-медиа» запустил сайт, посвященный медиарешениям



Журнал «ТелеШоу» медиапартнер 1 Евразийского Конкурса «Свадебной фотографии»
Конкурс проводится объединением фотографов ZOOM ZOOM Photografers



Новое издание в Синдикате «Ва-банкъ»
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» заключил договор о сотрудничестве с газетой «Вечерняя пятница»



ВГТРК настроена оптимистично
И ожидает роста рекламных доходов



Вирусный интерактивный проект на сайте kp.ru
На портале «Комсомолки» стартовал интерактивный проект, размещенный с региональным таргетированием



«Национальная Медиа Группа» объявляет об изменениях в структуре управления холдингом
Сергей Фурсенко назначен президентом, Михаил Концерев - гендиректором



Первое в мире иновещание отмечает день рождения
79 лет назад началось регулярное вещание из России на зарубежные страны



Павел Глоба будет давать космические прогнозы в интернет-газете Дни.Ру (2)
Известный российский астролог открыл авторскую рубрику



Amazing Life примет участие в международной программе Superbrands
Сайт телеканала отобран для участия в бумажном каталоге финалистов «Премии Рунета»



Компания НКС презентовала новый бренд
Под брендом «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер» НКС предлагает новые телекоммуникационные услуги Triple Play

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.