MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.11
Кто свинятам жить мешает?
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года

26.04.10
Стартовала имиджевая рекламная кампания Газпромбанка
Задействованы различные медианосители

22.04.10
«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца

16.02.09
Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!
Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»

06.11.08
«Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.11.08

«Ни слова о…» журнале «Смена»

Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»



Первые два билборда серии «Ни слова о...» появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда.

По словам издательского директора журнала «Смена» Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой «Смены» — это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов.

«Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к «Смене».

По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата «это другой журнал» решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, «Смена» заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и «новое прочтение» во всех смыслах.

Команда Креативного агентства «Аврора»

Креативный директор Константин Инин
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский
Директор клиентского отдела Алексей Рыженков
Эккаунт-директор Наталья Алексеева
Арт-директор Дмитрий Шагов
Копирайтер Андрей Кондратов







Новости за 06.11.08

Всего публикаций - 26




Президент России запретил цензуру
Дмитрий Медведев призвал сотрудников госсаппарата обеспечить свободу СМИ



«Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»



РА с «Комсомолкой» в Таиланде
Состоялась традиционная выездная конференция с руководителями и медиа-менеджерами ведущих рекламных агентств



Advance Group проводит рекламную кампанию для дилерского центра «Звезда Столицы»
Имиджевая рекламная кампания направлена на продвижение бренда Mercedes-Benz



V-я региональная конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы»
Организаторы журнал «Эксперт-Сибирь» при поддержке Агентства коммуникаций «Банзай»



Новая формула движения
Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного ролика моторного масла «Лукойл»



Агентство интернет-рекламы i-Media «покажет всю кухню»
11 и 12 ноября на осенней оптимизаторской конференции



На трехлетии «Теленедели» гуляла вся Самара
29 октября 2005 года в Самаре вышел первый российский номер «Теленедели»



Редакционный менеджмент: поиск ресурсов развития издания
Тренинг-семинар пройдет 20-21 ноября 2008 г. в г. Москве



Журналу ОК! 2 года (1)
6 ноября 2008 года издание отмечает двухлетие



«Большой Ремонт» – третий выпуск
ИД «Бизнес Кейс» выпустил спецприложение газеты «Миллионка +ТВ» — «Большой Ремонт»



«Хорошие Новости» о продаже рекламных площадей
Ввод в эксплуатацию LCD-мониторов способствует продвижению товаров и услуг в минимаркетах прессы



Нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» перешел на еженедельность
С ростом частоты выходов увеличилось количество точек распространения журнала



«Аргументы и факты» - самый быстрый рост в Интернете
По данным TNS Gallup Media за 5 месяцев с мая по сентябрь 2008 года, российская аудитория сайта aif.ru увеличилась на 68%



Вдохновенный шопинг
Cosmopolitan Shopping в поиске самых стильных девушек



Награды АРПП в рамках премии «Золотое Перо Руси»
31 октября в Центральном доме литераторов состоялась церемония вручения национальной литературной премии



Журнал Story на проекте «Винтаж. Истории моды»
В проекте примут участие ведущие коллекционеры



Обзор событий российского медиарынка в октябре (2)
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Детское радио» расширяет сеть вещания (1)
Радиостанция начала вещание в FM-диапазоне в пяти крупнейших городах России



Телеканал РЕН ТВ продолжает активное развитие в регионах
В октябре телеканал начал вещание в Сызране и Коврове



Евразийская премия: Дизайн со Вкусом
Состоялся мастер-класс итальянского food-дизайнера Паоло Баричелла и презентация арт-инсталляций екатеринбургских дизайнеров



Острый сюжет вошел в моду (1)
ДТВ готовится к ребрендингу



Новый проект РБК - «Бизнес Мания»
РБК объявляет о запуске многопользовательской экономической online-игры



РБК запускает портал об алкоголе DrinkTime.ru
Первый в Рунете информационно-развлекательный ресурс для носителей культуры потребления алкоголя



Второе дыхание. Профессиональные перспективы
Семинар-тренинг будет проходить 10-11 ноября 2008 г.

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.