MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.11.08

Рынку печатных СМИ кризис нужен давно

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС»

«Теперь рекламодатели будут внимательнее распределять свои бюджеты»

МИНУС

Финансовое состояние СМИ напрямую зависит от бюджетов рекламодателей. Среди топ-рекламодателей много игроков с рынков авто и недвижимости, а также банков, активно продвигающих кредиты. Сейчас именно эти сферы столкнулись с трудностями, а значит, следует ждать падения их рекламной активности.

К сожалению, есть устойчивое мнение, в верности которого я сильно сомневаюсь, что в ситуации снижающихся оборотов и доходности следует экономить на рекламе. Опыт показывает, что компании, которые в условиях всеобщей депрессии не перестают напоминать о себе, остаются в выигрыше по сравнению с ушедшими в подполье коллегами.

Динамика роста объемов рекламного рынка остановится. По самым пессимистическим прогнозам, он может сократиться на 30%.

Снижение доходов и нехватка заемных средств скажутся и на бизнесе самих изданий: большинство тех, кто планировал запуск новых проектов или сетевое развитие, будут вынуждены приостановить эти проекты на неопределенный срок.

Вместе с этим СМИ могут столкнуться с информационным голодом — ряд ньюсмейкеров предпочтут отказаться от публичных высказываний, чтобы не усугубить и без того нестабильное положение компании.

С рынков СМИ, в первую очередь региональных, уйдут ряд изданий второго-третьего эшелона, конкретно в Екатеринбурге — больше десяти печатных изданий. Это недавно запущенные проекты или дотируемые СМИ, развиваемые непрофильными инвесторами. Как только проекты станут невыгодными, их заморозят, возможно, попытаются продать.

Еще одна проблема, с которой столкнутся СМИ, — многие руководители на себе ощутят нехватку управленческой компетентности. Для рынка СМИ характерны топ-менеджеры, ориентированные на внешнюю среду, на маркетинг, на рост и развитие. Они умеют создавать концепции журналов, запускать издательские проекты, но не знают, с чего начать сокращение издержек или, скажем, как уволить часть сотрудников.

ПЛЮС
Я прогнозирую, что в ближайшем будущем останутся популярными три категории СМИ:
те, что уже прочно вошли в доверие аудитории за счет качественных материалов, новостей;
тематические издания, дающие срезы ТНП-рынков;
качественный развлекательный контент — он также необходим людям в условиях всеобщей депрессии и напряжения.

Я уже давно шучу, что региональным рынкам печатных СМИ кризис не помешал бы, так как в этом случае естественным образом произойдет «чистка рядов». Последние годы появилось много газет и журналов низкого качества. Без четкой редакционной политики они не обеспечивают регулярный читательский интерес и эффективность размещенной рекламе. Но мешают своим мельтешением: отвлекают рекламодателей, предлагая им рекламу за копейки, снижая среднее качество изданий.

Вследствие кризиса большинство из них быстро станут нерентабельными: рекламодатели, располагая ограниченными бюджетами, начнут объективнее и профессиональнее оценивать каналы продвижения (принципы «там хороший человек руководит» и «мне просто этот журнальчик нравится» останутся в прошлом). Для крупных игроков это хорошо.

На рынке сформируется среда профессиональных рекламистов, принимающих эффективные решения по управлению рекламным бюджетом.


Медиа-кит издания

Новости за 14.11.08

Всего публикаций - 23




Петербургский журнал «Консерватор» заявил о себе в Москве (1)
На строительном ограждении News Outdoor стартовала масштабная рекламная кампания ИД «Фейс-контроль»



Art-Com Worldwide Partners - лауреат премии «Рецепт года-2008»
В двух номинациях «Креативное агенство» и «Дизайн-проект»



Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Bristol-Myers Squibb
в организации пресс-тура журналистов на пресс-конференцию «Гепатит B: В поиске прогресса»



Руководители BTL-агентства Impacto приняли участие в заседании
В рамках «Недели российской рекламы» и 16-ой международной выставки «Реклама 2008»



«ИМА-консалтинг» изучило потребительское поведение москвичей в финансовой сфере
В фокус исследования попали 30 ведущих московских банков в сегменте ритейл



В здоровом теле – здоровый дух!
РА «Старый город» разместило бортовую рекламу для сети клиник «Орис»



ИД «Юнивер Пресс»: Моя первая книга!
К 10-летию журнала «Современный дом и офис» будет выпущен юбилейный номер в виде книги



Кубок Мэра Москвы по спортивным танцам
Журнал «Sportweek» – генеральный информационный партнер Кубка



«Афиша-Мир» определяет лучшие места на планете
Редакция журнала объявила голосование в десяти номинациях



Работодатели объединяются в борьбе с непорядочными сотрудниками (5)
Всем, кто дорожит репутацией собственного бизнеса



Найди работу с помощью «АиФ»
Сайт www.aif.ru запустил раздел «Работа»



Модный образ от «Cosmopolitan Петербург»
Стилист Cosmo преображает всех желающих в программе «SтилеVидение» на MTV



Рынку печатных СМИ кризис нужен давно
Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС»



Новые крылья - лучшим
Определены лучшие бортовые издания России



Журналистика газеты «Метро» признана «съедобной»
Команда издания стала призером Осеннего кубка барбекю для журналистов



«АиФ» сообщает о поиске партнера в Тульской области
Для выпуска регионального приложения



«Универ» на ТНТ – номер 1 в Москве (5)
Комедийный сериал «Универ» бьет рекорды популярности



ИА «Росбалт» исполнилось 8 лет
Информационное агентство «Росбалт» отметило в ноябре свое восьмилетие



Рейтинг самых влиятельных СМИ в России (3)
«Медиалогия» составила новый рейтинг влиятельности СМИ для деловой аудитории



Цифровой альянс
Поможет государству консолидировать участников рынка



На телеканале S!-TV назначен новый технический директор
Денис Андреев займётся обеспечением качественного и бесперебойного вещания



«Русское Радио» раздаст статуэтки
В Государственном Кремлевском дворце состоится церемония вручения «Золотого Граммофона»



Телеканал «Звезда» расширяет сеть вещания
За октябрь 2008 г. аудитория увеличилась на 427 тыс. человек



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.