21.11.08
«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве |
 |
 |
По результатам последнего исследования TNS Россия
Согласно результатам последнего исследования TNS Россия* аудитории российских печатных изданий, проведенного за период с мая по октябрь 2008 года, газета «РБК Daily» стала абсолютным лидером среди финансово-аналитических газет в Москве.
Так, московская аудитория одного номера (AIR**) «РБК Daily» увеличилась на 7% по сравнению с результатами предыдущего измерения (98,8 тыс. в марте — июле 2008 года) и достигла 106,0 тыс. человек. При этом показатель AIR основного конкурента «РБК Daily» среди ежедневных деловых изданий — газеты «Ведомости» — за этот же период снизился с 104,1 тыс. до 98,3 тыс. человек. Таким образом, газета «РБК Daily» стала самым популярным ежедневным финансово-аналитическим изданием в Москве, оставив позади газету «Ведомости».
«В течение всего года мы ощущали лидерскую позицию „РБК Daily“, и последние результаты исселедований TNS Россия — наглядное тому подтверждение, — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. — Во всем мире традиционные медиа-ресурсы уступают место СМИ нового поколения. Мы пошли по инновационному пути и создали комбинированный ресурс, запустив сначала электронную версию „РБК Daily“ в 2003 году, а в 2006 году выпустили ее печатную версию. Это позволило нам существенно расширить аудиторию газеты, а также предложить нашим клиентам дополнительную рекламную платформу. Благодаря профессионализму нашей команды всего за два года мы вышли в лидеры рынка среди финансовых газет. Мы рассчитываем, что это станет сильным конкурентным преимуществом РБК при распределении рекламных бюджетов, тем более в условиях экономической нестабильности».
* Исследование «National Readership Survey — Москва» проводитcя компанией TNS Россия среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше. Общий объем выборки — 40 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI — Computer Assisted Telephone Interveiwing).
** Average Issue Readership
Медиа-кит издания
|