MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «РБК»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.08.09
Назначены новые главреды газеты «РБК daily» и журнала «РБК»
Ими стали Петр Кирьян и Владислав Серегин

28.08.09
Главный редактор «РБК daily» и журнала «РБК» Петр Власов подал в отставку
Из-за невозможности создать «конкурентоспособный продукт»

29.05.09
«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»
Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»

02.03.09
«РБК daily» меняет формат и количество полос (3)
Со 2 марта газета будет выходить на 20 полосах в формате 350×587 мм

21.11.08
«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
По результатам последнего исследования TNS Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.11.08

«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве

Медиа-кит: «РБК daily»

По результатам последнего исследования TNS Россия

Согласно результатам последнего исследования TNS Россия* аудитории российских печатных изданий, проведенного за период с мая по октябрь 2008 года, газета «РБК Daily» стала абсолютным лидером среди финансово-аналитических газет в Москве.

Так, московская аудитория одного номера (AIR**) «РБК Daily» увеличилась на 7% по сравнению с результатами предыдущего измерения (98,8 тыс. в марте — июле 2008 года) и достигла 106,0 тыс. человек. При этом показатель AIR основного конкурента «РБК Daily» среди ежедневных деловых изданий — газеты «Ведомости» — за этот же период снизился с 104,1 тыс. до 98,3 тыс. человек. Таким образом, газета «РБК Daily» стала самым популярным ежедневным финансово-аналитическим изданием в Москве, оставив позади газету «Ведомости».

«В течение всего года мы ощущали лидерскую позицию „РБК Daily“, и последние результаты исселедований TNS Россия — наглядное тому подтверждение, — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. — Во всем мире традиционные медиа-ресурсы уступают место СМИ нового поколения. Мы пошли по инновационному пути и создали комбинированный ресурс, запустив сначала электронную версию „РБК Daily“ в 2003 году, а в 2006 году выпустили ее печатную версию. Это позволило нам существенно расширить аудиторию газеты, а также предложить нашим клиентам дополнительную рекламную платформу. Благодаря профессионализму нашей команды всего за два года мы вышли в лидеры рынка среди финансовых газет. Мы рассчитываем, что это станет сильным конкурентным преимуществом РБК при распределении рекламных бюджетов, тем более в условиях экономической нестабильности».

* Исследование «National Readership Survey — Москва» проводитcя компанией TNS Россия среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше. Общий объем выборки — 40 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI — Computer Assisted Telephone Interveiwing).

** Average Issue Readership


Медиа-кит издания

Новости за 21.11.08

Всего публикаций - 19




Fleishman-Hillard Vanguard предоставит PR-обслуживание Avaya
Агентство возьмет на себя всестороннюю поддержку компании



Специалисты «Острова Свободы» разработали дизайн каталога компании Darel
Каталог отразил основные направления деятельности



PR2PR
19 ноября медиа и PR-элита собралась в пресс-центре РИА Новости



«Парламент» и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол
С 20 ноября по 20 декабря 2008 года проходит предновогодняя акция



iMARS участвует в PROBA-IPRA GWA 2008
На конкурс поданы два проекта – «Адмиралъ» и «Вестник Трубной Металлургической Компании»



Новый продукт в сфере on-line опросов (4)
Данный метод применяется в основном для изучения B2C и B2B рынков



Работы The Mobius Awards 2008 были оценены российским жюри
В состав жюри вошли представители компаний отечественного рекламного рынка и СМИ



ЛёТАБУРЕ расширяет угол зрения
Журнал будет уделять больше внимания сфере услуг и индустриальному дизайну



Скидка за скидку
ИД «АиФ» делает уникальное предложение для компаний розничной торговли



«Теленеделе» в Ноябрьске один год
В ноябре 2007 года стартовал выпуск журнала в Ноябрьске



Объявлены победители премии Elle Style Awards-2008
Большой Манеж собрал под своими сводами самых стильных персон



Специальный выпуск Yoga Journal
Подборка лучших материалов, публиковавшихся в журнале



Легкая перетряска
Финансовый кризис пойдет на пользу интернет-рекламе и PR



Третья Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет
состоялась 16-19 ноября во Владикавказе



ИД «Генеральный Директор» проводит третью ежегодную конференцию для руководителей высшего звена
25-26 ноября



«Деловой квартал» определил лучших банкиров
Журнал подготовил и опубликовал рейтинг «Топ-10 профессиональных банкиров Красноярска»



«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
По результатам последнего исследования TNS Россия



10 лет ТНТ в Ульяновске (2)
В ульяновском ночном клубе «Пятое солнце» прошло мероприятие, посвященное знаменательной дате



Платное телевидение становится популярнее (1)
А радиостанции не сдают своих позиций



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.