MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.12.08
Атмосфера солнечной Греции
Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма и дегустацию

01.12.08
Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium

Подписка на
новости

О подписке


01.12.08

Эксклюзивное промо в стиле Cointreau

Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium

Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium в поддержку французского алкогольного бренда Cointreau.

«Целевой аудиторией Cointreau являются стильные и успешные девушки, которые не боятся быть разными, противоречивыми. При разработке концепции проекта мы учитывали их интересы и старались объединить с ценностями бренда. В итоге, у нас получилась яркая и по-настоящему стильная программа. В каждом кафе, где проходила промо-кампания, была создана французская атмосфера элегантности и утончённости. Наши гостьи смогли оказаться в центре мужского внимания и насладиться изысканными комплиментами», - рассказывает Ксения Сергеева, директор отдела по работе с клиентами Daily Marketing.

Агентство осуществило комплексную организацию кампании - от создания креативной идеи до производства всех необходимых POS-материалов.

К участию в проекте был привлечён бренд Cosmopolitan, близкий к Cointreau по стилю и позиционированию среди целевой аудитории. Интегрированная механика включала в себя:
• проведение промо акции в модных кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга;
• создание специальной web-страницы проекта на сайте Cosmo.ru;
• проведение фотоконкурса на web-странице проекта;
• организация медийной поддержки программы в сети Интернет.

Посетительницам ресторанов и кафе промоутеры агентства - обаятельные молодые люди - дарили элегантные комплименты и вручали конверт с романтическим признанием и приглашением заказать коктейль Cointreau. Коктейль подавался в специальном шейкере, чтобы девушки могли принять участие в его приготовлении. Также они получали один из подарков от бренда: металлический шейкер для приготовления коктейлей, flash-карту или стильный брелок.

Во время кампании проходил фотоконкурс «Be cointreauversial», который проводился совместно с интернет-версией журнала Cosmopolitan. В кафе и ресторанах велась профессиональная фотосъёмка участниц программы. Фотоснимки были стилизованы дизайнером в соответствии с одним из 4-х основных направлений французской живописи и размещены на сайте Cosmo.ru. Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся ему участницу. Победительнице достался главный приз от Cointreau - возможность сменить свой имидж в студии известного стилиста.

Творческая идея перевоплощения в стиле чувственной Франции строилась по линии позиционирования самого бренда Cointreau.

По мнению компании Maxxium и медиа-партнера программы Cosmo.ru, данный проект стал одним из самых успешных, в ходе которого были выполнены все поставленные маркетинговые задачи.

Новости за 01.12.08

Всего публикаций - 19




Каталоги Bonprix в женских романах
РА «Экспресс медиа сервис» использует форзацы книг в качестве рекламного носителя



КСАН и Mamba.ru запустили Отжигатор
В конструкторе можно создать собственную анимированную открытку в несколько кликов



Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium



Газета «Мой район» вступила в Синдикат «Ва-банкъ»
Вступление газет в «рекламное содружество» увеличило совокупную аудиторию на 1 млн 400 тыс. читателей



Office Magazine выйдет на рынок Санкт-Петербурга
В 2009 году журнал планирует увеличить тираж до 100 тысяч экземпляров



Улучшились показатели охвата российской аудитории журнала «Русский Репортер»
По последним данным TNS Gallup Media



Журнал «Эксперт» стал одним из учредителей
Российской национальной премии по прикладной экономике



«Банзай» идет на Запад
Калининградские мужчины получили достойное чтиво



Аудитория газеты «Труд» в Санкт-Петербурге выросла в два раза
Прирост составил 10%



«Современный дом и офис» приглашает на свое 10-летие
Журнал проводит акцию, приуроченную к юбилею



Рекламная кампания журнала «Madame Figaro»
В теле- и радиоэфир выйдет более 150 рекламных роликов декабрьского номера



Звёзды кино, эстрады и спорта предстанут в самых неожиданных образах
Журнал «Атмосфера» и сеть салонов «Кенгуру» проведут фотовыставку «Звёзды как дети»



Обзоров финансового и автомобильного рынков станет больше
В Сети «Деловой квартал» утвержден график топ-листов на 2009 год



Журнал «Покер» ищет свою «Мисс»
Издание проводит фотоконкурс на звание «Мисс Покер 2009»



Кризисная уценка
«Комстар» купит «Стрим-ТВ» за 250 млн долларов



Сайт «Комсомольской правды» наградили «Премией Рунета»
KP.RU получил самую престижную награду Рунета в Номинации «Государство и общество»



Блестящий старт «Made In Woman» на ТНТ
Новый комедийный проект занял первое место в своем слоте



Джемир Дегтяренко выступил на практической конференции
«Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»

Антикризисное решение для директоров по маркетингу
ООО «Базы данных и Директ Маркетинг»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.