MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.12.08

Антикризисное решение для директоров по маркетингу

ООО «Базы данных и Директ Маркетинг»



Уважаемые господа!

В период кризиса маркетинговый бюджет сокращается, нужно выбирать коммуникации с меньшим бюджетом и наибольшим ожидаемым эффектом.
Сейчас большим преимуществом является адресное предложение.
Эффективность директ-маркетинга по сравнению с традиционной рекламой существенно выше. По параметру CPT директ-маркетинг опережает другие виды рекламы. По данным Gallup Media цена одного контакта на телевидении составляет $1,5, наружной рекламы в Москве — $30, в прессе — $15-150, а в ДМ -$ 0,70. В ДМ высокая экономичность сочетается с избирательностью (обращение направлено строго к целевой группе), плотностью контакта, возможностью персонального обращения к потенциальному клиенту.
Наше агентство работает в сфере Директ Маркетинговых коммуникаций и эффективно использует их для успешного решения разнообразных задач уже 10 лет.
Мы предлагаем Вашему издательству:
Формирование базы данных потенциальных подписчиков Вашего издания. Помимо отбора адресов по уникальной базой данных АДРЕСАТ*, предлагает БАЗУ ДАННЫХ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА — это представители крупных и средних финансово-стабильных компаний Москвы и регионов РФ, занимающие ключевые позиции в своих компаниях и оказывающие влияние на принятие ответственных решений.
К Вашим услугам информация о

  • генеральных директорах;
  • финансовых, коммерческих, исполнительных директорах;
  • руководителях информационных и маркетинговых отделов;
  • специалистах по кадрам
  • главных бухгалтерах;
  • представителях органов власти РФ.

    Принимая наше предложение, вы привлечете внимание потенциальных читателей к вашему изданию путем одного из самых эффективных методов продвижения изданий — прямого обращения к представителям целевой аудитории вашего издания. Это позволит значительно увеличить ряды ваших подписчиков.

    Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг:
  • создание базы данных по Вашим критериям;
  • осуществление почтовой рассылки;
  • разработка и печать полиграфических материалов;
  • телемаркетинг.

    Будем рады ответить на все вопросы по телефонам нашего офиса и выслать Вам всю необходимую дополнительную информацию
    С пожеланиями успеха и процветания,
    Генеральный директор
    Людмила Шваб


    ООО «Базы данных и Директ Маркетинг»
    Телефоны (495) 254-18-51, 254-25-31, 254-31-32, l_shvab@directmarketing.ru
    www.directmarketing.ru, www.adresat.ru


  • Новости за 01.12.08

    Всего публикаций - 19




    Каталоги Bonprix в женских романах
    РА «Экспресс медиа сервис» использует форзацы книг в качестве рекламного носителя



    КСАН и Mamba.ru запустили Отжигатор
    В конструкторе можно создать собственную анимированную открытку в несколько кликов



    Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
    Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium



    Газета «Мой район» вступила в Синдикат «Ва-банкъ»
    Вступление газет в «рекламное содружество» увеличило совокупную аудиторию на 1 млн 400 тыс. читателей



    Office Magazine выйдет на рынок Санкт-Петербурга
    В 2009 году журнал планирует увеличить тираж до 100 тысяч экземпляров



    Улучшились показатели охвата российской аудитории журнала «Русский Репортер»
    По последним данным TNS Gallup Media



    Журнал «Эксперт» стал одним из учредителей
    Российской национальной премии по прикладной экономике



    «Банзай» идет на Запад
    Калининградские мужчины получили достойное чтиво



    Аудитория газеты «Труд» в Санкт-Петербурге выросла в два раза
    Прирост составил 10%



    «Современный дом и офис» приглашает на свое 10-летие
    Журнал проводит акцию, приуроченную к юбилею



    Рекламная кампания журнала «Madame Figaro»
    В теле- и радиоэфир выйдет более 150 рекламных роликов декабрьского номера



    Звёзды кино, эстрады и спорта предстанут в самых неожиданных образах
    Журнал «Атмосфера» и сеть салонов «Кенгуру» проведут фотовыставку «Звёзды как дети»



    Обзоров финансового и автомобильного рынков станет больше
    В Сети «Деловой квартал» утвержден график топ-листов на 2009 год



    Журнал «Покер» ищет свою «Мисс»
    Издание проводит фотоконкурс на звание «Мисс Покер 2009»



    Кризисная уценка
    «Комстар» купит «Стрим-ТВ» за 250 млн долларов



    Сайт «Комсомольской правды» наградили «Премией Рунета»
    KP.RU получил самую престижную награду Рунета в Номинации «Государство и общество»



    Блестящий старт «Made In Woman» на ТНТ
    Новый комедийный проект занял первое место в своем слоте



    Джемир Дегтяренко выступил на практической конференции
    «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»

    Антикризисное решение для директоров по маркетингу
    ООО «Базы данных и Директ Маркетинг»



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.