MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.12.08

Комитет РАСО по GR провел круглый стол

«Коммуникационные ресурсы продвижения российского бизнеса в рамках ЕC в условиях мирового финансового кризиса»

«Несмотря на ежегодно растущий объем товарооборота и инвестиций, негативная репутация страны и отечественного бизнеса в странах Евросоюза оказывает отрицательное влияние на результаты деятельности экономических операторов», - считает Алексей Борев, основатель экспертного центра Brussels Business Connections. Рассказывая о роли коммуникационных инструментов в продвижении интересов российских компаний в Евросоюзе, он выделил несколько проблем бизнес-коммуникаций в рамках диалога Россия-ЕС.

Это, прежде всего, имиджевый дефицит. Затем - отсутствие единой площадки для формирования позиции отечественного бизнеса по вопросам диалога Россия-ЕС. По мнению А. Борева, необходимо обеспечить более активное участие российских коммуникационных компаний, компетентных в области продвижения российских экономических интересов за рубежом, в процессе формирования повестки дня диалога Россия-ЕС. В частности, это можно реализовать посредством системы контактов с профильными российскими ведомствами, а также путём включения российских PR- и GR-специалистов в соответствующие экспертные группы. Кроме того, он отметил дефицит профессиональной инфраструктуры российского бизнеса в Брюсселе. В отличие от более чем 500 западных консалтинговых компаний, представительств и специализированных агентств, офисов российских коммуникационных компаний, осуществляющих PR- и GR-поддержку и продвижение российского бизнеса, на территории Евросоюза нет.

Как считает вице-президент по GR Группы компаний «НИККОЛО М» Ефим Лейнгольд, «сейчас во взаимоотношениях России и стран ЕС наступил качественно новый этап». На 10-й конференции «Круглый стол промышленников России», состоявшейся в Каннах, было предложено принять исчерпывающее соглашение о свободной торговле («ВТО+») и на его базе создать «общее интегрированное экономическое пространство между Россией и Евросоюзом». Далее, ссылаясь на антикризисные программы России и ЕС, озвученные Дмитрием Медведевым и Николя Саркози, в ходе 22-го саммита Россия-ЕС в Брюсселе, а затем заявленные на встрече лидеров «Большой двадцатки» в Вашингтоне, докладчик отметил схожесть позиций России и ЕС по проблеме мирового финансового кризиса.

В этих условиях все большую роль играет коммуникативная поддержка интересов российского бизнеса. Проводя экспансию на рынки ЕС, отечественные корпорации пользуются, как правило, интеллектуальной продукцией местных контрагентов. В то же время, считает Е. Лейнгольд, российские PR- и GR-компании имеют большой потенциал для работы на зарубежных рынках и, в том числе, ряд серьёзных преимуществ по сравнению с западными коллегами. Возможно, учитывая многообразие и многогранность российских коммуникационных агентств, компаний и холдингов, им имеет смысл объединиться в коммуникационные синдикаты, предоставляющие услуги на территории Евросоюза.

В свою очередь, аспирант кафедры европейской интеграции МГИМО (У) МИД РФ Екатерина Дегтярева познакомила присутствующих с результатами количественного анализа роли отдельных стран Евросоюза в процессе принятия решений Совета ЕС, подхода наиболее актуального, по ее мнению, в условиях расширения объединения, его возрастающей неоднородности, в частности, по многим внешнеполитическим и внешнеэкономическим вопросам, увеличения круга возможностей его членов.

Подводя итоги встречи, председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М» дал прогноз относительно востребованности PR- и GR-специалистов в условиях финансовой нестабильности. Как считает Игорь Минтусов, «разумные» компании поостерегутся сокращать специалистов в области коммуникаций, так как по их взаимодействию со всеми заинтересованными аудиториями будут судить о состоятельности предприятия в посткризисный период. Он также подчеркнул возрастающее значение специалистов по связям с органами государственной власти в сложившейся экономической ситуации.

Следующую встречу участников комитета РАСО по GR планируется провести в январе.

Новости за 02.12.08

Всего публикаций - 19




Кризис сократил количество рекламы в прессе
Объемы рекламы снизились на девять процентов



Атмосфера солнечной Греции
Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма и дегустацию



Комитет РАСО по GR провел круглый стол
«Коммуникационные ресурсы продвижения российского бизнеса в рамках ЕC в условиях мирового финансового кризиса»



«Global Point» займётся авиарынком
Агентство выиграло тендер по выводу на российский рынок швейцарского авиационного брокера Jet Star CA



РАМУ ищет организаторов для конференции «Маркетинговые услуги 2009»
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет открытый тендер



Трудно быть первым
Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label



РА «Старый город» для бренда «Море суши»
За основу взят яркий и энергичный стиль современной Японии



JWT Russia продолжает собирать награды
Серебро в номинации «Фильм» получил ролик «Шрам»



«Комстар-ОТС» выиграл XI ежегодный конкурс годовых отчетов
Мультимедийный отчет, разработанный компанией «Ксан-Презентации» признан лучшим по версии РТС



Журналу «Управление компанией» - 8 лет (1)
Новый стиль журнала



Журнал Psychologies представляет книгу Илоны Бонивелл
«Ключи к благополучию: что может позитивная психология»



National Business призер конкурса «Инновации в масс-медиа 2008»
Фонд «Инновационные технологии» в Екатеринбурге подвел итоги



«АиФ» ищет партнеров в Республике Удмуртия
Для выпуска регионального приложения к еженедельнику «Аргументы и факты»



Журнал «Стильные прически» на «Professional beauty & fashion»
Фестиваль собрал лучших представителей индустрии красоты и моды



Телеканал AXN SCI-FI начал вещание на «НТВ-Плюс» И «Стрим»
Число подписчиков в России и странах СНГ достигло более 2 миллионов



«Битва экстрасенсов» на ТНТ бьет рекорды популярности
Доля паранормального шоу канала ТНТ приблизилась к 30 пунктам



Давид Тухманов отсудил у ВГТРК 320 тысяч рублей (1)
Композитор получит компенсацию за нарушение авторских прав



A-ONE просветит рентгеном Михаила Козырева
Телеканал снова порадует креативным оформлением эфира



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 ноября



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.