MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Подписка на
новости

О подписке


05.12.08

«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»

Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей

В Московском Гостином дворе состоялся 3-й Гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ», где журнал «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную лотерею.

Российский фестиваль, успешно стартовавший в 2006 году, собрал тогда около 30 тыс. поклонников гастрономии. «ФУД-ШОУ-2008» посетило более 70 тысяч человек. С каждым годом интерес к мероприятию растет и со стороны СМИ. На фестивале работали представители более 150 телеканалов, радиостанций, печатных и интернет-изданий, а так же независимые фотографы и корреспонденты иностранных государств.

Основные посетители фестиваля - семьи с доходом средним и выше среднего уровнями, которые с интересом участвовали в шоу барменов, мастер-классах кондитеров, с удовольствием следили за выступлениями сомелье, шеф-поваров, а так же популярных артистов, телеведущих и писателей.

Журнал «Кулинарный практикум», который выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», пользуется растущей популярностью и уже хорошо известен читателям. На стенде журнала был заметен интерес посетителей выставки к изданию, и «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей. Кроме того, каждый посетитель выставки мог получить в подарок номер журнала, а также специальный рецепт от издания.


Новости за 05.12.08

Всего публикаций - 23




Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились
В четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годом



Агентство PHD выиграло тендер торговой сети «Техносила»
PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителя



В АКОС пополнение
На очередном заседании АКОС были приняты в ряды членов агентства PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры»



Weekend здоровья
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в организации пресс-семинара компании Pfizer



Новоселье под знаком Стрельца
Агентство «Старый город» рекламирует новый жилой комплекс «Дом в Богородском»



«Огонёк» на концерте «Аквариума»
Журнал выступил информационным спонсором культового мероприятия



«Банзай—Пермь» поддерживает развитие тенниса
6 декабря стартует теннисный турнир «Рождественский кубок — 2008»



Condé Nast Россия назначил нового президента
Руководить издательским домом будет Карина Добротворская



Не падает только цена искусства
В России появится первый номер ведущего мирового журнала об арт-рынке, искусстве и коллекционировании ART+AUCTION



Новые вершины «National Geographic Россия»
Аудитория одного номера «National Geographic Россия» превысила 1 млн читателей



«Современный дом и офис»: старт издания в Ульяновске
Издателем журнала в Ульяновске стала компания «Товары и цены»



Интернет бесплатно
Рекламодателям, разместившим рекламу в «КП-Толстушка», предоставляется бонус



Аудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растет
Более миллиона новых читателей за год



«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц по осени
Охват аудитории журнала за октябрь 2008г. составил 2,2%



Кризис привел к укрупнению рекламных форм
Такую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал»



«АиФ» в Беларуси: заслуженное признание
Главный редактор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов вошел в общественный координационный совет



«Кризис трезвит и возвращает к реальности»
Считают участники Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды»



«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»
Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей



ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах (1)
Модный журнал о дизайне и архитектуре поведает обо всех составляющих организации новогодних мероприятий



Новая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге
«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналом



РБК продает свое «журнальное» подразделение
Медиахолдинг намерен продать контрольный пакет акций «Салон-пресс» за 40-50 млн долларов



Антикризисное совещание (1)
АРПП провела совещание руководителей розничных предприятий прессы Москвы



«Первое Популярное» радио: За лучшее в настоящем (1)
Радиостанция представила новый фирменный стиль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.