MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.08

Аудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растет

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Более миллиона новых читателей за год

По результатам исследования NRS Россия Май – Октябрь 2008 компании TNS Россия, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занял второе место по аудиторным показателям в нише телегидов и журналов о звездах, а также - 10 место среди всех изданий и 5 место среди еженедельников. Динамика аудитории по сравнению с предыдущей волной (март – июль 2008) составила 6% (+221,4 тыс. чел. новых читателей).

По сравнению с первой волной 2008 года (сентябрь 2007 – февраль 2008) рост российской аудитории ТЕЛЕНЕДЕЛИ составил 45%. Менее чем за год у журнала появилось более 1 000 000 новых читателей по России!

В Москве, по результатам IV волны 2008 года (TNS-Russia, NRS – Россия (16+), май – октябрь 2008) аудитория одного номера журнала составляет 682,2 тыс. человек. Рост аудитории «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» по Москве в сравнении с первой волной 2008 года (сентябрь 2007 – февраль 2008) составил 55,4%. За год среди москвичей у нас появилось 243,3 тыс. новых читателей.


Медиа-кит издания

Новости за 05.12.08

Всего публикаций - 23




Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились
В четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годом



Агентство PHD выиграло тендер торговой сети «Техносила»
PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителя



В АКОС пополнение
На очередном заседании АКОС были приняты в ряды членов агентства PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры»



Weekend здоровья
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в организации пресс-семинара компании Pfizer



Новоселье под знаком Стрельца
Агентство «Старый город» рекламирует новый жилой комплекс «Дом в Богородском»



«Огонёк» на концерте «Аквариума»
Журнал выступил информационным спонсором культового мероприятия



«Банзай—Пермь» поддерживает развитие тенниса
6 декабря стартует теннисный турнир «Рождественский кубок — 2008»



Condé Nast Россия назначил нового президента
Руководить издательским домом будет Карина Добротворская



Не падает только цена искусства
В России появится первый номер ведущего мирового журнала об арт-рынке, искусстве и коллекционировании ART+AUCTION



Новые вершины «National Geographic Россия»
Аудитория одного номера «National Geographic Россия» превысила 1 млн читателей



«Современный дом и офис»: старт издания в Ульяновске
Издателем журнала в Ульяновске стала компания «Товары и цены»



Интернет бесплатно
Рекламодателям, разместившим рекламу в «КП-Толстушка», предоставляется бонус



Аудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растет
Более миллиона новых читателей за год



«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц по осени
Охват аудитории журнала за октябрь 2008г. составил 2,2%



Кризис привел к укрупнению рекламных форм
Такую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал»



«АиФ» в Беларуси: заслуженное признание
Главный редактор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов вошел в общественный координационный совет



«Кризис трезвит и возвращает к реальности»
Считают участники Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды»



«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»
Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей



ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах (1)
Модный журнал о дизайне и архитектуре поведает обо всех составляющих организации новогодних мероприятий



Новая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге
«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналом



РБК продает свое «журнальное» подразделение
Медиахолдинг намерен продать контрольный пакет акций «Салон-пресс» за 40-50 млн долларов



Антикризисное совещание (1)
АРПП провела совещание руководителей розничных предприятий прессы Москвы



«Первое Популярное» радио: За лучшее в настоящем (1)
Радиостанция представила новый фирменный стиль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.