MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.12.08

Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились

В четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годом

В октябре доходы радиостанций от рекламы в Москве снизились на 6,5 процента. При этом уже в четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30 процентов по сравнению с 2007 годом. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование агентства «Медиа плюс».

По мнению участников рынка, опрошенных изданием, снижение объемов рекламы на крупных радиостанциях выше, чем полагают аналитики. В первую очередь рекламу на радио сокращают розничные сети, банки и недвижимость.

Ожидается, что к концу года выручка радиостанций останется, в лучшем случае, на уровне 2007 года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году объем рекламного рынка на радио составил 15,7 миллиарда рублей, что на четверть выше, чем в 2006 году.

Ранее сообщалось, что в октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов. Таким образом, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах в течение пяти лет, прекратился. Больше всего из-за кризиса пострадали еженедельники.

При этом, по данным ZenithOptimedia, рост рынка телерекламы на национальных каналах составил 7 процентов, а на 20 процентов, по данным Adwatch, вырос объем рынка интернет-рекламы.

Многие СМИ в России в разгар финансового кризиса значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также снижают зарплаты и увольняют сотрудников. В первую очередь, это связано именно с ожиданиями падения рекламных доходов.

Источник: Lenta.ru

Новости за 05.12.08

Всего публикаций - 23




Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились
В четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годом



Агентство PHD выиграло тендер торговой сети «Техносила»
PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителя



В АКОС пополнение
На очередном заседании АКОС были приняты в ряды членов агентства PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры»



Weekend здоровья
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в организации пресс-семинара компании Pfizer



Новоселье под знаком Стрельца
Агентство «Старый город» рекламирует новый жилой комплекс «Дом в Богородском»



«Огонёк» на концерте «Аквариума»
Журнал выступил информационным спонсором культового мероприятия



«Банзай—Пермь» поддерживает развитие тенниса
6 декабря стартует теннисный турнир «Рождественский кубок — 2008»



Condé Nast Россия назначил нового президента
Руководить издательским домом будет Карина Добротворская



Не падает только цена искусства
В России появится первый номер ведущего мирового журнала об арт-рынке, искусстве и коллекционировании ART+AUCTION



Новые вершины «National Geographic Россия»
Аудитория одного номера «National Geographic Россия» превысила 1 млн читателей



«Современный дом и офис»: старт издания в Ульяновске
Издателем журнала в Ульяновске стала компания «Товары и цены»



Интернет бесплатно
Рекламодателям, разместившим рекламу в «КП-Толстушка», предоставляется бонус



Аудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растет
Более миллиона новых читателей за год



«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц по осени
Охват аудитории журнала за октябрь 2008г. составил 2,2%



Кризис привел к укрупнению рекламных форм
Такую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал»



«АиФ» в Беларуси: заслуженное признание
Главный редактор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов вошел в общественный координационный совет



«Кризис трезвит и возвращает к реальности»
Считают участники Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды»



«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»
Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей



ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах (1)
Модный журнал о дизайне и архитектуре поведает обо всех составляющих организации новогодних мероприятий



Новая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге
«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналом



РБК продает свое «журнальное» подразделение
Медиахолдинг намерен продать контрольный пакет акций «Салон-пресс» за 40-50 млн долларов



Антикризисное совещание (1)
АРПП провела совещание руководителей розничных предприятий прессы Москвы



«Первое Популярное» радио: За лучшее в настоящем (1)
Радиостанция представила новый фирменный стиль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.